3
Нужно ли жаловаться? | Паблико
728 подписчики

Нужно ли жаловаться?


25 ноя 2021 · 21:10    



Источник: собственная картинка


Сейчас, друзья, некоторые из вас скажут – «Ну вот!? А говорил, что не хочет быть учителем, ментором!». Хотя я так и стою на этих своих позициях…

Хотел бы с вами обсудить особую тему нашего Паблико, а именно – блокировка некачественных или запрещенных статей. Вы, я думаю понимаете, что может возникнуть ситуация, когда такого рода статьи будут опубликованы на сайте. Что же в данном случае делать?

Все просто. На сайте «Паблико» специально для этих случаев реализована функция подачи жалобы. Для того чтобы подать жалобу на статью нужно:

  • перейти в конец статьи и нажать кнопку в виде 3-х точек: «●●●»;
  • нажать кнопку «Пожаловаться на статью»
  • выбрать из списка соответствующую жалобу и нажать кнопку 
    «Отправить жалобу»

Любая жалоба поступает ответственному сотруднику, который рассматривает ее и выносит решение о блокировке или не блокировке статьи. Если ответственный сотрудник заблокирует статью, то у автора будет возможность подать апелляцию на блокировку и тогда статья будет повторно рассмотрена ответственным сотрудником сайта.

Пока по вопросам жалоб будем работать вот так. Но это пока! Когда сообщество Паблико вырастет, на сайте будут произведены определенные изменения в этой части, которые демократизируют этот процесс и включат в него всех пользователей Паблико.



Источник: собственная картинка


Сейчас, друзья, некоторые из вас скажут – «Ну вот!? А говорил, что не хочет быть учителем, ментором!». Хотя я так и стою на этих своих позициях…

Хотел бы с вами обсудить особую тему нашего Паблико, а именно – блокировка некачественных или запрещенных статей. Вы, я думаю понимаете, что может возникнуть ситуация, когда такого рода статьи будут опубликованы на сайте. Что же в данном случае делать?

Все просто. На сайте «Паблико» специально для этих случаев реализована функция подачи жалобы. Для того чтобы подать жалобу на статью нужно:

  • перейти в конец статьи и нажать кнопку в виде 3-х точек: «●●●»;
  • нажать кнопку «Пожаловаться на статью»
  • выбрать из списка соответствующую жалобу и нажать кнопку 
    «Отправить жалобу»

Любая жалоба поступает ответственному сотруднику, который рассматривает ее и выносит решение о блокировке или не блокировке статьи. Если ответственный сотрудник заблокирует статью, то у автора будет возможность подать апелляцию на блокировку и тогда статья будет повторно рассмотрена ответственным сотрудником сайта.

Пока по вопросам жалоб будем работать вот так. Но это пока! Когда сообщество Паблико вырастет, на сайте будут произведены определенные изменения в этой части, которые демократизируют этот процесс и включат в него всех пользователей Паблико.

Читайте также

Комментарии 10

Войдите для комментирования
■ Путешествия 18 дек 2022 в 23:00
Актуальная статья. Спасибо за статью!
■ Густуфан Кортес 18 дек 2022 в 22:00
Очень актуальная статья. Большое спасибо за статью!
Некоторые могут жаловаться из вредности- как на эфиры в тех же Одноклассниках, Биголайф. Просто -потому что! И это хорошо, если сотрудник сможет отличить реальный спам- контент ( или что похуже) от просто жалобы из вредности. Не особо хочется терять статью( или профиль), из-за того, что кто-то сегодня "наступил на ежа"-и обвинил в этом аесь мир.
И есть ещё конкуренты, которым мы перебиваем дело! Они будут жаловаться!
■ ПЛАНКТЕРИУМ 18 дек 2022 в 15:05
Согласна с вами.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ