Сейчас, друзья, некоторые из вас скажут – «Ну вот!? А говорил, что не хочет быть учителем, ментором!». Хотя я так и стою на этих своих позициях…
Хотел бы с вами обсудить особую тему нашего Паблико, а именно – блокировка некачественных или запрещенных статей. Вы, я думаю понимаете, что может возникнуть ситуация, когда такого рода статьи будут опубликованы на сайте. Что же в данном случае делать?
Все просто. На сайте «Паблико» специально для этих случаев реализована функция подачи жалобы. Для того чтобы подать жалобу на статью нужно:
перейти в конец статьи и нажать кнопку в виде 3-х точек: «●●●»;
нажать кнопку «Пожаловаться на статью»
выбрать из списка соответствующую жалобу и нажать кнопку «Отправить жалобу»
Любая жалоба поступает ответственному сотруднику, который рассматривает ее и выносит решение о блокировке или не блокировке статьи. Если ответственный сотрудник заблокирует статью, то у автора будет возможность подать апелляцию на блокировку и тогда статья будет повторно рассмотрена ответственным сотрудником сайта.
Пока по вопросам жалоб будем работать вот так. Но это пока! Когда сообщество Паблико вырастет, на сайте будут произведены определенные изменения в этой части, которые демократизируют этот процесс и включат в него всех пользователей Паблико.
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Источник: собственная картинка","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Фон 5.png","filesize":50380,"height":265,"pic_id":540,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2021/11/25/%D0%A4%D0%BE%D0%BD_5.jpeg","width":793}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сейчас, друзья, некоторые из вас скажут – «Ну вот!? А говорил, что не хочет быть учителем, ментором!». Хотя я так и стою на этих своих позициях…"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Хотел бы с вами обсудить особую тему нашего Паблико, а именно – блокировка некачественных или запрещенных статей. Вы, я думаю понимаете, что может возникнуть ситуация, когда такого рода статьи будут опубликованы на сайте. Что же в данном случае делать?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все просто. На сайте «Паблико» специально для этих случаев реализована функция подачи жалобы. Для того чтобы подать жалобу на статью нужно:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"перейти в конец статьи и нажать кнопку в виде 3-х точек: «●●●»;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"нажать кнопку «Пожаловаться на статью»"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"выбрать из списка соответствующую жалобу и нажать кнопку \n«Отправить жалобу»"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Любая жалоба поступает ответственному сотруднику, который рассматривает ее и выносит решение о блокировке или не блокировке статьи. Если ответственный сотрудник заблокирует статью, то у автора будет возможность подать апелляцию на блокировку и тогда статья будет повторно рассмотрена ответственным сотрудником сайта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Пока по вопросам жалоб будем работать вот так. "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Но это пока!"},{"type":"string","attributes":{},"string":" Когда сообщество Паблико вырастет, на сайте будут произведены определенные изменения в этой части, которые демократизируют этот процесс и включат в него всех пользователей Паблико."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1096,1096]}
Некоторые могут жаловаться из вредности- как на эфиры в тех же Одноклассниках, Биголайф. Просто -потому что! И это хорошо, если сотрудник сможет отличить реальный спам- контент ( или что похуже) от просто жалобы из вредности. Не особо хочется терять статью( или профиль), из-за того, что кто-то сегодня "наступил на ежа"-и обвинил в этом аесь мир.
Комментарии 10