15 май 2023 · 05:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot - 2022-12-16T033912.579.png", "filesize": 35946, "height": 154, "pic_id": 566334, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Screenshot_-_2022-12-16T033912.579.jpeg", "width": 761}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скоро электробусу конец.. в Москве. Плохие новости для сотрудников Мосгортранса, а также жителей мегаполиса. Для сотрудников Мосгортранса новость заключается в том, что в этом году не будет 13 -ой зарплаты. а для жителей -это то что полуживые электробусы могут совсем встать..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (35).png", "filesize": 461553, "height": 456, "pic_id": 566335, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Screenshot_35.jpeg", "width": 688}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Генеральный Директор ГУП «Мосгортранс» - Асаул Н. А. пожаловался на отсутствие денег у предприятия. Ну как ж так-то, любимое детище Собянина, и на него не выделяются деньги? Не верю... А как же заявление московского градоначальника о том, что к 2030 году весь общественный транспорт будет на электрической тяге? И куда деньги деваются? Если раньше директора автобусных парков ездили на служебных «Волгах» с персональным водителем (в своё время сам устраивался на водителя «Волги»), то сейчас им подавай автомобили импортные бизнес-класса, и может по такой схеме разбазарил бюджетные деньги господин Н. А. Асаул?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но как бы оно не было, директор ГУП «Мосгортранс» нашёл выход, и пишет маля... извините... и пишет письмо господину Ликсутову М. С. - главе Департамента транспорта Москвы, с просьбой увеличить необслуживаемый пробег электробусов до планового ремонта.. Вот письмо.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "мосгортранс.png", "filesize": 117927, "height": 532, "pic_id": 566338, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81.jpeg", "width": 551}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И как красиво начинается письмо «Во исполнение Вашего поручения..». Так и вспоминаются слова из известного кинофильма: «Не корысти ради, а во исполнения для...». Просит увеличить межсервисных интервалов проведения технического обслуживания № 1, с 5000 км до 15000 км (то есть в три раза больше), а также технического обслуживания № 2, с 20000 км до 30000 км, а в это второе обслуживание входит замена тормозных колодок у электробусов, если проще, то тормозов. А они изначально плохие на этих машинах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что же остаётся гражданам? Ничего.. Остаётся только надеяться... Надеяться, что не прибьёт током при входе в электробус, как в старом троллейбусе (в электробусе присутствует высокое напряжение), вовремя остановится с такими тормозами... Ну и что не развалится по дороге... Это станет жителям аттракционом похлеще «Американских горок»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А как было по старому с обслуживанием, вот таблица..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "мосгортранс2.png", "filesize": 150717, "height": 371, "pic_id": 566339, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%812.jpeg", "width": 643}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно из таблицы, электробус должен проехать почти миллион километров за 15 лет, под строчкой «Капитальный ремонт кузова» - подразумевается ещё замена литио-ионных батарей, а это стоимость в пол-электробуса нового. Так как батареи закупаются в Китае (своё производство так и не наладили), то и закупают самые дешёвые, которые потом загораются в дороге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такой общественный транспорт будет нас перевозить... если сможет..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание..."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2491, 2491]}
Комментарии 0