24 июн 2023 · 06:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot - 2022-12-16T033912.579.png", "filesize": 35946, "height": 154, "pic_id": 619869, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/Screenshot_-_2022-12-16T033912.579.jpeg", "width": 761}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электробусы заменили троллейбусы... Но в планах Собянина С. С. заменить и обычные автобусы на электробусы.. Благое дело, заботиться об чистом воздухе в Москве, но есть одно НО..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это-цена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один электробус стоит 33 млн. рублей. Для сравнения: обычный современный большой автобус или троллейбус стоят городу 10 млн. рублей, а трамвай 15 млн. рублей.., а тут 33 млн. р. Далее: обслуживание этих чудо-машин стоит космических сумм рублей... Одна ультрабыстрая зарядка только, стоит немалых денег.. При этом недёшево стоит расширение автобусных парков, обучение водителей, замена литио-ионных аккумуляторов (у них тоже свой срок эксплуатации)..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заключены были три контракта на поставку первых 300 машин, с обслуживанием в течении 15 лет, на сумму 20 млрд. рублей.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее-кто изготавливает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изготавливает электробусы два автомобильных гиганта.. Это «Камаз» и «Газ». Хорошее дело поддержать отечественного производителя.. Только группа компаний «Газ» ныне принадлежит Олегу Дерипаске (знакомая фамилия???) Два контракта достались «Камаз», один «Газ»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (42).png", "filesize": 204195, "height": 369, "pic_id": 619870, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/Screenshot_42.jpeg", "width": 502}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в чём подвох, спросите вы? Попытаюсь объяснить.. Всё это стоит сумасшедших денег, чем не устроили троллейбусы? Они практичнее, надёжнее... дешевле. В планах г-на Собянина перестать закупать дизельные автобусы с 2021 года, вместо них закупать электробусы... Заграничные модели стоят дорого, а наши производители не готовы к созданиям хороших и качественных машин. Эти модели постоянно ломаются, у них долгий заряд батарей, кстати батареи стоят там из дешёвых китайских, потому что наши производители не смогли наладить их производство..., а китайские постоянно выходят из строя.. Вдобавок, в наших электробусах стоит дизельный генератор, для отопления салона в холодное время года, то есть всё равно портит воздух... (маразм). По мнению г-на Каца из фонда «Городские проекты», который мониторит с первого дня эксплуатацию этих машин, эти электробусы не подходят для городских поездок.. Для справки: только в одной стране мира массово используются эти машины-это в Китае, потому что они живут в смоге, им дышать нечем. Даже в Лондоне решили перенести замену автобусов на электробусы... Но г-н Собянин решил продвигать инновационные технологии.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог моей статьи: Проект этот сырой и недоработанный, а проще говоря-выкидывание очень больших денег на помойку.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один мэр построил монорельс, другой мэр заменил троллейбусы на электробусы.. что дальше?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1041, 1041]}
Комментарии 0