04 июл 2023 · 04:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (66).png", "filesize": 72777, "height": 182, "pic_id": 630101, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Screenshot_66.jpeg", "width": 867}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Виноваты всему- плохие дороги, точнее колейность. Третье кольцо разбито, колея местами, особенно в районе участка Автозаводский мост- Ленинский проспект невозможно ехать быстрее 40км/час, плюс железные стыки эстакад долбят подвеску авто похлеще «лежачих полицейских». Радиальные дороги- сплошная колея, например - Профсоюзная улица.. Мэр Собянин С. С. так увлёкся стройкой новых дорог, что ему стало не до качества, а только интересно количество. Мне смешно было, когда приплетали И. В. Сталина для сравнения с нашим мэром, якобы Собянин построил больше станции метрополитена, а также проложил больше километров чем Сталин... Нашёл с кем тягаться.. А с китайцами не пробовал состязаться? Они строят мгновенно, а у нас рассусоливают на года. Можно ещё на японцев равняться, в Токио дорог в семь раз больше, двенадцать колец в городе, а население примерно такое же.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot.png", "filesize": 422638, "height": 445, "pic_id": 630103, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Screenshot.jpeg", "width": 757}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я много передвигаюсь по столице и подмосковью на своём авто, особенно меня стал шокировать МКАД, только поменяли асфальтовое покрытие на некоторых участках, не успели ещё разметку рядов нанести, А ТАМ УЖЕ ВЕЗДЕ КОЛЕЯ в рядах. Что свидетельствует о плохом качестве асфальта, или нарушении технологии при замене полотна... Я думаю, что стали класть асфальт паршивого качества, и вот почему.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я в девяностые года работал в фирме у армян, они меняли асфальт и бордюрный камень в Москве, и технология не особенно сейчас изменилась. Но беда в том, что все эти организации раньше покупали асфальт у заводов, занимающимися именно изготовлением асфальта, и те как-то следили за качеством продукции- конкуренция не давала расслабляться.. А сейчас каждая организация заимела свой асфальтовый заводик и на качество стало наплевать, главное удешевить производство, ведь они ж не занимаются продажей, ну могут продавать «своим» ещё... зачем им качество..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, про качество... Ремонтом дорог занимаются одни и те же фирмы.. очень «любимые» мэрией. Если дороги делать качественно, как говорится «на века», то эти фирмы просто останутся без работы.. Разорятся.. Ведь в других местах, свои «любимые» фирмы.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему всё плохое притащили сюда из-за границы как-то:; выделенные полосы, платные парковки, эвакуацию авто... А хорошее, как-то: качество, скорость строительства и ремонта нет? Например зам. мэра по транспорту М. Ликсутов, вводя все эти заграничные новшества (парковки, выделенки), ссылался на опыт Сингапура. А что они не перетащили опыт по борьбе с коррупцией, за которую в Сингапуре предусмотрена смертная казнь? Тогда бы и дома, и дороги построенные с недоделками, из плохих материалов, у нас бы было в разы меньше..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такую брюзгу рассказал вам я, а вы что думаете?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2622, 2622]}
Комментарии 0