03 мар 2023 · 05:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot - 2022-12-16T033912.579.png", "filesize": 35946, "height": 154, "pic_id": 455061, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_-_2022-12-16T033912.579_wmznkvI.jpeg", "width": 761}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В каждом районе столицы имеется свой «Жилищник» например: если район «Текстильщики», то и называется ГБУ «Жилищник района Текстильщики». По факту это самостоятельная структура, но исполняющая прямые указания управы или мэрии иногда.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ГБУ «Жилищник», это тоже детище Собянина С. С., которая появилась вместо ДЭЗов и ЖЭКов в 2013 году. Так легче владеть ему городом, через свою сеть организации, опять же распоряжаться финансами, поступающих от жителей. Путём рейдерских захватов чужих домов и территорий, на сегодня под ними около 75 процентов Москвы. Почти остальные ТСЖ назначены застройщиками новых домов, которые прежде чем построить, должны получить разрешение от мэрии, и вы догадываетесь как они его получают.. Эти ТСЖ потом невозможно сковырнуть и назначить других, ведь за ними город.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Жилищник» якобы инициирует собрание жильцов дома, где вместо компании, которая лет двадцать исправно обслуживала жильцов, вдруг жильцы выбирают ГБУ «Жилищник», а само собрание «липовое», подписи жильцов фальсифицированы. Жильцы пока оспаривают решение собрания через суд, тут Жилищник ещё одно собрание затевает и теперь его нужно будет оспаривать, так до бесконечности... И такие захваты идут до сих пор. Убирают (слово какое подходящее) конкурентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начну про статистику, расположенных на разных ресурсах мэрии и управ. Тут надо как и в советские времена читать «между строк». Работу Жилищника района оценивают по количеству обращений граждан на что-то... а не на то, как организация отреагировала на обращение, исправила или не исправила проблему.. И чем меньше обращений, тем лучше. И вот замалчивают вовсю эти обращения, как могут, или стряпают фальшивые отчёты... Приведу пример из личного опыта... Пожаловался я через портал «Наш город» на снег и лёд во дворе... ВОТ ФОТО.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (62).png", "filesize": 158667, "height": 518, "pic_id": 455062, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_62.jpeg", "width": 870}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это было начало марта... Пришёл ответ, якобы всё убрали... но сами выставили фото, где не видно тротуара из-за льда (это убрано под скребок якобы), и видны снежные завалы... за всю зиму, где уборка техникой ниразу не проводилась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (63).png", "filesize": 193404, "height": 508, "pic_id": 455063, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_63.jpeg", "width": 741}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (65).png", "filesize": 200847, "height": 469, "pic_id": 455064, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_65.jpeg", "width": 356}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Или опишу ещё одну жалобу, где я долго смеялся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нашего дома, а именно у подъездов отсутствовали урны, очень неудобно особенно летом, где негде выбросить даже фантик от конфеты. После моей жалобы, привезли одну урну и стали её фотографировать около каждого подъезда. Поставят, сфотографируют, и тащат урну к следующему подъезду. Смех. Жаль фото не осталось. После повторной жалобы всё-таки установили как надо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это я описал мелочи сейчас, а сколько людей плачут от проблем, созданное этим ГБУ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание..."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2520, 2520]}
Комментарии 0