03 мар 2023 · 05:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (53).png", "filesize": 422138, "height": 365, "pic_id": 455043, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_53.jpeg", "width": 795}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два года назад в январе написал статью "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/zil/pochemu-propal-trolleibus--ili-napoleonovskie-plany-ot-sobianina-5ffbd1d2bb14d54ffb95c019"}, "string": "про электробусы с троллейбусами"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "... и через неделю начался отчёт потерям, сгорел полностью первый экземпляр. А вот фото сгоревшего на Дмитровском шоссе в сентябре..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (51).png", "filesize": 293226, "height": 420, "pic_id": 455044, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_51.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто-то скажет, что троллейбус тоже когда-то горел на Дмитровском шоссе с большими человеческими жертвами, но я отвечу... виновником всех бед тогда был бензовоз, из которого топливо вылилось наружу.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что же нам не рассказывают по телевизору про электробусы? А вот что..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электробусы - это зажигалка на колёсах, хочет - везёт тебя нормально, а хочет - загорится, или из-за неисправной проводки, или аккумулятор взорвётся... все же видели в новостях как сгорают электросамокаты или телефоны от взрыва аккумулятора. Вы мне можете возразить, что если ухаживать за техникой, то опасности никакой нет... и будете правы, но дело в том, что электробусы практически не ремонтируют, а если и ремонтируют, то только на бумаге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть такая фирма «СЭТ - Транс», она прокладка между производителем и эксплуататором, то есть КАМАЗом и ГУП Мосгортрансом, и обязана следить за техническим состоянием электробусов, при необходимости производить ремонт. А на деле занимается отписками, что техника исправна и в ремонте не нуждается. Изначально проект этих электробусов был «сырой» и доделывать за эти года производства не стали. Плохие тормоза, то не работает печка зимой, то не работает кондиционер летом.. это норма для них. Сами водители электробусов жалуются на них даже чиновникам из мэрии, а также министерств, за это руководство ГУП Мосгортранса подвергает их гонениям, штрафует, увольняет. Нарушают напрямую гражданские права водителей, изобретая запреты на жалобы и особенно на видеосъёмку водителями, прописывая это во внутренних правилах, якобы чтобы те не выдавали «коммерческую тайну».... А какую тайну, спрашиваю я, что электробус в столице полное *овно? В автопарках отсутствуют водители-перегонщики, которые готовят технику на выезд, гоняют на мойку и на предрейсовый тех. осмотр. Водители электробусов вынуждены тратить своё личное или обеденное время на мойку, а также зарядку этих самых машин. Половина зарядных устройств не работают, выходя из строя раньше времени, как и сами аккумуляторы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Господин М. Ликсутов, глава Дептранса Москвы, кто и занимается закупками электробусов вместе со своим шефом Собяниным С. С., обещал что сроки эксплуатации составят минимум 15 лет как самих машин, так и зарядок к ним. Только скромно умолчал, что по регламенту раз в семь лет надо менять самую дорогую составляющую в электробусе- это аккумуляторы... На сегодняшний день цена одного электробуса составляет 40 млн. рублей, одного зарядного устройства около 13 млн. рублей. А вот таблица развития в Москве"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (52).png", "filesize": 101784, "height": 438, "pic_id": 455045, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/Screenshot_52.jpeg", "width": 773}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас по столице бегают порядка 1050 электробусов по 79 маршрутам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, электробусы выпускает КАМАЗ, который принадлежит Группе Компаний «Ростех», а у зам. мэра М. Ликсутова с «Ростех» общий бизнес через компанию «РГ- Логистика», которая формально принадлежит его бывшей жене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если кому интересно посмотреть подробнее про это видео, даю ссылку на Ютюб-канал: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.youtube.com/@abusafiyajahongir4521"}, "string": "https: //www. youtube. com/@abusafiyajahongir4521"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смотришь эти ролики и волосы седеют потихоньку..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание..."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3176, 3176]}
Комментарии 0