22 июл 2022 · 20:21    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" Группа "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\"Accept\""},{"type":"string","attributes":{},"string":" родилась в 1972-м году в небольшом западногерманском сталелитейном городе Золинген, расположенном в Рурском угольном бассейне и славившимся в средние века своим кованным оружием. Под стать оружейной стали была и музыка молодой группы, игравшей \"металл\" высшей пробы. Её состав постоянно менялся, и к 1977 году из старожилов остался лишь вокалист Удо Диркшнайдер, который в конце-концов решил нанять новых, более профессиональных и более покладистых музыкантов. Его первым удачным приобретением в этом плане был гитарист Вольф Хоффман (Wolf Hoffmann), сын профессора, изучавший греческий язык и архитектуру в престижном колледже. Вольфа ждало блестящее будущее учёного, если бы он в юные годы не увлёкся музыкой \"Cream\" и \"The Yardbirds\" и не встретил начинающего гитариста Петера Балтеса. Они вместе стали осваивать гитарные риффы и переменили массу школьных групп, пока их одного за другим не откопал Диркшнайдер, причём Балтесу была отведена роль бас-гитариста. Стилистика \"Accept\" изменилась в сторону интенсивного хард-рока, и этот крутой поворот был завершён с приходом второго гитариста по имени Йорг Фишер и барабанщика Франка Фридриха.\n\nМузыканты незамедлительно принялись за создание собственного репертуара, так как до этого момента ребята в основном копировали \"Deep Purple\", \"Black Sabbath\", \"Slade\" и \"Sweet\". Начало их музыкальной карьеры было далеко не блестящим, и несмотря на развернувшуюся бурную гастрольную деятельность, музыканты выступали где придётся, не только на небольших площадках, но и зачастую в пабах и молодёжных клубах. Со временем это создало им репутацию неплохой концертной группы, и в 1978 году \"Accept\" получили приглашение выступить на фестивале в Дюссельдорфе \"Pop Am Rhein\", на котором, к своему немалому удивлению, были награждены бурными овациями. На этом же рок-фестивале они повстречали достаточно известного в те времена менеджера Франка Мартина, который заинтересовался группой и предложил ей услуги в записи дебютной пластинки. Именно благодаря Мартину ребята получили контракт с фирмой грамзаписи \"Metronome\". "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"71pl+HIwuCL._AC_SX355_.jpg","filesize":116478,"height":638,"pic_id":104877,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/22/71plHIwuCL._AC_SX355__c3ebbnT.jpeg","width":638}},{"type":"string","attributes":{},"string":" С сентября по декабрь 1979 года музыканты работали над фонограммой будущего альбома в небольшой студии \"Дельта\" в Гамбурге, пластинка под названием \"Accept\" появилась в продаже в начале 1980 года. Эта работа не стала сенсацией, и страдала как обильными заимствованиями, так и сыростью материала. Однако в последних двух композициях альбома (\"Helldriver\" и \"Street Fighter\") угадывалось направление дальнейшего творческого пути коллектива. Это динамичный саунд с хриплым атакующим вокалом, плотной ритм-секцией, дополненной жёсткими гитарными аккордами и контрастирующими с ними гитарными соло. Впоследствии именно эта манера исполнения оформилась в широко популярное впоследствии направление \"пауэр-метал\".\n\nПо окончании работы над записью диска из ансамбля вынужден был по болезни уйти Фридрих. На носу были запланированные выступления и группа оказалась в неловком положении. Неожиданно выручить музыкантов вызвался шофер их автобуса Стефан Кауфманн. Эта замена оказалась настолько удачной, что Стефан был принят в группу постоянным участником. Так сформировался классический состав \"Accept\", которому суждено было войти в историю хэви-металла самым непосредственным образом.\n\nВ обновлённом составе группа предприняла гастрольную поездку по Германии. Её второй альбом - \"I'm A Rebel\" - стал успешным не только в континентальной Европе, где популярность группы росла как на дрожжах, но и по ту сторону Ла-Манша. Вследствие этого коллектив заключил контракт на переиздание пластинки с британской компанией \"Logo\". С выходом английской версии диска и гастролями по Великобритании начался массированный штурм вершин европейской рок-сцены. Британскаяпублика поначалу отнеслась к новичкам с прохладцей, критика отметила слишком явное следование стилистическим концепциям \"Deep Purple\". Но многочисленные концертные программы совместно с создавшими себе имя \"Judas Priest\" всё-таки достигли своей цели, и музыка \"Accept\" завоевала сердца взыскательных английских слушателей. В континентальной Европе группа ещё больше утвердила свою репутацию, как один из ведущих коллективов, исполняющих добротный хард-энд-хэви, отличающийся оригинальным голосом певца, которому она во многом обязана своим успехом.\n\nВ декабре 1980 года \"Accept\" возвратились в студию \"Delta\", где почти два месяца работали над своим очередным проектом под названием \"Breaker\", который после своего выхода в 1981 г. произвёл впечатление разорвавшейся бомбы. Это был заражавший энтузиазмом авторов прорыв к новым высотам, о чём свидетельствовали такие мощные вещи, как \"Starlight\", \"Burning\" и другие. Успех пластинки во многом обязан новому прод.серу Габи Хауке, которая все силы положила, чтобы выправить материальное положение группы и по праву считается шестым членом \"Accept\".\n\nОднако несмотря на усилия Габи и рост популярности группы её финансовые дела оставались не столь блестящи, и по этой причине ушёл гитарист Йорг Фишер. На его место взяли сессионного гитариста по имени Ян Коммет, но все сольные партии на очередной пластинке \"Restless And Wild\" (1982 г.) исполнил Хоффманн. Вопреки всем трудностям альбом получился отличным, и это помогло группе привести в порядок расстроенные финансовые дела. Пластинка стала поворотной в творчестве \"Accept\" - если прежде в звучании композиций превалировали блюзовые интонации на фоне традиционного хард-рока, то теперь их сменили жёсткие, \"металлические\" обертона. Благодаря подобной трансформации группа окончательно утвердилась на вершине европейского рок-Олимпа. Об этом свидетельствует и тот факт, что британская независимая компания грамзаписи \"Heavy Metal\" не пожалела внушительной суммы на приобретение лицензии и переиздала альбом в декабре 1982 года. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" В дальнейшем, однако, музыканты остались весьма равнодушными к таким новейшим течениям, как спид- и трэш-метал, и создали немало произведений в традициях мелодичного варианта пауэр-метал. Мощный (порой чрезвычайно) акцент на звучании ритм-секции, некоторое однообразие ведущей музыкальной темы замечательно урвновешивались изысканными гитарными пассажами и редким для хэви-метала приятным баритоном Диркшнайдера. В 1982 году у ансамбля окончательно испортились отношения с фирмой \"Metronome\", и он заключил долговременный контракт с другой, \"Portrait\". Продюсировать группу взялся известный по работе со \"Scorpions\" специалист - Дитер Диркс. В составе вместо Коммета появился гитарист Херманн Франк. С ним группа побывала на гостролях в некоторых европейских странах, после чего была сделана небольшая передышка.\n\nДиркшнайдер помогал продюсировать альбом группе \"Raven\", по завершении этой миссии летом 1983 года вся группа снова взялась за работу. На этот раз записывался один из лучших альбомов Accept - \"Balls To The Wall\". Сразу после выхода этого диска, завоевавшего весной 1984 года высокие места в хит-парадах по обе стороны Атлантики, ушёл Франк. С вернувшимся Фишером и программой, составленной на основе композиций альбома, группа совершила турне по Великобритании, а затем по США. В Америке \"Accept\" дали ряд совместных концертов с такими суперзвёздали хард-энд-хэви как Оззи Осборн и \"Kiss\". Обычно очень пристрастные к европейским ансамблям американские рок-критики поставили \"Accept\" в один ряд с местными ведущими коллективами - \"Motley Crue\", \"Ratt\" и \"Twisted Sister\".\n\nВ это же время британская фирма Razor переиздала диски \"I'm a Rebel\" и \"Breaker\" как самостоятельный двойной альбом под названием \"Metal Masters\". Он распространялся только в Англии и стал там настоящим бестселлером. В США и другие страны мира альбом попадал как импорт, но и там раскупался достаточно быстро, тк что приходилось постоянно увеличивать его тираж. Ткой же успех выпал повсеместно на долю диска \"Metal Heart\", который вышел в конце мая 1985 года, и это позволило группе провести самостоятельные турне по США и Японии. По итогам японского турне был выпущен концертный альбом \"Kaizoku-ban\". На своих шоу музыканты демонстрировали огромный макет металлического сердца, которое после первых аккордов начинало двигаться с помощью гидравлических приводов.\n\nПо возвращении из мирового турне группа вновь отправилась в студию, где с октября 1985 по январь 1986 года записывала свой очередной альбом \"Russian Roulette\". Диск, вышедший в марте, показал зрелость \"Accept\" не только как музыкантов, способных сочинять свежие мелодии, делать богатые нюансами аранжировки, но и как опытных бизнесменов. Они попытались расширить круг своих почитателей за счёт включения в репертуар \"облегчённых\" вещей на манер \"AC/DC\", но Удо Диркшнайдер не пожелал исполнять сколько-нибудь коммерческие вещи. После долгой паузы, вызванной лечением камней в почках, он ушёл из группы и создал свой собственный коллектив \"UDO\" (название которого, как заявил сам музыкант, не имеет ничего общего с его именем, и иногда интерпретируется как United Dipstick Organisation). \"UDO\" и \"Accept\" сохранили дружеские отношения. Мало того, у них остались общими и менеджмент и фирма грамзаписи, примерно половину песен сольного альбома Диркшнайдеру помогали сочинять его коллеги. На месте вокалиста, после прослушивания более 200 кандидатов, пытался закрепиться Роб Армитейдж (экс-\"Baby Tackoo\"), но эта кандидатура в итоге не подошла, и в группе стал петь американский вокалист Дэвид Линн Рис (David Lynn Reece).\n\nВ 1988-м году снова ушёл из группы Йорг Фишер, чтобы взяться за сольный проект. На его место пригласили Джима Стейси из британской группы \"Breakpoint\". В этом составе была записана очередная пластинка \"Eat the Heat\", вышедшая весной 1989 года. Диск, невзирая на кардинальное отличие вокала Риса от вокала Диркшнайдера, прекрасно продавался не только в Европе, но и за океаном, где \"Accept\" провели большое рекламное турне вместе с \"Metal Church\" и \"W.A.S.P\". Эти выступления были омрачены внезапным уходом Кауфманна, у которого врачи нашли артирит и повреждения позвоночника из-за чрезмерной нагрузки при игре на уданой установке. До начала концертов с \"W.A.S.P\" оставалось несколько дней, когда появился новый барабанщик по имени Кен Мери, ранее работавший с группой \"House Of Lords\". Кауфманн решил продолжать писать материал для коллег и работать с ними в студии. После ухода Стефана в группе сложилась тяжёлая обстановка, виновником которой был Рис, который запил и часто впадал в буйство. Ветераны группы в один голос заявили, что продолжать работать с ним нельзя, а искать новобранцев им надоело. Так созрело решение распустить \"Accept\" до лучших времён.\n\nВ 1989-м году фирма \"Castle Communications\" выпустила альбом \"That's Original\", куда вошли второй и третий диски группы, а через год \"RCA\" издала концертный диск \"Staying A Life\", где были представлены лучшие старые боевики, записанные на одном из японских концертов группы в 1985 году. Балтес начал работать с Доном Доккеном (Don Dokken), Кауфманн занялся продюсированием молодых команд, а Стейси и Хоффманн вообще забросили музыку. Вскоре промелькнули сообщения о реформировании \"Accept\" в классическом составе. Действительно, альбом \"Objection Overruled\", вышедший в 1993 году, был записан вместе с Диркшнейдером, колоритную фигуру которого воочию лицезрели российские фэны на концертах группы в Москве в мае того же года. Группа продолжила работать в составе Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн, второго гитариста решили не подключать, чтобы не терять время на длительные поиски подходящей кандидатуры. Воссоединение группы обещало поистине грандиозный успех, и ожидания оправдались стократно: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического стиля Accept альбом Objection Overruled был встречен буквально на ура в Европе и США.\n\nПосле этого успеха группа решила ковать железо пока горячо и незамедлительно приступила к записи нового альбома под названием \"Death Row\". Альбом вышел в следующем, 1994-м году, и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка Accept устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени в гораздо большей степени. Результатом этого было то, что фанаты группы практически не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались зациклившейся на музыке 80-х группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью.\n\nИ опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они были ожесточёнными, но не принесли никакого результата. Группа снова заперлась в студии и спустя некоторое время выпустила новый альбом. По мнению многих критиков, альбом появился именно потому, что группа не хотела уходить на плохой ноте Death Row. Альбом \"Predator\" получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Впрочем, на волне ностальгии по прошлым временам в 2005 году Accept ещё раз собрались и провели короткое турне, дав концерты в Санкт-Петербурге, Москве и Минске.\n\nВ мае 2009 года Хоффманн и Балтес провели вместе уикенд, играя старые хиты Accept. Во время такого времяпровождения у музыкантов вдруг созрело решение восстановить Accept. У них возникло непреодолимое желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же нашёлся бывший певец американской группы TT Quick Марк Торнильо. В итоге 26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн - гитара, Петер Балтес - бас, Герман Франк - гитара, Марк Торнильо (ex-TT Quick) - вокал, Штефан Шварцманн - ударные. Было принято решение записать новый альбом, получивший название \"Blood of the Nations\". Его выход в Европе был запланирован на 20 августа 2010 года, в США - 14 сентября 2010 года. \"Blood of the Nations\" увидел свет на лейбле Nuclear Blast и занял высокие позиции в чартах.\n\nВ мае 2010 года группа отправилась в тур по Европе (11 концертов, в том числе 2 в России и 1 концерт в США). В начале апреля 2012 года Accept выпустили в свет новый полноформатный студийный альбом под названием \"Stalingrad\". Продюсером альбома выступил Andy Sneap. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[14438,14438]}
Комментарии 1