3
Первый заказ с Алиэкспресс вернулся ко мне. Покупатель открыл спор | Паблико
27 подписчики

Первый заказ с Алиэкспресс вернулся ко мне. Покупатель открыл спор


27 июл 2022 · 19:55    

Всем привет.

Сегодня наконец-то дошли руки рассказать о совей первой продаже на Алиэкспресс.

Только я обрадовалась, что всё хорошо прошло, покупатель подтвердил получение товара, я получила деньги, как мне пришло уведомление от приложения Алиэкспресс. Та сама покупательница писала, что не рассчитала время и не успела забрать свой заказ с Почты и хотела бы его снова получить.

Что делать в этой ситуации я не знала. В приложении вообще ничего не было указано, а с компьютера я уже увидела, что посылка возвращается ко мне. И я написала в тех. поддержку, спросила как же мне быть в этой ситуации - мне же не нужна моя посылка.

Кстати теперь тех поддержка работает совсем по-другому. Раньше был чат, где оператор быстро отвечал на все вопросы. Теперь нужно создавать обращение через личный кабинет и ждать ответа. Отвечают не сразу, да и найти это окно обращения не очень просто. В общем, пока очень непривычно.

Сотрудники Алиэкспресс мне ответили, что вернуть товар теперь нельзя, теперь нужно, чтобы покупатель заново делал заказ. Когда я получала посылку, то, конечно же, заплатила за возврат. В общем, предложила покупателю скидочный купон за вычетом суммы возврата. Девушка мне больше не отвечала.

Сегодня же для меня был сюрприз - она открыла спор, причём уже 2 дня назад. Я опять ни уведомлений, ни оповещений - ничего так и не получила. Совершенно случайно заметила это дело в приложении.



Горемычный аксолотль


Написала в техподдержку - выясняю как мне частично вернуть ей деньги. Ведь возврат не по моей вине, а в итоге я 2 раза впустую скаталась на почту в город, заплатила за упаковку и посылку. Как-то нечестно получается по отношению к продавцу.

Чем закончится этот спор напишу позже, не забывайте подписываться на мой канал)

Всем привет.

Сегодня наконец-то дошли руки рассказать о совей первой продаже на Алиэкспресс.

Только я обрадовалась, что всё хорошо прошло, покупатель подтвердил получение товара, я получила деньги, как мне пришло уведомление от приложения Алиэкспресс. Та сама покупательница писала, что не рассчитала время и не успела забрать свой заказ с Почты и хотела бы его снова получить.

Что делать в этой ситуации я не знала. В приложении вообще ничего не было указано, а с компьютера я уже увидела, что посылка возвращается ко мне. И я написала в тех. поддержку, спросила как же мне быть в этой ситуации - мне же не нужна моя посылка.

Кстати теперь тех поддержка работает совсем по-другому. Раньше был чат, где оператор быстро отвечал на все вопросы. Теперь нужно создавать обращение через личный кабинет и ждать ответа. Отвечают не сразу, да и найти это окно обращения не очень просто. В общем, пока очень непривычно.

Сотрудники Алиэкспресс мне ответили, что вернуть товар теперь нельзя, теперь нужно, чтобы покупатель заново делал заказ. Когда я получала посылку, то, конечно же, заплатила за возврат. В общем, предложила покупателю скидочный купон за вычетом суммы возврата. Девушка мне больше не отвечала.

Сегодня же для меня был сюрприз - она открыла спор, причём уже 2 дня назад. Я опять ни уведомлений, ни оповещений - ничего так и не получила. Совершенно случайно заметила это дело в приложении.



Горемычный аксолотль


Написала в техподдержку - выясняю как мне частично вернуть ей деньги. Ведь возврат не по моей вине, а в итоге я 2 раза впустую скаталась на почту в город, заплатила за упаковку и посылку. Как-то нечестно получается по отношению к продавцу.

Чем закончится этот спор напишу позже, не забывайте подписываться на мой канал)

Читайте также

Комментарии 11

Войдите для комментирования
Да уж. Неприятная и не понятная ситуация.
■ Вязальный винегрет 26 ноя 2022 в 21:09
Ага, я прямо обиделась на них ужасно)) даже магазин закрывать собиралась
Я тоже немного вяжу. Но ещё не продавала даже ни разу. Цен не могу понять, да и кроме лайков, и похвал( и то редко ) никто ничего не пишет. Потому пока в стол вяжу и в свою группу в телеграмм. Удачи Вам.
■ Вязальный винегрет 12 ноя 2022 в 20:58
спасибо, и вам)) у меня первые покупатели прям сразу появились))
Значит Вы умеете рекламу давать, и вообще продавать. А из меня плохой торгах. И не только в игрушках
■ Ляля Кулик 02 сен 2022 в 22:25
Жаль, что так вышло. А можете написать о сотрудничестве с Али? Я вот тоже хотела бы свои работы продавать. Подписалась на ваш канал, буду рада видеть у себя.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ