05 окт 2022 · 00:32    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как началась и развивалась эта абсурдная история с банком Тинькофф я писала позавчера "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@oli/bank_tinkoff_kosjak_na_kosjake_ili_kak_sotrudnichat_s_etim_eralashem-52424/"}, "string": "в этой статье"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Было затрачено немало времени и сил для того, чтобы совершить простую и самую распространенную для ЛЮБОГО банка операцию, но Тинькофф с первого раза не справился с этой «сложной» задачей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_1.png", "filesize": 584507, "height": 512, "pic_id": 176507, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/05/Screenshot_1.jpeg", "width": 764}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог таков:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня утром в начале десятого мне позвонил представитель банка, чтобы наконец-то подтвердить встречу. Приехал вовремя, быстро все оформил, посочувствовал моей досаде от потерянного времени, не пощадил коллег, искренне удивившись ситуации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порадовали два момента:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Представитель банка не стал грузить меня никакой дополнительной информацией, хотя я точно знаю, что должен был мне предложить другие продукты банка, в том числе карту Джуниор, которую сейчас активно рекламируют, а также переход со своего мобильного оператора на их мобильную сеть бесплатно и с сохранением номера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Мне уже ночью с 3/10 на 4/10 перечислили от банка компенсацию в размере 1000 рублей за доставленные неудобства. В сообщении от банка говорилось, что это максимально предусмотренная сумма компенсации в их банке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надо отметить, что ни один банк никак даже не пытался компенсировать недочеты в своей работе."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце истории хочу сказать, что не рекламирую ни один банк и считаю, что это выбор индивидуально каждого. Да и блог у меня не об этом. Просто захотелось рассказать эту историю, которая меня возмутила. Крупный банк, где работают неквалифицированные сотрудники, совершающие ошибки, все же пытается компенсировать клиентам потерю времени и нервов. Тем самым удерживает репутацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Ну а следующие статьи будут интереснее и привычнее моим читателям. Интересные факты, любопытные истории, исследования от Роскачества и другие занимательные/полезные материалы."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1747, 1747]}
Комментарии 9