3
Чем закончился квест от банка Тинькофф | Паблико
70 подписчики

Чем закончился квест от банка Тинькофф


05 окт 2022 · 00:32    

Как началась и развивалась эта абсурдная история с банком Тинькофф я писала позавчера в этой статье. Было затрачено немало времени и сил для того, чтобы совершить простую и самую распространенную для ЛЮБОГО банка операцию, но Тинькофф с первого раза не справился с этой «сложной» задачей.



Screenshot_1.png 570.81 KB



Итог таков:

Сегодня утром в начале десятого мне позвонил представитель банка, чтобы наконец-то подтвердить встречу. Приехал вовремя, быстро все оформил, посочувствовал моей досаде от потерянного времени, не пощадил коллег, искренне удивившись ситуации.

Порадовали два момента:

1. Представитель банка не стал грузить меня никакой дополнительной информацией, хотя я точно знаю, что должен был мне предложить другие продукты банка, в том числе карту Джуниор, которую сейчас активно рекламируют, а также переход со своего мобильного оператора на их мобильную сеть бесплатно и с сохранением номера.

2. Мне уже ночью с 3/10 на 4/10 перечислили от банка компенсацию в размере 1000 рублей за доставленные неудобства. В сообщении от банка говорилось, что это максимально предусмотренная сумма компенсации в их банке.

Надо отметить, что ни один банк никак даже не пытался компенсировать недочеты в своей работе.

В конце истории хочу сказать, что не рекламирую ни один банк и считаю, что это выбор индивидуально каждого. Да и блог у меня не об этом. Просто захотелось рассказать эту историю, которая меня возмутила. Крупный банк, где работают неквалифицированные сотрудники, совершающие ошибки, все же пытается компенсировать клиентам потерю времени и нервов. Тем самым удерживает репутацию.

Ну а следующие статьи будут интереснее и привычнее моим читателям. Интересные факты, любопытные истории, исследования от Роскачества и другие занимательные/полезные материалы.

Как началась и развивалась эта абсурдная история с банком Тинькофф я писала позавчера в этой статье. Было затрачено немало времени и сил для того, чтобы совершить простую и самую распространенную для ЛЮБОГО банка операцию, но Тинькофф с первого раза не справился с этой «сложной» задачей.



Screenshot_1.png 570.81 KB



Итог таков:

Сегодня утром в начале десятого мне позвонил представитель банка, чтобы наконец-то подтвердить встречу. Приехал вовремя, быстро все оформил, посочувствовал моей досаде от потерянного времени, не пощадил коллег, искренне удивившись ситуации.

Порадовали два момента:

1. Представитель банка не стал грузить меня никакой дополнительной информацией, хотя я точно знаю, что должен был мне предложить другие продукты банка, в том числе карту Джуниор, которую сейчас активно рекламируют, а также переход со своего мобильного оператора на их мобильную сеть бесплатно и с сохранением номера.

2. Мне уже ночью с 3/10 на 4/10 перечислили от банка компенсацию в размере 1000 рублей за доставленные неудобства. В сообщении от банка говорилось, что это максимально предусмотренная сумма компенсации в их банке.

Надо отметить, что ни один банк никак даже не пытался компенсировать недочеты в своей работе.

В конце истории хочу сказать, что не рекламирую ни один банк и считаю, что это выбор индивидуально каждого. Да и блог у меня не об этом. Просто захотелось рассказать эту историю, которая меня возмутила. Крупный банк, где работают неквалифицированные сотрудники, совершающие ошибки, все же пытается компенсировать клиентам потерю времени и нервов. Тем самым удерживает репутацию.

Ну а следующие статьи будут интереснее и привычнее моим читателям. Интересные факты, любопытные истории, исследования от Роскачества и другие занимательные/полезные материалы.

Читайте также

Комментарии 9

Войдите для комментирования
■ Канал закрыт 08 окт 2022 в 17:24
Хорошо что всё обернулось..только время не вернешь.
Согласна. Это невосполнимый ресурс
■ Северянин домосед 05 окт 2022 в 10:59
Рад за Вас! Но время то упущенное всё равно не вернуть уже.
Время не вернуть, вы правы. Но уже что есть, то есть. Главное - карту получила
■ Северянин домосед 05 окт 2022 в 12:52
Да, это точно!)
Ох, уж эти тяжбы с банковской сферой
Да уж
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ