3
Помолвочное кольцо с бриллиантом символ вечной любви или маркетинг? | Паблико

Помолвочное кольцо с бриллиантом символ вечной любви или маркетинг?


13 фев 2025 · 11:44    



WhatsApp Image 2025-02-12 at 15.21.46 (1).jpeg 39.09 KB


Кольцо традиционно считается символом вечности в силу своей формы, не имеющей ни начала, ни конца. Помолвка и свадьба с давних времен были поводом для обмена подарками — будь то ломаная золотая или серебряная монетка, дешевое колечко или же роскошное кольцо, на котором выгравированы имена, инициалы, слова любви. Однако лишь во второй половине XIX века помолвочное кольцо как таковое появляется в популярной литературе, в рекламе и в фильмах. 

Это дорого и кому это нужно? 



Грейс Келли


В середине XIX века помолвочное кольцо становится важной составляющей личной истории женщин всех классов общества. 

«Что трудней всего на свете для молодой женщины, так это выглядеть равнодушной, когда она впервые выходит с красивым помолвочным колечком на пальце». Помолвочное кольцо можно определить так - бриллиантовое кольцо на пальце левой руки женщины уведомляет о том, что она помолвлена. Эта вещь из металла и камня символизирует очень многое - это большее, чем просто подарок. Это символ, несущий в себе сообщение о том, что свадьба состоится в ближайшее время. 



Хейли Бибер



Чье кольцо? 

Ссора влюбленных и возврат помолвочного кольца находят отражение и в исторических романах, и в фильмах, однако по мнению, большинства женщин, в случае разрыва помолвки женщина должна иметь право оставить кольцо себе. в реальной жизни, правда мы видим другую действительность, кольцо возвращается мужчине, особенно если оно является наследственной семейной ценностью. 



WhatsApp Image 2025-02-12 at 16.50.07.jpeg 67.02 KB


Идею о том, что помолвочное кольцо непременно должно быть с бриллиантом, Эйнштейн назвал самым блестящим маркетинговым ходом всех времен. 

Бриллианты не изнашиваются, «Бриллианты это навсегда» слоган придуманный американский копирайтером в 1947 году. 

Откуда взялась мода на бриллиант, или точнее стремление чтобы кольцо было обязательно с бриллиантом? 



WhatsApp Image 2025-02-12 at 15.21.46 (3).jpeg 37.14 KB


Во время Великой депрессии в США  цены на алмазы рухнули. Чтобы оправиться от удара, алмазная корпорация начала массированную маркетинговую кампанию, которая оказала большое влияние на кольца для помолвки. Бриллианты не изнашиваются следовательно, чтобы поддерживать продажи, необходимо внушить каждой паре, что ей жизненно необходимо кольцо с бриллиантом.

Кампания привела к тому, что в кольцах стали часто использоваться бриллианты, а цена на них выросла.

Рекламные кампания внушали идею о том, что помолвочное кольцо это исключительно забота мужчины и что мужчина должен тратить значительную часть своего дохода на помолвку. Реклама предлагала мужчине тратить на кольцо сумму, эквивалентную месячному доходу, или же двум месячным доходам, но предостерегала о рисках уйти в долги. В 1920-е годы помолвочное кольцо с бриллиантом стало считаться необходимостью.



Амаль Клуни


Бриллианты — это всегда роскошь в первом смысле, предполагается, что тот, кто их носит или приобретает, делает это чересчур демонстративно, напоказ. Однако помолвочное кольцо примиряет эти различия. Функционируя как демонстрация верности священному таинству брака, это кольцо легализует то, что в других контекстах выглядело бы вульгарностью. Помолвочное кольцо с бриллиантом — это компромисс между роскошью и необходимостью. 



WhatsApp Image 2025-02-12 at 15.21.46 (1).jpeg 39.09 KB


Кольцо традиционно считается символом вечности в силу своей формы, не имеющей ни начала, ни конца. Помолвка и свадьба с давних времен были поводом для обмена подарками — будь то ломаная золотая или серебряная монетка, дешевое колечко или же роскошное кольцо, на котором выгравированы имена, инициалы, слова любви. Однако лишь во второй половине XIX века помолвочное кольцо как таковое появляется в популярной литературе, в рекламе и в фильмах. 

Это дорого и кому это нужно? 



Грейс Келли


В середине XIX века помолвочное кольцо становится важной составляющей личной истории женщин всех классов общества. 

«Что трудней всего на свете для молодой женщины, так это выглядеть равнодушной, когда она впервые выходит с красивым помолвочным колечком на пальце». Помолвочное кольцо можно определить так - бриллиантовое кольцо на пальце левой руки женщины уведомляет о том, что она помолвлена. Эта вещь из металла и камня символизирует очень многое - это большее, чем просто подарок. Это символ, несущий в себе сообщение о том, что свадьба состоится в ближайшее время. 



Хейли Бибер



Чье кольцо? 

Ссора влюбленных и возврат помолвочного кольца находят отражение и в исторических романах, и в фильмах, однако по мнению, большинства женщин, в случае разрыва помолвки женщина должна иметь право оставить кольцо себе. в реальной жизни, правда мы видим другую действительность, кольцо возвращается мужчине, особенно если оно является наследственной семейной ценностью. 



WhatsApp Image 2025-02-12 at 16.50.07.jpeg 67.02 KB


Идею о том, что помолвочное кольцо непременно должно быть с бриллиантом, Эйнштейн назвал самым блестящим маркетинговым ходом всех времен. 

Бриллианты не изнашиваются, «Бриллианты это навсегда» слоган придуманный американский копирайтером в 1947 году. 

Откуда взялась мода на бриллиант, или точнее стремление чтобы кольцо было обязательно с бриллиантом? 



WhatsApp Image 2025-02-12 at 15.21.46 (3).jpeg 37.14 KB


Во время Великой депрессии в США  цены на алмазы рухнули. Чтобы оправиться от удара, алмазная корпорация начала массированную маркетинговую кампанию, которая оказала большое влияние на кольца для помолвки. Бриллианты не изнашиваются следовательно, чтобы поддерживать продажи, необходимо внушить каждой паре, что ей жизненно необходимо кольцо с бриллиантом.

Кампания привела к тому, что в кольцах стали часто использоваться бриллианты, а цена на них выросла.

Рекламные кампания внушали идею о том, что помолвочное кольцо это исключительно забота мужчины и что мужчина должен тратить значительную часть своего дохода на помолвку. Реклама предлагала мужчине тратить на кольцо сумму, эквивалентную месячному доходу, или же двум месячным доходам, но предостерегала о рисках уйти в долги. В 1920-е годы помолвочное кольцо с бриллиантом стало считаться необходимостью.



Амаль Клуни


Бриллианты — это всегда роскошь в первом смысле, предполагается, что тот, кто их носит или приобретает, делает это чересчур демонстративно, напоказ. Однако помолвочное кольцо примиряет эти различия. Функционируя как демонстрация верности священному таинству брака, это кольцо легализует то, что в других контекстах выглядело бы вульгарностью. Помолвочное кольцо с бриллиантом — это компромисс между роскошью и необходимостью. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ