11 окт 2023 · 08:29    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грамматика - это основа любого языка. Без знания правил грамматики невозможно построить правильных предложений и речевых оборотов и, как следствие, достичь цели общения - быть понятым. Знание правил поможет наладить коммуникацию и понять тексты на английском. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото взято с бесплатного фотостока Freepik", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpeg", "filesize": 115619, "height": 800, "pic_id": 724240, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/11/scale_1200_0YYloDE.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассмотрим 5 основных правил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "№1. Использование артиклей (a/an/the)."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Артикли выполняют служебную функцию в предложении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неопределенный артикль «a/an» необходим в большинстве случаев для того, чтобы показать, что предмет один, ранее не обсуждался или является одним из группы предметов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например,"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " I have an apple at home"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (У меня дома есть яблоко). Из этого предложения мы узнаем, что яблоко явно одно, ранее в диалоге оно не обсуждалось, ну и что яблоко не уникально, а является одим из множества яблок."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Определенный артикль «the» нужен для того, чтобы подчеркнуть, что предмет обсуждается не в первый раз и ранее уже упоминался в контексте, а также для указания уникальности предмета или явления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например: I have an apple at home. The apple is red and tasty. (То самое Яблоко красное и вкусное). Мы продолжаем говорить про яблоко, которое упомянули в первом предложении, и артикль нам это подчеркивает."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другой пример: The Sun shines bright today. (Солнце светит ярко сегодня). Здесь нам необходимо использовать определенный артикль, так как солнце уникально, оно у нас одно такое, по крайней мере, нам известно только об одном."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "№2. Образование множественного числа существительных."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существительные в английском языке образуют множественное число путем добавления окончания -s/-es."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Apple - apples"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Car - cars"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Окончание -es мы используем, когда существительное оканчивается на шипящие звуки (-s, -ss, -ch, -sh, -x) или на -e, во всех остальных случаях добавляем -s."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bush - bushes"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ax - axes"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "class - classes"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "match - matches"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "bus - buses"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "№3. Построение различных видов предложений с использованием вспомогательных глаголов."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предложения бывают утвердительные (I love apples - Я люблю яблоки), отрицательные (I don't like apples - Мне не нравятся яблоки) и вопросительные (Do you like apples? - Тебе нравятся яблоки?)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утвердительные предложения строятся по следующей схеме: подлежащее + основной глагол + остальные члены предложения."}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " I + love + green apples."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отрицательные предложения: подлежащее + вспомогательный глагол DO + отрицательная частица NOT + основной глагол + всё остальное. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "I + don't + like + green apples."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопросительные предложения: вспомогательный глагол DO + подлежащее + основной глагол + остальное. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Do + you + like + green apples?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "№4. Использование личных и возвратных местоимений"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Личные местоимения: I, we, you, he, she, it, they. Они обычно используются в роли подлежащих и отвечают на вопросы «кто? /что?»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возвратные местоимения соотвественно: myself, ourselves, yourself, himself, herself, itself, themselves. Эти местоимения используются, чтобы показать, что тот, кто выполняет действие, делает его самостоятельно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "She crossed the road herself. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Она перешла дорогу сама."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "№5. Постоянное повторение и воспроизведение правил для улучшения устной и письменной речи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем чаще вы повторяете правила, тем более уверенно вы чувствуете себя в речи. Нужно стараться, чтобы правила запомнились на автомате, чтобы не приходилось задумываться на долгое время и мучительно вспоминать, а какое же слово сейчас нужно использовать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой статье мы затронули лишь верхушку айсберга. В каждом из этих правил есть свои исключения и дополнительные подправила, которые также нужно иметь в виду при изучении английского языка."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3497, 3497]}
Комментарии 0