16 авг 2022 · 20:52    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рано или поздно это может случиться с каждым, кто оплачивает проезд в общественном транспорте банковской картой (далее -пластик) и даже при положительном балансе и достаточной для этого суммы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Для входа в личный кабинет надо нажать на кнопку \"Личный Кабинет Пассажира\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20220816_223714.jpg", "filesize": 269777, "height": 1126, "pic_id": 128490, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/16/IMG_20220816_223714.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Моя история"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Пластик заблокировала служба безопасности родного банка за попытку перевода с карты на карту между своими счетами в разных банках. О чем не удосужилась даже уведомить смс-кой или пуш-уведомлением. Правда, один раз попытались дозвониться, неудачно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чуть позже, будучи добросовестным пассажиром, ничего не подозревая, оплачиваю проезд пластиком, получаю билет, спокойно еду. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее приходит уведомление об отказе оплаты поездки. Каждый день узнаешь что-то новое для себя. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее приходится разбираться с банком и службой безопасности, пластик разблокирован, доступ в мобильном банке есть. Проверяю, что сумма за поездку действительно не списалась. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При следующей попытке оплатить проезд этим же пластиком кондуктор сказала, что карта в стоп-листе. Это значит, что есть задолженность оплаты проезда. При этом важно, что есть возможность безналичной оплаты других покупок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А теперь самое главное - что делать в такой ситуации? Правильно, первым делом погасить небольшую, но задолженность. Второй вопрос -как. На местном сайте транспортной компании не получилось по идеологическим соображениям-передавать данные пластика по незащищенному соединению - ну такое себе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путём тыкмыкания нарылась ссылка очередного мутного сервиса - информ сети точка р у. Открываем сайт, на заголовке с картинкой есть серая кнопка «Личный кабинет пассажира», нажимаем, заходим в личный кабинет по номеру карты и видим свою неоплаченную поездку, справа от нее есть кнопка Оплатить. Оплачиваем)) Ждем исключения пластика из чёрного списка. Удачи! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20220816_223857.jpg", "filesize": 172390, "height": 1022, "pic_id": 128491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/16/IMG_20220816_223857.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1511, 1511]}
Комментарии 0