3
Достависта - как это было на самом деле | Паблико

Достависта - как это было на самом деле


06 янв 2023 · 19:27    

Достависта - как это было на самом деле

Как одна тетя на склоне лет в курьеры ходила.

У меня никогда не было предубеждения ни против какого типа работы. (Ну почти - криминал заведомо не рассматривается). «Ах, как я могу с моим охренительным высшим образованием бумажки перевозить» - не моя стратегия. Любая работа хороша, стыдно сидеть и ныть, что денег нет, когда есть способы хоть какого-то заработка.

Идея покурьерствовать перед Новым годом в свободное от основной работы время (то есть, по вечерам) показалась заманчивой. Пошуршав по отзывам и реально сопоставив возможности и реальность, я скачала приложение «Достависта» и стала читать отзыв, бояться и предвкушать.



image 18 (4).png 498.53 KB


Вообще я не пугаюсь негативных отзывов, а стараюсь почерпнуть из них какую-то конструктивную ситуацию и представить себе ситуацию, а не только злопастных людей в ней. Главный негативный отзыв был описан с деталями: курьеру предстояло выкупить торт, за свои деньги, заказчик должен был выкупить его и оплатить доставку. В процессе заказчик исчез, курьер остался с ненужным ему тортом и внутренней компенсацией от компани... Таак, подумала я - никаких выкупов, а торты вообще зло - от них попа растет!..

Первый заказ я выбирала два дня! Надо было дождаться конца рабочего дня, надо было подобрать что-то недалеко от дома, нужно было что-то не очень большое. Заказ нашелся, прямо напротив меня - надо отвезти не тяжелый пакет с игрушками, дорога в метро примерно 40 минут. Осмотрев со всех сторон детали соглашаюсь - и о чудо! Заказ сразу мой! А пугали тем, что новички сутками в пролете сидят...

Ок, жду положенное время. Тут мне звонит менеджер и сам предлагает съездить еще по одному заказу. «Все прямо рядом с вами - и отправление, и клиент!» Время позволяет? Да. Ну почему бы и нет... «А что там?» - «Надо просто выкупить в магазине торт...» (НИ-ЗА-ЧТО! - кричит мне внутренний голос). - "Да, съезжу, конечно. Сориентируйте меня по деталям, пожалуйста.

Инструкция по доставке именно тортов всплыла автоматически. В первых пунктах шло «Если вы едете на общественном транспорте или идете пешком (мой вариант) - не берите заказы на торты!» Я взяла с собой из дома крепкий пакет. Я взяла свою личную коробку для тортов. Я зашла к банкомату снять деньги на сдачу. Господи, сколько нервов - и ладно бы за большие деньги!

Но оказалось все просто. В приложении надо просто разобраться, дальше все будет логично и автоматически. Приехала в магазин, поулыбались друг другу с тетей продавцом. Купила торт, сложила в пакет чек, сфотографировал все. Упаковала дополнительно торт, поехала доставлять. 

О необходимой сдаче меня предупредили заранее, вручение прошло без проблем. И уже отчалив со своим расчетом, я соображаю - комиссия! Блин, я курица.

Пояснение: Достависта берет комиссию за размещение наличных заказов (услуга - имеет право). Платит заказчик, но наличные-то он отдает мне. Значит, я должна отдать эту самую комиссию. Ее размер - разница, которую платит клиент и сумма моего заработка. Суммы написаны отдельно. И я с клиента должна была взять бОльшую, с комиссией, а назвала меньшую - цену своей доставки. Ну и все. Возвращаться поздно, комиссию я заплатить все равно должна. Считай подарила эти 70 р девушке с тортиком.

Не повторяйте моих ошибок. Я в таких случаях считаю это платой за обучение. Настроение от этого не рухнуло этим прекрасным вечером пятницу.

Ничего - у меня есть второй заказ! Игрушки. Договорилась с отправителем, приехала быстро - тут в самом деле все рядом. Выносит... запечатанный пакет. Я читала инструкцию - принимать такие заказы крайне не рекомендуется. А вдруг там что-то запрещенное? Прошу открыть. Отказывается. «Тогда я не могу принять заказ» - «Ну и ладно,» - я перед закрытой дверью...

Что делать? Пишу в чат. Получаю от сотрудника «Ждите, разберемся». Ну жду. Жду-жду. Сильно жду. Полчаса проторчала на этажа (соседи полицию не позовут?..) Выходит тот же заказчик: «А вы еще здесь? Мы уже другого курьера вызвали». Упс! И, наконец, ответ в чате - заказ отменен, вам начислятся бонусы за ложный заказ. Бонусы - это та самая внутренняя компенсация, ею в следующий раз можно будет комиссию оплатить 50 р, не густо...

Дальше с заказами было негусто, и потопала я домой. Время работы - 2 часа, чистая прибыль - около 150р. Нда, такого со мной даже в школьные времена 90-х не бывало...

Вот как-то так. Кто подумает о том, что курьеры гребут деньги лопатой, как это нам вещает реклама - вспомните этот один вечер из моей жизни. 150р, прописью - рублей сто пятьдесят за два часа работы. 

Как-то так.

Достависта - как это было на самом деле

Как одна тетя на склоне лет в курьеры ходила.

У меня никогда не было предубеждения ни против какого типа работы. (Ну почти - криминал заведомо не рассматривается). «Ах, как я могу с моим охренительным высшим образованием бумажки перевозить» - не моя стратегия. Любая работа хороша, стыдно сидеть и ныть, что денег нет, когда есть способы хоть какого-то заработка.

Идея покурьерствовать перед Новым годом в свободное от основной работы время (то есть, по вечерам) показалась заманчивой. Пошуршав по отзывам и реально сопоставив возможности и реальность, я скачала приложение «Достависта» и стала читать отзыв, бояться и предвкушать.



image 18 (4).png 498.53 KB


Вообще я не пугаюсь негативных отзывов, а стараюсь почерпнуть из них какую-то конструктивную ситуацию и представить себе ситуацию, а не только злопастных людей в ней. Главный негативный отзыв был описан с деталями: курьеру предстояло выкупить торт, за свои деньги, заказчик должен был выкупить его и оплатить доставку. В процессе заказчик исчез, курьер остался с ненужным ему тортом и внутренней компенсацией от компани... Таак, подумала я - никаких выкупов, а торты вообще зло - от них попа растет!..

Первый заказ я выбирала два дня! Надо было дождаться конца рабочего дня, надо было подобрать что-то недалеко от дома, нужно было что-то не очень большое. Заказ нашелся, прямо напротив меня - надо отвезти не тяжелый пакет с игрушками, дорога в метро примерно 40 минут. Осмотрев со всех сторон детали соглашаюсь - и о чудо! Заказ сразу мой! А пугали тем, что новички сутками в пролете сидят...

Ок, жду положенное время. Тут мне звонит менеджер и сам предлагает съездить еще по одному заказу. «Все прямо рядом с вами - и отправление, и клиент!» Время позволяет? Да. Ну почему бы и нет... «А что там?» - «Надо просто выкупить в магазине торт...» (НИ-ЗА-ЧТО! - кричит мне внутренний голос). - "Да, съезжу, конечно. Сориентируйте меня по деталям, пожалуйста.

Инструкция по доставке именно тортов всплыла автоматически. В первых пунктах шло «Если вы едете на общественном транспорте или идете пешком (мой вариант) - не берите заказы на торты!» Я взяла с собой из дома крепкий пакет. Я взяла свою личную коробку для тортов. Я зашла к банкомату снять деньги на сдачу. Господи, сколько нервов - и ладно бы за большие деньги!

Но оказалось все просто. В приложении надо просто разобраться, дальше все будет логично и автоматически. Приехала в магазин, поулыбались друг другу с тетей продавцом. Купила торт, сложила в пакет чек, сфотографировал все. Упаковала дополнительно торт, поехала доставлять. 

О необходимой сдаче меня предупредили заранее, вручение прошло без проблем. И уже отчалив со своим расчетом, я соображаю - комиссия! Блин, я курица.

Пояснение: Достависта берет комиссию за размещение наличных заказов (услуга - имеет право). Платит заказчик, но наличные-то он отдает мне. Значит, я должна отдать эту самую комиссию. Ее размер - разница, которую платит клиент и сумма моего заработка. Суммы написаны отдельно. И я с клиента должна была взять бОльшую, с комиссией, а назвала меньшую - цену своей доставки. Ну и все. Возвращаться поздно, комиссию я заплатить все равно должна. Считай подарила эти 70 р девушке с тортиком.

Не повторяйте моих ошибок. Я в таких случаях считаю это платой за обучение. Настроение от этого не рухнуло этим прекрасным вечером пятницу.

Ничего - у меня есть второй заказ! Игрушки. Договорилась с отправителем, приехала быстро - тут в самом деле все рядом. Выносит... запечатанный пакет. Я читала инструкцию - принимать такие заказы крайне не рекомендуется. А вдруг там что-то запрещенное? Прошу открыть. Отказывается. «Тогда я не могу принять заказ» - «Ну и ладно,» - я перед закрытой дверью...

Что делать? Пишу в чат. Получаю от сотрудника «Ждите, разберемся». Ну жду. Жду-жду. Сильно жду. Полчаса проторчала на этажа (соседи полицию не позовут?..) Выходит тот же заказчик: «А вы еще здесь? Мы уже другого курьера вызвали». Упс! И, наконец, ответ в чате - заказ отменен, вам начислятся бонусы за ложный заказ. Бонусы - это та самая внутренняя компенсация, ею в следующий раз можно будет комиссию оплатить 50 р, не густо...

Дальше с заказами было негусто, и потопала я домой. Время работы - 2 часа, чистая прибыль - около 150р. Нда, такого со мной даже в школьные времена 90-х не бывало...

Вот как-то так. Кто подумает о том, что курьеры гребут деньги лопатой, как это нам вещает реклама - вспомните этот один вечер из моей жизни. 150р, прописью - рублей сто пятьдесят за два часа работы. 

Как-то так.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
Да, курьеры не гребут деньги лопатой, и вообще работа очень непредсказуема по заработку. Спасибо, что поделились.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ