3
9 заповедей курьера | Паблико

9 заповедей курьера


14 янв 2023 · 16:59    

Полгода постоянной подработки позволили сделать выводы, как работать с максимальной пользой и н етерять время и деньги.

Волшебства не будет - работать придется, и работа не станет легкой. Но избежать косяков, напрягов и неизбежной потери денег - это можно.

Я работаю через приложение Достависты, так что в первую очередь опыт - про такой режим работы. Если в других системах другая специфика - мне ее знать неоткуда, конечно.

1. Пауэрбанк! Он всегда должен быть с собой. Телефон твой основной рабочий инструмент - он всегда должен быть включен. А возможность зарядиться из других источников есть не всегда.

2. Проездной! без него никак, во всяком случае в больших городах. Возможно, если ездишь внутри одного района, там можно великом или только ногами обойтись, но внутри одного района много не наработаешь. Безлимит на 30-60-90 дней по-любому выйдет выгоднее, чем разовыми поездками ездить, даже по льготным тарифам тира «90 минут». Я покупала проездной и до того, как курьером ездить стала, так что ничего не потеряла.

3. Размен! Если работаешь с наличными - деньги на сдачу должны быть всегда. Это твоя работа, а не клиента - позаботься об этом. Ты оказываешь услугу - он за это платит.

4. Звони заранее! Влом, и не всегда ты обязан делать, и не от всех потенциальных проблем спасет. Но так ты получишь возможность заранее узнать, если вдруг изменился адрес, клиент передумал, изменилось время, мало ли чего еще. С той стороны приложения форму заполняют живые люди, у них многое может случиться. Заранее узнаешь - не поедешь с адреса на возврат. Ты будешь прав, но время не вернется.

5. Всегда смотри, что везешь. Никаких закрытых пакетов. Очевидно и так, да?

6. Рассчитывай время +полчаса. Тоже всегда. Ездить по транспортным навигаторам удобно - тебе подскажут оптимальный маршрут (почти всегда). Но в дороге всякое случается - рейсы отменяются, автобусы ломаются. Ты не успел на одну минуту к пересадке - и завис до следующего автобуса на 20 минут. Нормально. Просто закладывай это в свой график. «минута-в-минуту» - путь не к максимальной эффективности, а к опозданию и потере рейтинга.

7. Делай скрины заказа на всех стадиях. Бывает, что система глючит - сначала одно время было, потом резко на другое поменялось без согласования с тобой. Все бывает. У тебя должны быть доказательства того, что на всех этапах ты выполнил все честно.

8. Фото отправления - тоже хорошо бы. С фрутками, цветами и прочими хрупкими вещами это просто обязательно. Чтобы было потом чем доказать, что ты не верблюд. Пусть отправитель и получатель разбираются друг с другом, если кто-то отправил не то - твое дело только привезти.

9. Улыбайся! Тупо, но правда. Ты тратишь время жизни на зарабатывание денег, а надо бы - на радость. Значит, надо находить радость в том, что происходит))) Улыбнись отправителю, улыбнись получателю - они все равно не увидят под самкой, но настроение у всех улучшится))) Ладно, может не у всех, но у тебя точно, потому что ты молодец)))



news_10.jpg 174.44 KB



Полгода постоянной подработки позволили сделать выводы, как работать с максимальной пользой и н етерять время и деньги.

Волшебства не будет - работать придется, и работа не станет легкой. Но избежать косяков, напрягов и неизбежной потери денег - это можно.

Я работаю через приложение Достависты, так что в первую очередь опыт - про такой режим работы. Если в других системах другая специфика - мне ее знать неоткуда, конечно.

1. Пауэрбанк! Он всегда должен быть с собой. Телефон твой основной рабочий инструмент - он всегда должен быть включен. А возможность зарядиться из других источников есть не всегда.

2. Проездной! без него никак, во всяком случае в больших городах. Возможно, если ездишь внутри одного района, там можно великом или только ногами обойтись, но внутри одного района много не наработаешь. Безлимит на 30-60-90 дней по-любому выйдет выгоднее, чем разовыми поездками ездить, даже по льготным тарифам тира «90 минут». Я покупала проездной и до того, как курьером ездить стала, так что ничего не потеряла.

3. Размен! Если работаешь с наличными - деньги на сдачу должны быть всегда. Это твоя работа, а не клиента - позаботься об этом. Ты оказываешь услугу - он за это платит.

4. Звони заранее! Влом, и не всегда ты обязан делать, и не от всех потенциальных проблем спасет. Но так ты получишь возможность заранее узнать, если вдруг изменился адрес, клиент передумал, изменилось время, мало ли чего еще. С той стороны приложения форму заполняют живые люди, у них многое может случиться. Заранее узнаешь - не поедешь с адреса на возврат. Ты будешь прав, но время не вернется.

5. Всегда смотри, что везешь. Никаких закрытых пакетов. Очевидно и так, да?

6. Рассчитывай время +полчаса. Тоже всегда. Ездить по транспортным навигаторам удобно - тебе подскажут оптимальный маршрут (почти всегда). Но в дороге всякое случается - рейсы отменяются, автобусы ломаются. Ты не успел на одну минуту к пересадке - и завис до следующего автобуса на 20 минут. Нормально. Просто закладывай это в свой график. «минута-в-минуту» - путь не к максимальной эффективности, а к опозданию и потере рейтинга.

7. Делай скрины заказа на всех стадиях. Бывает, что система глючит - сначала одно время было, потом резко на другое поменялось без согласования с тобой. Все бывает. У тебя должны быть доказательства того, что на всех этапах ты выполнил все честно.

8. Фото отправления - тоже хорошо бы. С фрутками, цветами и прочими хрупкими вещами это просто обязательно. Чтобы было потом чем доказать, что ты не верблюд. Пусть отправитель и получатель разбираются друг с другом, если кто-то отправил не то - твое дело только привезти.

9. Улыбайся! Тупо, но правда. Ты тратишь время жизни на зарабатывание денег, а надо бы - на радость. Значит, надо находить радость в том, что происходит))) Улыбнись отправителю, улыбнись получателю - они все равно не увидят под самкой, но настроение у всех улучшится))) Ладно, может не у всех, но у тебя точно, потому что ты молодец)))



news_10.jpg 174.44 KB



Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ Автор: Я! 29 июл 2023 в 21:46
Полностью с вами согласна) работаю в яндексе, для нас это тоже актуально. Кроме пункта про размен - у нас всегда всё заранее оплачено. Удачи на доставках, коллега!)
Пункт 9 - супер!
■ Я Советский 14 янв 2023 в 17:13
Замечательная публикация!С меня подписка, лайк и этот комментарий.
Спасибо )) Я давно на вас подписана и читаю.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ