14 ноя 2022 · 20:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С этими фразами рано или поздно сталкивается любой предприниматель. И в голове сразу появляется мысль уйти подальше от этих продаж через соцсети. Но не стоит “рубить с плеча”! С такими возражениями можно и нужно работать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 171009, "height": 1000, "pic_id": 241832, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/1_bVcaPYY.jpeg", "width": 1400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возражения клиентов могут быть явными и скрытыми, но часто бывает, что ответ и вовсе отсутствует. Разберем наиболее популярные ситуации и выигрышные ответы на них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недавно я решила проанализировать поведение клиентов аккаунта, который вела на тот момент. Провела опрос среди своих подписчиков - большинство которых сами ведут аккаунты и продают через соцсети, с просьбой написать в комментариях после каких слов обрывается диалог с клиентом и слетает продажа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представляю вам наиболее распространенные ответы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Я подумаю”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За таким ответом может скрываться множество сомнений и, зачастую, клиент уже принял решение отказаться от сделки. Наша задача узнать, что именно мешает человеку принять решение прямо сейчас, и уже отталкиваться от этой информации при составлении дальнейшего диалога."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пишем в ответ:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Если человек говорит, что ему нужно подумать, то в 99% случаев его что-то смущает. У вас есть какие-то вопросы или опасения? ” Далее развиваем тему и закрываем “боли” клиента, чтобы помочь ему принять положительное решение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Дорого”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда человек говорит, что его смущает цена, то это может означать, что ему нужна скидка или он видел такой же товар/услугу у конкурентов, но дешевле. Мы не должны его разубеждать в этом, но при этом нужно выяснить, почему он считает цену высокой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После этого можно повернуть диалог так:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Да, у нас цена не самая низкая на рынке, но это связано с тем (прописываем свои сильные стороны и преимущества нашего предложения!!!). Цена - это единственное, что удерживает вас от покупки? ”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "P. S. В конце статьи будет пошаговый алгоритм работы с любым возражением (если оно не вошло в список, где даны готовые ответы)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клиент пишет: «Нет денег» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже если на данный момент клиент не может себе позволить тот или иной товар, то он сможет его купить через некоторое время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продемонстрируйте все преимущества вашего товара, можете использовать стимулирование сбыта с приставкой «только сейчас». Ведь велика вероятность, что при помощи фразы «Нет денег» потребитель просто хочет отвязаться от продавца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пишем в ответ: Очень жаль, ведь сегодня у нас скидка 10% на этот товар"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эффективная методика работы с любым возражением"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня есть любимая техника ВПИО, которую использую при работе с любым негативом / возражениями. Ее раскрывала ранее в посте о том, как работать с негативными комментариями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь считаю необходимым осветить механику подробней, но в контексте работы с возражениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ВПИО, сокращение от в — выслушать, п — признать, и — исследовать, о — ответить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пример, «я пока только смотрю». Если не проработаете возражение, то вы 100% упустите покупку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нам нужно:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внимательно прочитать содержание"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Допустить и принять, что человека, действительно, беспокоит данная проблема"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Исследовать, что для человека является главным в ней"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Дать решение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть, ответ должен выглядеть таким образом: «да, это отличная идея подготовиться к возможной покупке. Подскажите, какие моменты в товаре для Вас наиболее значимы?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем нам это делать"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В диалоге вероятность продажи выше, т. к. есть больше инструментов воздействовать на позитивное принятие решения. Работа с возражениями позволяет значительно снизить стоимость привлечения нового клиента. Это важно, т. к. в 99, 9% случаев привлечь клиента в разы дороже для бизнеса, чем его удержать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь - дальше будет еще больше интересной и полезной информации."}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [223, 223]}
Комментарии 1