3
Обмен опытом: За что в бан? | Паблико
86 подписчики

Обмен опытом: За что в бан?


07 апр 2023 · 07:07    
Или сколько можно терпеть хамов?

Здравствуйте дорогие читатели! Вы на канале OKblog и сегодня я хочу поговорить с вами о блокировках пользователей.

Речь пойдёт про хейтеров, троллей, хамов и вечно недовольных людей. В статье таких людей я буду называть - негативы.

Площадка Дзен очень долгое время считалась одной из самых ядовитых по атмосфере в комментариях. Виной тому тот факт, что аккаунт (почта) в Яндексе есть почти у каждого второго пользователя, который зашёл в Яндекс чтобы что-то найти через поисковик. А людей, которые используют Яндекс как главную поисковую систему очень много. И для того чтобы оставить комментарий в Дзене больших усилий не требуется... И как в такой ситуации не выплеснуть злобу на окружающих!?...

Лично я за 2 года ведения разных каналов на Дзене ни разу не отправляла пользователей в бан. Оскорбительные сообщения чистила (удаляла), это да...

Руководство очень долго обещало авторам, что скоро негативам на Дзене не будет места. И по моим наблюдениям негативов стало действительно меньше, но те что остались - стали более изощренные.

Этим пользователям не важно на сколько тщательно и «с душой» подготовлены ваши материалы. Для них самое главное вылить свою желчь куда-то в мир...

В таких ситуациях в первую очередь страдает автор. Чего только не читают авторы в своих комментариях. Да и я сама, как пользователь, иногда удивляюсь какие вещи пишут на крупных каналах.

Как-то зашла на канал о путешествиях. Подписчиков примерно 100К. Автор девушка и она не скрывает свою личность, спокойно выкладывает личные фото. Так негативам было глубоко всё равно на статью, они обсуждали её внешность: то худая, то кривая, то животных не любит т. к. бюст у неё маленький 🤦‍♀️ и вообще она живодёрка раз голубей (которые гадят на пляже) не любит...

Но что больше меня удивило так это то что автор абсолютно не следит за атмосферой в комментариях и на канале в целом. Если на защиту автора вставали другие пользователи, то те что писали гадости, начинали нападать и на защищавших... Ситуация не из приятных...

Я понимаю, что с такой большой аудиторией уследить за всем трудно, но и адекватных, добрых людей такая атмосфера отпугнёт от канала и они не станут ещё одним активным подписчиком.

На этом канале я редко встречаю негативов (возможно всё впереди, но очень не хотелось бы😊), но на основном канале такие пользователи попадаются... Я против кибербулинга, тем более по отношению к моим читателям: увижу хейт - сразу в бан.

Как поступаю я с негативами?

1. С хейтером я тролль, но добрый 😇

По натуре я человек терпеливый. Поэтому сначала пользователям, которые решили в моих публикациях оставить свою желчь, я отвечаю добром или шуткой. По моему опыту негативы редко возвращаются с ответом, а если и возвращаются, то уже не такие злые.

2. Если добро не помогает - удаляю злые комментарии

Они гадость вылили - им стало легче, а другим то зачем гадости читать!? Удаляем сообщение и всем от этого хорошо.

3. Удалили, а они вернулись - отправляю в «навеки-вечный бан»

Если пользователь не унимается со своей злобой. Возвращается, и возвращается в материалы канала, то можно конечно сначала предупредить о возможности бана, а можно сразу отправить пользователя в «навеки-вечный бан»...

Я глубоко уважаю авторов, которые следят за атмосферой на канале и не допускают в своих материалах кибербулинга! На такие каналы приятно возвращаться...

Авторы, а вы отправляете в бан читателей? Как часто отправляете в бан? За какие комментарии? И как долго вы терпите таких пользователей у себя на канале? Поделитесь вашей историей в комментариях.

Было интересно? Подписывайся!



кибербуллинг.jpg 41.38 KB



Или сколько можно терпеть хамов?

Здравствуйте дорогие читатели! Вы на канале OKblog и сегодня я хочу поговорить с вами о блокировках пользователей.

Речь пойдёт про хейтеров, троллей, хамов и вечно недовольных людей. В статье таких людей я буду называть - негативы.

Площадка Дзен очень долгое время считалась одной из самых ядовитых по атмосфере в комментариях. Виной тому тот факт, что аккаунт (почта) в Яндексе есть почти у каждого второго пользователя, который зашёл в Яндекс чтобы что-то найти через поисковик. А людей, которые используют Яндекс как главную поисковую систему очень много. И для того чтобы оставить комментарий в Дзене больших усилий не требуется... И как в такой ситуации не выплеснуть злобу на окружающих!?...

Лично я за 2 года ведения разных каналов на Дзене ни разу не отправляла пользователей в бан. Оскорбительные сообщения чистила (удаляла), это да...

Руководство очень долго обещало авторам, что скоро негативам на Дзене не будет места. И по моим наблюдениям негативов стало действительно меньше, но те что остались - стали более изощренные.

Этим пользователям не важно на сколько тщательно и «с душой» подготовлены ваши материалы. Для них самое главное вылить свою желчь куда-то в мир...

В таких ситуациях в первую очередь страдает автор. Чего только не читают авторы в своих комментариях. Да и я сама, как пользователь, иногда удивляюсь какие вещи пишут на крупных каналах.

Как-то зашла на канал о путешествиях. Подписчиков примерно 100К. Автор девушка и она не скрывает свою личность, спокойно выкладывает личные фото. Так негативам было глубоко всё равно на статью, они обсуждали её внешность: то худая, то кривая, то животных не любит т. к. бюст у неё маленький 🤦‍♀️ и вообще она живодёрка раз голубей (которые гадят на пляже) не любит...

Но что больше меня удивило так это то что автор абсолютно не следит за атмосферой в комментариях и на канале в целом. Если на защиту автора вставали другие пользователи, то те что писали гадости, начинали нападать и на защищавших... Ситуация не из приятных...

Я понимаю, что с такой большой аудиторией уследить за всем трудно, но и адекватных, добрых людей такая атмосфера отпугнёт от канала и они не станут ещё одним активным подписчиком.

На этом канале я редко встречаю негативов (возможно всё впереди, но очень не хотелось бы😊), но на основном канале такие пользователи попадаются... Я против кибербулинга, тем более по отношению к моим читателям: увижу хейт - сразу в бан.

Как поступаю я с негативами?

1. С хейтером я тролль, но добрый 😇

По натуре я человек терпеливый. Поэтому сначала пользователям, которые решили в моих публикациях оставить свою желчь, я отвечаю добром или шуткой. По моему опыту негативы редко возвращаются с ответом, а если и возвращаются, то уже не такие злые.

2. Если добро не помогает - удаляю злые комментарии

Они гадость вылили - им стало легче, а другим то зачем гадости читать!? Удаляем сообщение и всем от этого хорошо.

3. Удалили, а они вернулись - отправляю в «навеки-вечный бан»

Если пользователь не унимается со своей злобой. Возвращается, и возвращается в материалы канала, то можно конечно сначала предупредить о возможности бана, а можно сразу отправить пользователя в «навеки-вечный бан»...

Я глубоко уважаю авторов, которые следят за атмосферой на канале и не допускают в своих материалах кибербулинга! На такие каналы приятно возвращаться...

Авторы, а вы отправляете в бан читателей? Как часто отправляете в бан? За какие комментарии? И как долго вы терпите таких пользователей у себя на канале? Поделитесь вашей историей в комментариях.

Было интересно? Подписывайся!



кибербуллинг.jpg 41.38 KB



Читайте также

Комментарии 30

Войдите для комментирования
■ Москвичка 18 апр 2023 в 16:56
Пока не было таких случаев, но бан - неплохое решение, я считаю. Ибо вступать в диалог с такими людьми бесполезно
■ OKblog 18 апр 2023 в 22:29
полностью согласна!)
■ Рецепты на Ура! 08 апр 2023 в 09:48
Было однажды!
■ OKblog 08 апр 2023 в 20:44
спасибо, что поделились!)
■ Амалия Литвинова 08 апр 2023 в 00:25
А спорить бесполезно. Они только этого и ждут, и подпитываются нашими эмоциями.
■ OKblog 08 апр 2023 в 20:43
я тоже так думаю...
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ