20 дек 2023 · 19:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Ирины Одарчук Паули", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20231220_110050.jpg", "filesize": 1606094, "height": 1980, "pic_id": 782768, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/20/20231220_110050.jpeg", "width": 2640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сонаты Александра Скрябина представляют собой значительную часть его творчества и отражают развитие его музыкального стиля. Скрябин начал свою карьеру как композитор, следуя влиянию Чайковского и Листа. Его ранние сонаты, такие как Соната № 2, отражают этот период творчества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако поздние сонаты Скрябина, начиная с Сонаты № 4, идут дальше, отталкиваясь от традиционных гармоний и формы, и вместо этого вводя более свободные структуры и новаторские гармонические прогрессии. Соната № 5 и особенно Соната № 9 стали важными шагами в направлении его экспериментов с гармонией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его сонаты отражают не только музыкальные изменения в течение его жизни, но и его философские и мистические убеждения, которые он интегрировал в свою музыку. Сонаты Александра Скрябина считаются важным элементом исследования эволюции музыкального языка в рубеже XIX и XX веков. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [859, 859]}
Комментарии 1