13 сен 2023 · 18:37    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кинематографисты творят настоящую магию в кадре. Зачастую, мы даже не задумываемся о том, как были сняты те или иные сцены. Мы воспринимаем лишь целостную картинку, которая поддается долгим процессам монтажа, не заглядывая за ее рамки. Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть на тонкости съемочного процесса некоторых фильмов. Поехали!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Малыш на драйве» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-38-44.png", "filesize": 1040615, "height": 664, "pic_id": 698844, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-38-44.jpeg", "width": 721}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эдгар Райт создал уникальную картину, где каждый кадр отмерялся музыкальным ритмом. Автомобильные погони в этом фильме можно считать чуть ли не самостоятельными произведениями. Для того, чтобы добиться натуральной игры актеров в таких сценах был использован один режиссерский прием: пока актеры играют эпизод в авто, настоящий водитель находится на крыше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Омерзительная восьмёрка» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-38-55.png", "filesize": 584373, "height": 444, "pic_id": 698845, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-38-55.jpeg", "width": 719}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Для жесткого, бескомпромиссного, безжалостного зимнего вестерна нужна суровая, безжалостная, холодная, зимняя земля» – говорил Стэйси Шер, исполнительный продюсер фильма. Квентин режил снимать «в живую» и съемки фильма протекали в крайне трудных условиях. Помимо этого он избрал для съемок формат, который не использовали с 1966 года - Ultra Panavision 70. «70 мм пленка идеально подходит для того, чтобы запечатлеть суровые пейзажи вестерна, снег, красоту этих мест» – говорил сам Тарантино."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Человек-паук» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-39-27.png", "filesize": 156109, "height": 319, "pic_id": 698846, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-39-27.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На своей заре супергероика уже удивляла своими визуальными эффектами. Однако мало кто знает, что эта сцена была снята без таковых. Тоби Магуайр решился самостоятельно исполнить этот трюк. Для этого ему понадобилось «всего» 156 дублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мир юрского периода» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-39-37.png", "filesize": 419234, "height": 446, "pic_id": 698847, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-39-37.jpeg", "width": 719}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полноценное продолжение, которое вдохнуло жизнь в старую франшизу, использовало все самые новые технологии. С помощью захвата движения были смоделированы велоцирапторы, которых на самом деле сыграли настоящие люди."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Стражи Галактики» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-39-48.png", "filesize": 741920, "height": 436, "pic_id": 698848, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-39-48.jpeg", "width": 721}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мало кто знает, что Ракета и Грут из команды Звездного Лорда были сыграны настоящими людьми. Та же самая технология захвата движения, а затем уже добавление компьютерной графики. Интересно, насколько часто смеялась съемочная группа при работе над подобными сценами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Эльф» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-09-13_18-40-20.png", "filesize": 1014221, "height": 758, "pic_id": 698849, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/2023-09-13_18-40-20.jpeg", "width": 718}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джон Фавро еще до «Железного человека» научился работать с разными видами эффектов и иллюзий в сфере кино. Например, для того чтобы Уилл Феррелл казался выше, создатели фильма прибегли к принудительной перспективе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [2017, 2017]}
Комментарии 0