3
Странный инструмент популяризации Паблико | Паблико

Странный инструмент популяризации Паблико


01 фев 2024 · 14:06    



QIP Shot - Screen 04759.png 267.74 KB


Давно меня не было на этой площадке, решил пройтись по проспектам и улицам этого интернет проекта, как в старые (которые «добрые») времена.

Как я понял, здесь очень многое изменилось. Многие удалили каналы, некоторые перестали обновлять, появилось много новых каналов, но как я думаю это явление эпизодическое. Потому что развитие медиа формата площадки не происходит. Не будет здесь никогда видео и аудио форматов. Стало быть решили остановится на текстовом формате блогов.

Не самом популярном ныне формате. Потому что текстовые форматы сильно изменили структуру. Читатель устал от информационной лавины такого контента и пошел на имена и авторов, которые им интересны. Ярким примером этому явлению - большее количество текстовых Телеграм каналов. Некоторые из которых можно попасть только по инвайту или по модерации.

Там люди читают, потому что выбирают. А в основной массе текстовые блоги это локомотив, который уже сильно снизил свою скорость. Можно сказать все опять повторяется и текстовые блоги опять повторяют то, что 10 лет назад прошел Живой Журнал. Проект ЖЖ вроде жив, но популярным и самое главное, востребованным он уже никогда не будет.

Складывается впечатление, что золотая эпоха Паблико позади и как оказалось мы незаметно для себя прожили этот период и вот сейчас проект в зоне тишины. 

Конечно нужно что-то предпринимать для развития проекта, но в виду того, что основной формат - это устаревший формат (я имею ввиду текстовые блоги) сделать работающий инструмент для развития площадки с таким форматом крайне сложно.

И вот я увидел, что администрация Паблико запустила в ТГ еще один канал. И не просто канал, а интеллектуальный новостной агрегатор Pabliko. News... Либо я нечего не понимаю, либо администрация уже устала от проекта, либо не знает что с ним делать.

В смысле новости? Кто их сегодня, в здравом рассудке читает? Среди моих знакомых таких новостных потребителей я могу пересчитать на пальцах одной руки. Лично для себя, я уже полтора-два года лишь пробегаю заголовки новостей раз в три или четыре дня (не открывая их). Для этой цели у меня пару ТГ каналов с очень краткими анонсами основных новостей. И надо отдать им должное там крайне мало новостной чернухи в стиле жизни звезд, ДТП и прочего треша.

Идея создания такого канала понятна, лишний раз засветить бренд (давайте это так назовем) и компенсировать снижение материалов от авторов Паблико. Но блин, ребята... Не будет это давать трафика, новых читателей и думаю авторов. То есть простыми словами - работать это не будет. Единственный плюс в этой истории, это то, что все происходит автоматически. Но так и выглядит все это как роботопродукт. Не крафт это))) Без обид только! 

Популярные ТГ каналы сейчас переходят именно на авторский контент, на оригинальную стилистику. Мало кто работает в режиме RSS ридера. Люди тоже начали разбираться в контенте. Но создавать канал с таким оригинальным контентом это огромная работа и огромные деньги. И судя по всему и первого и второго и Паблико нет. Как и мыслей как будет развиваться проект дальше и какая у него цель. Ведь у любого проекта должна быть цель. Ответов на эти вопросы наверное нет, ибо нет ресурсов и потенциала. Да и увлеченность проектом, то есть Паблико у команды погасла. Это прямо чувствуется даже по подаче материалов, в главном канале проекта. Может я не прав, но у меня сложились вот такие впечатления от прогулки по проекту после отсутствия здесь. Грустно как то... Но это было предсказуемо... Увы...



QIP Shot - Screen 04759.png 267.74 KB


Давно меня не было на этой площадке, решил пройтись по проспектам и улицам этого интернет проекта, как в старые (которые «добрые») времена.

Как я понял, здесь очень многое изменилось. Многие удалили каналы, некоторые перестали обновлять, появилось много новых каналов, но как я думаю это явление эпизодическое. Потому что развитие медиа формата площадки не происходит. Не будет здесь никогда видео и аудио форматов. Стало быть решили остановится на текстовом формате блогов.

Не самом популярном ныне формате. Потому что текстовые форматы сильно изменили структуру. Читатель устал от информационной лавины такого контента и пошел на имена и авторов, которые им интересны. Ярким примером этому явлению - большее количество текстовых Телеграм каналов. Некоторые из которых можно попасть только по инвайту или по модерации.

Там люди читают, потому что выбирают. А в основной массе текстовые блоги это локомотив, который уже сильно снизил свою скорость. Можно сказать все опять повторяется и текстовые блоги опять повторяют то, что 10 лет назад прошел Живой Журнал. Проект ЖЖ вроде жив, но популярным и самое главное, востребованным он уже никогда не будет.

Складывается впечатление, что золотая эпоха Паблико позади и как оказалось мы незаметно для себя прожили этот период и вот сейчас проект в зоне тишины. 

Конечно нужно что-то предпринимать для развития проекта, но в виду того, что основной формат - это устаревший формат (я имею ввиду текстовые блоги) сделать работающий инструмент для развития площадки с таким форматом крайне сложно.

И вот я увидел, что администрация Паблико запустила в ТГ еще один канал. И не просто канал, а интеллектуальный новостной агрегатор Pabliko. News... Либо я нечего не понимаю, либо администрация уже устала от проекта, либо не знает что с ним делать.

В смысле новости? Кто их сегодня, в здравом рассудке читает? Среди моих знакомых таких новостных потребителей я могу пересчитать на пальцах одной руки. Лично для себя, я уже полтора-два года лишь пробегаю заголовки новостей раз в три или четыре дня (не открывая их). Для этой цели у меня пару ТГ каналов с очень краткими анонсами основных новостей. И надо отдать им должное там крайне мало новостной чернухи в стиле жизни звезд, ДТП и прочего треша.

Идея создания такого канала понятна, лишний раз засветить бренд (давайте это так назовем) и компенсировать снижение материалов от авторов Паблико. Но блин, ребята... Не будет это давать трафика, новых читателей и думаю авторов. То есть простыми словами - работать это не будет. Единственный плюс в этой истории, это то, что все происходит автоматически. Но так и выглядит все это как роботопродукт. Не крафт это))) Без обид только! 

Популярные ТГ каналы сейчас переходят именно на авторский контент, на оригинальную стилистику. Мало кто работает в режиме RSS ридера. Люди тоже начали разбираться в контенте. Но создавать канал с таким оригинальным контентом это огромная работа и огромные деньги. И судя по всему и первого и второго и Паблико нет. Как и мыслей как будет развиваться проект дальше и какая у него цель. Ведь у любого проекта должна быть цель. Ответов на эти вопросы наверное нет, ибо нет ресурсов и потенциала. Да и увлеченность проектом, то есть Паблико у команды погасла. Это прямо чувствуется даже по подаче материалов, в главном канале проекта. Может я не прав, но у меня сложились вот такие впечатления от прогулки по проекту после отсутствия здесь. Грустно как то... Но это было предсказуемо... Увы...

Читайте также

Комментарии 26

Войдите для комментирования
Согласен, многим лень читать, они уже привыкли к просмотру информация в видео формате, а я вот не приемлю видео, там слишком много эмоций, а когда читаешь сам управляешь своим эмоциональным фоном...
У вас времени много))) Хотя у меня есть знакомые, которые сериалы на прокрутке смотрят. Потому что времени нет, а про чтение у тех людей и задумки даже нет!
■ Zабор 01 фев 2024 в 22:48
Но не каждый может сделать хорошее видео. Мне лично они не интересны. Для просмотра роликов есть другие площадки.
Если поставить себе задачу научиться снимать свое, авторское видео, то я думаю рано или поздно то получиться годный продукт!
■ terminator2-5 01 фев 2024 в 22:35
Не думаю, что видики способны что-то изменить. Дело вовсе не в этом.
Вы не представляете какой трафик собирают видео в Дзене или ВК!
■ terminator2-5 02 фев 2024 в 15:34
Но не здесь. Тут смотреть некому.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ