3
Самоуничтожение Паблико | Паблико

Самоуничтожение Паблико


02 мар 2024 · 09:42    



QIP Shot - Screen 04806.png 367.49 KB


Вчера, написал довольно грустный материал про ситуацию вокруг блогосферы, монетизации и Паблико, как площадки в целом. Когда нажал кнопку «Опубликовать», вернулся в статью, чтобы проверить стилистические и орфографические ошибки. Может что-то добавить, может что-то убрать из текста.

И когда я пробежал уже опубликованный материал, я был просто в шоке. На статью в 4500 знаков было размещено 7 (!!!) рекламных баннеров. То есть почти через каждый абзац стоял рекламный модуль, в большинстве случаев динамический...

Тема поиска читателей на нашу площадку уже стала стать мемом, стереотипом и шуткой. И думаю что при таком накачивании рекламой материалов на сайте - говорить об привлечении читателей вообще не стоит.

Кто в здравом рассудке и уме пойдет на ресурс, где 40% содержимого материала это рекламные модули. Именно по этой причине я не смотрю видео в том же ВК. Там только открыл видео, то через несколько секунд идет реклама. Причем очередью из двух роликов. Такая же технология сейчас и в Дзен (хозяин то площадки один).

Я конечно понимаю, что благодаря рекламе существуют современные веб ресурсы. Но не верю до конца этому убеждению, ибо в этом есть большой процент лукавства. Существуют они на малую часть от доходов рекламы, а вот большая часть это прибыль. И смотреть видео ради прибыли мне не хочется. Тем более, когда вы хотели посмотреть видео на острую социальную тему, вы уже настроились на тематику видео, а вместо этого вы смотрите рекламу с хохотом и кривляньями, чем же хорош кэшбек по кредитной карте.

Авторам которые работают на площадках вроде Паблико и Дзена хорошо известен такой параметр как «Оригинальность текста», он состоит из многих факторов, среди которых есть такая штука как «Тошнота текста». Это когда текст просто переплетен упоминанием какой-то фразы, например «Пластиковые окна» и до такой степени, что текст нельзя читать. То есть читателя просто тошнит от такого эпистолярного шедевра.

И когда на веб-ресурсе просто огромное количество рекламных баннеров это тоже назвать «рекламной тошнотой». Иллюзия большой и быстрой выгоды от огромного количества рекламных модулей сгубило не один веб проект.

Люди просто уходили с него, потому что чувствовали что им определена не роль читателя или пользователя веб проекта, а теперь они потребители, или пожиратели рекламы. Случайные посетители, которые впервые попадают на такой ресурс сразу же его покидают.

Возможно, что создатели Паблико смирились с мыслью, что привлечь на площадку ТЕКСТОВЫХ блогов в 2024 году просто невозможно - нет концепции, нет идеи, нет желания, нет сил, нет средств. И пока проект существует, и пока на нем кто-то и что-то публикует, то постараться по максимуму извлечь прибыль путем размещения огромного количества баннеров, рекламных модулей и так далее.

Получается, что если я прав - то Паблико обречен. И высшую точку развития, и золотые времена уже позади, то есть получается пик пройден и сейчас идет угасание проекта. А когда здесь останутся два или три постоянно публикующихся автора, то выйдет небольшое объявление «Спасибо что были с нами!» и тихо выключат сервер. Через полгода в Рунете мало кто будет помнить что было такое Паблико. Смотрите, вот хороший пример, соцсеть ЯRUS - с её скоропостижного закрытия прошло почти полгода, а все уже забыли про этот проект. Как и Пульс от Майла.

В интернете все происходит очень быстро, если не моментально. И память остается только в кэше, который рано или поздно очистят. В этом отличие реального мира от виртуального. Книги XVI века еще будут жить столетия, а наши статьи на Паблико исчезнут в миг при нажатии кнопки «Delete».

И подводя итог - понятно куда медленно, и увы уверенно двигается Паблико. И как вы поняли явно не в гору, а совсем наоборот. И читателей нам здесь не видать, и не потому что читатель не Магомед и не пойдет он к горе под названием Паблико. Здесь дело совсем в другом. А то что сейчас площадка просто наводнена рекламой, то дело просто швах...



QIP Shot - Screen 04806.png 367.49 KB


Вчера, написал довольно грустный материал про ситуацию вокруг блогосферы, монетизации и Паблико, как площадки в целом. Когда нажал кнопку «Опубликовать», вернулся в статью, чтобы проверить стилистические и орфографические ошибки. Может что-то добавить, может что-то убрать из текста.

И когда я пробежал уже опубликованный материал, я был просто в шоке. На статью в 4500 знаков было размещено 7 (!!!) рекламных баннеров. То есть почти через каждый абзац стоял рекламный модуль, в большинстве случаев динамический...

Тема поиска читателей на нашу площадку уже стала стать мемом, стереотипом и шуткой. И думаю что при таком накачивании рекламой материалов на сайте - говорить об привлечении читателей вообще не стоит.

Кто в здравом рассудке и уме пойдет на ресурс, где 40% содержимого материала это рекламные модули. Именно по этой причине я не смотрю видео в том же ВК. Там только открыл видео, то через несколько секунд идет реклама. Причем очередью из двух роликов. Такая же технология сейчас и в Дзен (хозяин то площадки один).

Я конечно понимаю, что благодаря рекламе существуют современные веб ресурсы. Но не верю до конца этому убеждению, ибо в этом есть большой процент лукавства. Существуют они на малую часть от доходов рекламы, а вот большая часть это прибыль. И смотреть видео ради прибыли мне не хочется. Тем более, когда вы хотели посмотреть видео на острую социальную тему, вы уже настроились на тематику видео, а вместо этого вы смотрите рекламу с хохотом и кривляньями, чем же хорош кэшбек по кредитной карте.

Авторам которые работают на площадках вроде Паблико и Дзена хорошо известен такой параметр как «Оригинальность текста», он состоит из многих факторов, среди которых есть такая штука как «Тошнота текста». Это когда текст просто переплетен упоминанием какой-то фразы, например «Пластиковые окна» и до такой степени, что текст нельзя читать. То есть читателя просто тошнит от такого эпистолярного шедевра.

И когда на веб-ресурсе просто огромное количество рекламных баннеров это тоже назвать «рекламной тошнотой». Иллюзия большой и быстрой выгоды от огромного количества рекламных модулей сгубило не один веб проект.

Люди просто уходили с него, потому что чувствовали что им определена не роль читателя или пользователя веб проекта, а теперь они потребители, или пожиратели рекламы. Случайные посетители, которые впервые попадают на такой ресурс сразу же его покидают.

Возможно, что создатели Паблико смирились с мыслью, что привлечь на площадку ТЕКСТОВЫХ блогов в 2024 году просто невозможно - нет концепции, нет идеи, нет желания, нет сил, нет средств. И пока проект существует, и пока на нем кто-то и что-то публикует, то постараться по максимуму извлечь прибыль путем размещения огромного количества баннеров, рекламных модулей и так далее.

Получается, что если я прав - то Паблико обречен. И высшую точку развития, и золотые времена уже позади, то есть получается пик пройден и сейчас идет угасание проекта. А когда здесь останутся два или три постоянно публикующихся автора, то выйдет небольшое объявление «Спасибо что были с нами!» и тихо выключат сервер. Через полгода в Рунете мало кто будет помнить что было такое Паблико. Смотрите, вот хороший пример, соцсеть ЯRUS - с её скоропостижного закрытия прошло почти полгода, а все уже забыли про этот проект. Как и Пульс от Майла.

В интернете все происходит очень быстро, если не моментально. И память остается только в кэше, который рано или поздно очистят. В этом отличие реального мира от виртуального. Книги XVI века еще будут жить столетия, а наши статьи на Паблико исчезнут в миг при нажатии кнопки «Delete».

И подводя итог - понятно куда медленно, и увы уверенно двигается Паблико. И как вы поняли явно не в гору, а совсем наоборот. И читателей нам здесь не видать, и не потому что читатель не Магомед и не пойдет он к горе под названием Паблико. Здесь дело совсем в другом. А то что сейчас площадка просто наводнена рекламой, то дело просто швах...

Читайте также

Комментарии 41

Войдите для комментирования
■ Личное мнение 01 апр 2024 в 20:01
Благодарю Вас за чудесную статью.Подписался на ваш канал, лайк статье, комментарий.Прошу взаимных действий на моем канале "Личное мнение": https://pabliko.ru/studio/settings/Статья "Технологические инновации, меняющие нашу жизнь": https://pabliko.ru/@article/tehnologicheskie_innovatsii_menjajuschie_nashu_zhizn-270309/Заранее благодарен! С уважением Владимир.
Все верно
■ nata 23 мар 2024 в 13:03
Печально как-то
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ