24 дек 2022 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Карма Блогера (1).png", "filesize": 110343, "height": 1080, "pic_id": 330164, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0_1.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из самых востребованных тем в блогосфере, где есть элемент монетизации - это почему в конце 2022 года снизились доходы от просмотра рекламы. Люди стали писать больше, а получать меньше. Писать чаще, а начисляют все реже... И все пытаются понять - где искать ответы на вопросы. И как это все исправить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начну того, что этот материал пишется для локальной площадки изолированных авторов от читателей (есть такой уникальный проект в Рунете) как Паблико. Потому что, если рассматривать снижение доходов на таких площадках как Дзен или Пульс - то это будут совершенно разные темы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ноябрь для Паблико был месяцем розовых облачков и очень темных солнцезащитных очков. Все поверили, что изгнанные из блогерского рая (читайте Дзена) нашли ему достойную замену - Паблико. И родился рецепт успеха. Чтобы стать миллионером в достаточно короткий срок на Паблико, нужно немного: перенести все материалы со своего заблокированного Дзена, в течение 10 минут написать 5 статей (или сделать их при помощи переноса), подать заявку на монетизацию, дождаться одобрения, затем по 10 статей в день, ходить кликать по рекламе и заказать тачку садовую усиленную для вывоза денег с площадки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока доставляют тачку, нужно сесть в золотой шезлонг и попивать апельсиновый сок ругая Дзен у себя на канале. Но тут Паблико налетело на земную ось. Удар был такой силы, что розовые облака рассеялись, очки у всех слетели, апельсиновый сок разлился и многие шезлонги были погнуты... Люди бегали по золотому песку и не понимали что случилось. В только что созданном рае закончилось электричество... Так в раю бывает... Бог богатства отвернулся от рая... И сказал слово «Прощайте...». Одним словом Паблико впаяли статус площадки скликеров, то есть опасной для бюджета рекламодателей. Продаж вы через рекламу не получите, а вот бюджет вашей рекламной компании сильно уменьшится..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перешли на другую рекламную площадку, и оказалось что рай и называется раем потому что в раю все хорошо. Где в раю дают 1 рубль, за его забором оказалось все стоит около 10 копеек. Да еще исчезли из рекламы мерседесы золотые и серебряные бентли, а появились заговоры-зашептывания на удачу, предложения как стать миллиардером в первом поколении или просто пройти мастер класс как стать главным диктатором этой планеты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитывая, что на Паблико в данный момент количество показов рекламы никак не связано с дочитываниями, и получаются деньги деляться ровными кучками между всеми, то есть авторами которые за день пишут по 10 материалов, и авторами который кое-как рождает один материал то сумма дохода стала печальной. Учитывая, что на площадке каждый день прибавляется желающих поднять немного денежек, то при нынешней схеме сумма дохода уменьшается чем больше авторов с ежедневной публикацией и одобренной монетизацией. Римляне это называли фатальной арифметикой. То есть схеме, от которой добра не жди..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и по самому рекламному рынку пройдемся. Включите любой блок рекламы на любом федеральном канале. Что мы там видим: бургеры от переименованной сети как бы ресторанов, рекламу сайтов по спортивным ставкам, операторов мобильной связи, жареные куриные крылышки от американской сети как бы ресторанов (которая передумала уходить из России), реклама опупенского сервиса коротких роликов ВК и все... Дальше в обратном порядке... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В интернете не лучше - почти также сейчас, основные заказчики рекламы с хорошими бюджетами - западные бренды ушли навсегда из России и рынок рекламы просто как говорят медики пришел в состояния обезвоживания. Не приходит больше к нам праздник в виде колонны грузовиков с подсветкой. Бренд с геометрическим названием вроде «Добрый, Кола» не имеет на них морального, исторического и астрального права. Добрый Кола это просто Добрый Кола или Коля, там еще разобраться надо..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Те кто остался на рынке рекламы, то к декабрю уже почти все выработали рекламные бюджеты, и произошло это благодаря инфляции, росту цен, отсутствию нормальной конкуренции. Не забывайте просто про катастрофическое падение покупательного спроса. Если раньше люди гуляли по гипермаркетам на самосвалах, набивая его кузов покупками, то сейчас покупают только согласно заранее составленному списку, желательно приобрести по скидке или по промокоду. Самосвалы общества потребления поставлены в калашный ряд бытия. Они еще долгое время не понадобятся... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подводим итог. Откуда взяться хорошим доходам от рекламы обычным блогерам, если на рынке этой рекламы сейчас грустно, пусто и без перспектив. Что будет завтра не понятно, что будет после завтра неизвестно... Рисковать никто не хочет, вкладываться в неизвестное тоже... Доходит до того что афиши уже не развешивают, а двери досками крест накрест забивают. В Красноярске Ашан закрыл все магазины. Почему? Потому что тоже не видит перспектив, а он, как и любой капиталист умеет считать копеечку. Особенно сейчас, когда этих копеечек не так уж и много, да даются они с большим трудом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А те тучные времена, с огромными рекламными бюджетами уже сейчас народ вспоминает как СССР. Что елки-палки, Мадрид на палке... и кормили, и даже в Турцию два раза сгоняли на доходы от рекламы... А сейчас слезы, соль и боль. Не только головная и в суставах, но и по всему телу... Не в смысле как отвыкнуть от таких воспоминаний, а как приучиться к этой сухой корке хлеба и воде из-под крана... Шампанское и блюдо с икрой и большой ложкой забыть не смогу и скажем честно: Не хочу! Но придется! Сейчас время такое, что даже рай выставляется на продажу, потому что убыточен, и самый главный сейчас там - конкурсный управляющий, который и закрывает судебные иски путем продажи золотых туфель, шезлонгов и зонтиков. Красивых атрибутов тучного времени, которые сегодня вызывают усмешку и непонимание: Да как же все так получилось... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про наши перспективы... Что сказать... Я надеюсь вы поняли? Когда начнем зарабатывать и сколько - об этом можно прочитать в новостях. Между строк или мелким шрифтом в самом низу информационного блока..."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5691, 5691]}
Комментарии 44