Сегодня поговорим про довольно болезненную тему для многих авторов Паблико и других площадок. Все мы люди творческие, потому что создаем текстовые материалы. Кто-то называет себя автором, кто-то писателем, кто-то блогером, кто-то копирайтером.
Но мы все, без разницы как мы себя называем - участвуем в массовом контент забеге, если хотите марафоне. И у кого получается оказаться в первых рядах, а кто-то при всем старании не может продвинуться и на миллиметр.
Ну нет подписчиков, лайков, комментариев. Я немного успел поработать в SEO. Этот период дал мне очень многое, но я его забросил, потому что не технарь. А все эти дела с продвижением интернет ресурсов это по сути алгебра, математика, геометрия. То есть точные науки, где не надо вести долгое рассуждение, как в психологии или философии, а нужно просто написать формулу, либо предложить решение теоремы.
И вот в SEO есть такое базисное понятие: Если при запуске интернет ресурса нет развития проекта, то есть нет цитирования, нет даже простого интереса со стороны пользователей то это значит одно - значит вы делаете либо что-то не то, либо создаете продукт, который не интересен пользователям. Стало быть вы его не можете продать, а стало быть не можете на этом заработать.
И вот подошли мы к главному, о чем я хотел рассказать в сегодняшней статье. Про наше участие, как авторов в контент-марафоне на просторах виртуального пространства. Почему у одних получается, а у вторых совершенно нет результата?
У китайцев, древнейшей торговой нации есть замечательная поговорка: «Раскрывает свой талант тот, кто умеет его хорошо продать». Если переводить на современный язык то наверное можно и добавить, что выигрывает тот, кто свой талант использует при создании продукта, который будет интересен многим. Либо кто сейчас модно, либо тема которая интересна большинству.
Понять куда направлять свой талант, о чем писать, о чем снимать видео - это тоже дар и талант. У PR-специалистов есть такое понятие «создание информационных поводов». Схема достаточно простая - создал информационный повод, он бомбанул (как они говорят), то снимай сливки, то есть двигайся на волне хайпа. Управляй им. Ибо это все деньги!
То есть если вы не знаете как себя презентовать. в каком направлении делать контент, у вас каждый день возникает вопрос «О чем сегодня писать на своем канале» и у вас нет ответа на этот вопрос, то это все значит только одно - Будь вы трижды Гоголем, четырежды Чеховым, пятережды Бальзаком, если у вас нет навыка самопрезентации и определения русла вашего контента, у вас нет представления как выгодно (и самое главное в некоторых случаях - кому) продать контент, то ваш блог или канал, будут увы на первоначальных позициях. И развития, движения в вашем проекте не будет. Потому что у вас будет отсутствовать мотивация. А это просто огромный локомотив при создании контента.
Выходит так, что надо быть не только талантливым автором, но и все же немного барыгой и знать что хочет сегодня потребитель. Хотя уже много веков первые две строчки занимают две позиции - Хлеб и Зрелища. Нечего нового в этом старом мире.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "03-02-2024.png", "filesize": 78517, "height": 515, "pic_id": 814972, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/03-02-2024.jpeg", "width": 922}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня поговорим про довольно болезненную тему для многих авторов Паблико и других площадок. Все мы люди творческие, потому что создаем текстовые материалы. Кто-то называет себя автором, кто-то писателем, кто-то блогером, кто-то копирайтером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но мы все, без разницы как мы себя называем - участвуем в массовом контент забеге, если хотите марафоне. И у кого получается оказаться в первых рядах, а кто-то при всем старании не может продвинуться и на миллиметр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну нет подписчиков, лайков, комментариев. Я немного успел поработать в SEO. Этот период дал мне очень многое, но я его забросил, потому что не технарь. А все эти дела с продвижением интернет ресурсов это по сути алгебра, математика, геометрия. То есть точные науки, где не надо вести долгое рассуждение, как в психологии или философии, а нужно просто написать формулу, либо предложить решение теоремы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот в SEO есть такое базисное понятие: Если при запуске интернет ресурса нет развития проекта, то есть нет цитирования, нет даже простого интереса со стороны пользователей то это значит одно - значит вы делаете либо что-то не то, либо создаете продукт, который не интересен пользователям. Стало быть вы его не можете продать, а стало быть не можете на этом заработать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот подошли мы к главному, о чем я хотел рассказать в сегодняшней статье. Про наше участие, как авторов в контент-марафоне на просторах виртуального пространства. Почему у одних получается, а у вторых совершенно нет результата?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У китайцев, древнейшей торговой нации есть замечательная поговорка: «Раскрывает свой талант тот, кто умеет его хорошо продать». Если переводить на современный язык то наверное можно и добавить, что выигрывает тот, кто свой талант использует при создании продукта, который будет интересен многим. Либо кто сейчас модно, либо тема которая интересна большинству."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понять куда направлять свой талант, о чем писать, о чем снимать видео - это тоже дар и талант. У PR-специалистов есть такое понятие «создание информационных поводов». Схема достаточно простая - создал информационный повод, он бомбанул (как они говорят), то снимай сливки, то есть двигайся на волне хайпа. Управляй им. Ибо это все деньги!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть если вы не знаете как себя презентовать. в каком направлении делать контент, у вас каждый день возникает вопрос «О чем сегодня писать на своем канале» и у вас нет ответа на этот вопрос, то это все значит только одно - Будь вы трижды Гоголем, четырежды Чеховым, пятережды Бальзаком, если у вас нет навыка самопрезентации и определения русла вашего контента, у вас нет представления как выгодно (и самое главное в некоторых случаях - кому) продать контент, то ваш блог или канал, будут увы на первоначальных позициях. И развития, движения в вашем проекте не будет. Потому что у вас будет отсутствовать мотивация. А это просто огромный локомотив при создании контента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выходит так, что надо быть не только талантливым автором, но и все же немного барыгой и знать что хочет сегодня потребитель. Хотя уже много веков первые две строчки занимают две позиции - Хлеб и Зрелища. Нечего нового в этом старом мире."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1536, 1592]}
Комментарии 38