05 фев 2024 · 15:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "03-02-2024.png", "filesize": 78517, "height": 515, "pic_id": 814972, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/03-02-2024.jpeg", "width": 922}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня поговорим про довольно болезненную тему для многих авторов Паблико и других площадок. Все мы люди творческие, потому что создаем текстовые материалы. Кто-то называет себя автором, кто-то писателем, кто-то блогером, кто-то копирайтером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но мы все, без разницы как мы себя называем - участвуем в массовом контент забеге, если хотите марафоне. И у кого получается оказаться в первых рядах, а кто-то при всем старании не может продвинуться и на миллиметр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну нет подписчиков, лайков, комментариев. Я немного успел поработать в SEO. Этот период дал мне очень многое, но я его забросил, потому что не технарь. А все эти дела с продвижением интернет ресурсов это по сути алгебра, математика, геометрия. То есть точные науки, где не надо вести долгое рассуждение, как в психологии или философии, а нужно просто написать формулу, либо предложить решение теоремы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот в SEO есть такое базисное понятие: Если при запуске интернет ресурса нет развития проекта, то есть нет цитирования, нет даже простого интереса со стороны пользователей то это значит одно - значит вы делаете либо что-то не то, либо создаете продукт, который не интересен пользователям. Стало быть вы его не можете продать, а стало быть не можете на этом заработать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот подошли мы к главному, о чем я хотел рассказать в сегодняшней статье. Про наше участие, как авторов в контент-марафоне на просторах виртуального пространства. Почему у одних получается, а у вторых совершенно нет результата?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У китайцев, древнейшей торговой нации есть замечательная поговорка: «Раскрывает свой талант тот, кто умеет его хорошо продать». Если переводить на современный язык то наверное можно и добавить, что выигрывает тот, кто свой талант использует при создании продукта, который будет интересен многим. Либо кто сейчас модно, либо тема которая интересна большинству."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понять куда направлять свой талант, о чем писать, о чем снимать видео - это тоже дар и талант. У PR-специалистов есть такое понятие «создание информационных поводов». Схема достаточно простая - создал информационный повод, он бомбанул (как они говорят), то снимай сливки, то есть двигайся на волне хайпа. Управляй им. Ибо это все деньги!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть если вы не знаете как себя презентовать. в каком направлении делать контент, у вас каждый день возникает вопрос «О чем сегодня писать на своем канале» и у вас нет ответа на этот вопрос, то это все значит только одно - Будь вы трижды Гоголем, четырежды Чеховым, пятережды Бальзаком, если у вас нет навыка самопрезентации и определения русла вашего контента, у вас нет представления как выгодно (и самое главное в некоторых случаях - кому) продать контент, то ваш блог или канал, будут увы на первоначальных позициях. И развития, движения в вашем проекте не будет. Потому что у вас будет отсутствовать мотивация. А это просто огромный локомотив при создании контента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выходит так, что надо быть не только талантливым автором, но и все же немного барыгой и знать что хочет сегодня потребитель. Хотя уже много веков первые две строчки занимают две позиции - Хлеб и Зрелища. Нечего нового в этом старом мире."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1536, 1592]}
Комментарии 38