3
Похоже Паблико сменил рекламщика | Паблико

Похоже Паблико сменил рекламщика


01 дек 2022 · 08:22    



00001.png 106.68 KB


Вот что я вам говорил - с кликами по рекламе надо быть крайне осторожнее. Недавно у меня вышел материал где я анализировал ситуацию с заработком для авторов через клики на баннера - Лайк и клик! Как это убивает Паблико и снижает доход авторов.

Вчера многие авторы заметили что по всей площадке исчезла реклама, на страницах авторов, в рубрикаторах, во внутренних разделах. А сегодня она как бы появилась...

Кстати, информация для владельцев Паблико - в мобильной версии, в браузере Google Chrome реклама не отображается от слова вообще. Просто пустое место. Надо код немного подправить.

Сегодня реклама появилась, но какая! Гадание на кофейной гуще, видел просто шикарное объявление - ЗАГОВОРЫ (!!!) на менструальной крови... Понятно))) Что это все значит?! Это значит на Паблико сменился агрегатор рекламы, давайте его просто назовем «Рекламщик». 

Причины смены рекламщика думаю три. Либо - Яндекс заблокировал договор с Паблико за нарушение правил (те самые лайк и клик по рекламе, о них я писал в статье ссылка на которую в начале статьи).

Либо решили сменить рекламщика для увеличения прибыли. Что я тоже не очень поддерживаю. Потому что мой опыт подсказывает, что да - есть рекламные агрегаторы, которые платят больше. Но там и содержимое рекламных баннеров желает быть лучше. Всякие гадания, вебинары про миллионные заработки, онлайн казино и всякая другая ерундистика или дуристика.

Либо вынуждены сменить рекламщика, по причине, что нужно восстановить доходы на прежнем уровне. Посмотрел, кто у нас новый рекламодатель... Улыбнуло. Привет Дзену и Пульс Майл. ру. - VK Реклама.

Что еще плохого в том, если Яндекс Директ наложил ограничения на площадку за нарушение правил? У них остался еще поиск. А вторым инструментом они умели пользоваться очень хорошо. Так что возможно, Паблико еще просядет в поисковой выдаче. Временный фильтр за нарушение правил Поисковой системы включат и пальчиком скажут: Нельзя так делать. Плюс Яндекс очень не любит когда работают по рекламе с другими рекламщиками. Это не лояльно же к самому крупному когда поисковику... 

А нарушений на Паблико по контенту очень и очень много. Если дойдут руки у поисковых систем ограничение получить можно очень быстро. Не дай, Бог конечно! Но это немного другая тема, и о ней я поговорю в другой раз.

А пока у нас смена рекламщика на площадке. Отразится это на заработке для авторов? В любом случае такое будет. В большинстве случаев в меньшую сторону, нежели в большую.

Так что по поводу бездумных и многочисленных кликов по рекламным банерам вы подумайте. У всех агрегаторов рекламы по этому поводу есть жесткие ограничения и блокировки. 



00001.png 106.68 KB


Вот что я вам говорил - с кликами по рекламе надо быть крайне осторожнее. Недавно у меня вышел материал где я анализировал ситуацию с заработком для авторов через клики на баннера - Лайк и клик! Как это убивает Паблико и снижает доход авторов.

Вчера многие авторы заметили что по всей площадке исчезла реклама, на страницах авторов, в рубрикаторах, во внутренних разделах. А сегодня она как бы появилась...

Кстати, информация для владельцев Паблико - в мобильной версии, в браузере Google Chrome реклама не отображается от слова вообще. Просто пустое место. Надо код немного подправить.

Сегодня реклама появилась, но какая! Гадание на кофейной гуще, видел просто шикарное объявление - ЗАГОВОРЫ (!!!) на менструальной крови... Понятно))) Что это все значит?! Это значит на Паблико сменился агрегатор рекламы, давайте его просто назовем «Рекламщик». 

Причины смены рекламщика думаю три. Либо - Яндекс заблокировал договор с Паблико за нарушение правил (те самые лайк и клик по рекламе, о них я писал в статье ссылка на которую в начале статьи).

Либо решили сменить рекламщика для увеличения прибыли. Что я тоже не очень поддерживаю. Потому что мой опыт подсказывает, что да - есть рекламные агрегаторы, которые платят больше. Но там и содержимое рекламных баннеров желает быть лучше. Всякие гадания, вебинары про миллионные заработки, онлайн казино и всякая другая ерундистика или дуристика.

Либо вынуждены сменить рекламщика, по причине, что нужно восстановить доходы на прежнем уровне. Посмотрел, кто у нас новый рекламодатель... Улыбнуло. Привет Дзену и Пульс Майл. ру. - VK Реклама.

Что еще плохого в том, если Яндекс Директ наложил ограничения на площадку за нарушение правил? У них остался еще поиск. А вторым инструментом они умели пользоваться очень хорошо. Так что возможно, Паблико еще просядет в поисковой выдаче. Временный фильтр за нарушение правил Поисковой системы включат и пальчиком скажут: Нельзя так делать. Плюс Яндекс очень не любит когда работают по рекламе с другими рекламщиками. Это не лояльно же к самому крупному когда поисковику... 

А нарушений на Паблико по контенту очень и очень много. Если дойдут руки у поисковых систем ограничение получить можно очень быстро. Не дай, Бог конечно! Но это немного другая тема, и о ней я поговорю в другой раз.

А пока у нас смена рекламщика на площадке. Отразится это на заработке для авторов? В любом случае такое будет. В большинстве случаев в меньшую сторону, нежели в большую.

Так что по поводу бездумных и многочисленных кликов по рекламным банерам вы подумайте. У всех агрегаторов рекламы по этому поводу есть жесткие ограничения и блокировки. 

Читайте также

Комментарии 136

Войдите для комментирования
■ Путешествия 22 дек 2022 в 23:32
Актуальная статья. Спасибо за статью!
■ Густуфан Кортес 22 дек 2022 в 22:23
Очень актуальная статья. Большое спасибо за статью!
■ Густуфан Кортес 22 дек 2022 в 22:23
А к рекламе Яндекса больше не подключиться?
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ