05 фев 2024 · 09:41    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "01-02-2024.png", "filesize": 139338, "height": 520, "pic_id": 814750, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/01-02-2024.jpeg", "width": 921}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вчера у меня была очень хорошая дискуссия, с моим старым знакомым. Он работал в прошлом журналистом, и сейчас с большим интересом следит за интернет пространством, которое пришло на смену классическим СМИ в виде газет и журналов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И мы пришли к довольно интересному выводу - что желтая пресса сама себя извела. Во-первых, люди переели этого желтого контента до степени полной интоксикации, а во-вторых, так у формата нет развития, то желтая пресса сама себя загнала под самый плинтус. И сейчас живет, или наверное, правильнее сказать доживает свой век на задворках виртуального пространства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Процесс вымирания у желтой прессы будет достаточно долгий. А вот на смену пришел довольно интересный формат, как его назвал мой знакомый - «бутербродная журналистика». Это детище блогосферы. Первые пробы пера в этом жанре появились примерно лет 10-15 назад, и развивались довольно медленно. Но с приходом в русскоязычную блогосферу монетизации, это явление обрело и второе и даже третье дыхание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бутербродная журналистика - это когда человек пишет не за деньги, и даже не за бартер услугами или товары, а можно сказать прямо за бутерброды. То есть за еду. Собирается блог-тур на какое-то предприятие, делается его обзор, а в конце мероприятия фуршет, на котором немного выпивки и конечно бутерброды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Явление сегодня достаточно популярное, отчасти что сегодня экономические времена не совсем, скажем так устойчивые. Денег нет, а вот на бутерброды можно наскрести. И вы видели такие странные обзоры и репортажи, особенно много их появилось, когда Дзен стал популярным и на него, как на инструмент стали обращать внимание. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что учителя отодвинул в сторону примерный ученик. Если к желтой прессе отношение сейчас крайне негативное, а вот бутербродную журналистику еще распознать надо. И это иногда сделать довольно затруднительно. А вы, дорогие читатели, сталкивались с таким явлением - бутербродная журналистика?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [785, 884]}
Комментарии 26