3
Технологии | Паблико
0 подписчики
Канал о 3D-графике и моделировании
0
подписчики
0
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Технологии
Что такое текстурный атлас
Текстурный атлас, это одна UV-развертка, на которой развернуты несколько объектов. Простыми словами одна текстура, которая содержит в себе несколько других. Для каждой модели в игровых движках используется набор текстур…
Real-time движок UNIGINE 2
UNIGINE - кроссплатформенный real-rime движок имеет российские корни разработки. И не так много пользователей с ним сталкивались. Кто-то про него даже не слышал. Его история начинается еще в 2002 году в г. Томске. А в 2…
Кризис игровой индустрии в России 2023
Падение gamedev-а в России продолжается. Санкции коснулись всех: самих студий, фрилансеров, собственников компаний, рядовых художников, программистов и т. д. Из России ушло порядка 95% компаний. А найм сократился более …
Нейросети, графика, и что с этим делать
Прошлый 2022 год выдался достаточно богатым на новости про нейросети. Для тех, кто интересуется 3D/2D графикой или работает в этой индустрии интереснее были новости и рассуждения на тему куда приведет их развитие и что …
Ускорение 3D-моделирования в 3DS MAX. Настройки, оптимизация и фишки
При моделировании человек крайне много времени уделяет промежуточным операциям, лишним кликам и просто большому пробегу мыши по экрану, от одного угла в другой. Все эти секунды или их доли складываются во вполне себе бо…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ