3
С чего началась Дальняя авиация России? | Паблико
22 подписчики

С чего началась Дальняя авиация России?


17 апр 2023 · 06:37    



1419299363_muromec.jpg 40.34 KB


Краткая справка: Дальняя бомбардировочная авиации России может смело считать свои днем рождения 23 декабря 1914 года, когда император Николай II принял решение о создание эскадрильи тяжелых многомоторных самолётов С-22 «Илья Муромец», первое в мире соединение бомбардировщиков.

— Здравствуйте, дедушка современных самолетов! 

— Здравствуйте и вы! 

— Можно у вас узнать, как вы выглядели, когда появились впервые на публике? 

— Как может выглядеть машина? Длина 19 метров, размах крыльев 10 метров, вес 3 тонны, грузоподъёмность 1290 килограмм, потолок 3000 метров, скорость 150 километров в час, 4 двигателя. 



1419299368_muromec5.jpg 47.18 KB


— Сколько человек было в экипаже? 

— В экипаже были от 4 до 7 человек. 

— Кто был вашим создателем? 

— Самолёт был создан его конструктором Игорем Ивановичем Сикорским как пассажирский.



400px-Sikorsky_I.I._1914._Karl_Bulla.jpg 62.81 KB


— Пассажирский? Что же его отличало, чтобы считать его пассажирским?

— В самолёте были электрическое освещение, отопление и даже ванная с туалетом. 

— Знаю, что у вас много рекордов. 

— К моменту, когда я стал боевой машиной, уже был рекордсменом. В 1913 году был установлен мировой рекорд по поднятию веса — 1100 килограмм. В 1914 году на самолёте поднялись в небо и совершили небольшое путешествие 16 пассажиров и собака, что было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. «Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом 



Screenshot_1.jpg 106.12 KB


— На каком заводе строили самолет «Илья Муромец»?

— Строительством самолётов занимался Русско-Балтийский вагоностроительный завод. 

— Сколько всего было выпущено машин?

—80 машин. 

— Император велел из пассажирского сделать боевой самолет. Как это стало возможно?

— Для того чтобы выполнить указание императора и превратить С-22 в боевую машину летательные аппараты покрыли стальной бронёй, поставили скорострельные пушки. Позднее вооружение самолёта пополнили пулемётом, бомбовым и стрелковым оружием. 



Sikorskij-NikolajII.jpg 202.91 KB


— Кто летал на таком самолете? Где взяли летчиков?

— Единственным лётчиком, который смог бы летать на таком модернизированном самолёте был его создатель Сикорский. Лётчики должны были еще научиться летать на боевых машинах аналогов, которым в мире не было. 

— Когда же был осуществлен первый полет уже боевой машины? 

— Первый боевой вылет был произведен в феврале 1915 года. 



2...-1.jpg 92.16 KB


— И сколько бомб самолет мог скинуть на противника?

— Бомбардировщик скидывал до 350 килограмм бомб. С 1916 года стали использовать электросбрасыватели. 

— Вы сказали, что было выпущено 80 машин. А сколько из них стало боевыми?

— Всего за годы Первой мировой войны в войска поступило 60 таких машин. 

— Сколько было совершено боевых вылетов?

— Было совершено 400 боевых вылетов, в ходе которых было сброшено 65 тонн бомб. Эскадра принимала участие и в воздушных боях, в ходе которых было уничтожено 12 истребителей противника. 



10IM3.jpg 90.7 KB


— Ого, даже истребители. А потери эскадры какие были?

— Только 1 машина эскадры был сбит истребителями противника, его атаковали сразу 20 самолётов. Подбиты противником были 3 самолёта. 

— Как они были подбиты? 

— В сентябре 1916 года при налёте на германский штаб в д. Антоново был сбит самолёт поручика Д. Д. Макшеева. В ноябре 1915 года огнём зенитных батарее сбили самолёт штабс-капитана Озёрского. В апреле 1916 года под обстрел зенитчиков попал самолёт под управлением поручика Констенчика, но экипаж смог довести машину до своего аэродрома. Но увы, получил такие повреждения, которые не поддавались восстановлению. 



1419299592_muromec6.jpg 69.44 KB


— Как отнеслось командование к вашим успехам?

— Генерал Брусилов А. А. говорил, что «Илья Муромец» не оправдал возложенных на него надежд. 

— Что стало с эскадрой после революции 1917 года?

— Большая часть эскадры была уничтожена, чтобы не досталась немцам. Два самолёта эскадры достались Красной Армии и в августе-сентябре 1919 года в районе города Орёл приняли участие в боевых действиях. В 1920 году было совершено несколько боевых вылетов против войск Врангеля и в ходе Советско-польской войны. Последний боевой вылет «Илья Муромец» совершил» 21 ноября 1920 года.

— А затем что стало с самолетами?

— Еще какое-то время самолёт использовали как пассажирский и для учебных полётов. С 1923 года легенда мировой авиации больше не поднимался в небо. Но оставил свой след в истории, в кино, в изобразительном искусстве. Увидеть его можно и в музее ВВС.



RUSMARKA-1998.jpg 885.74 KB


— Какова была судьба создателя самолета?

— Создатель легендарного самолёта-рекордсмена Игорь Иванович Сикорский эмигрировал в США и стал создателем первого в мире вертолёта. До середины 60-х годов XX века его имя было в СССР под запретом. 

— Спасибо вам, за интересный рассказ.

Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь если вам понравилось.



1419299363_muromec.jpg 40.34 KB


Краткая справка: Дальняя бомбардировочная авиации России может смело считать свои днем рождения 23 декабря 1914 года, когда император Николай II принял решение о создание эскадрильи тяжелых многомоторных самолётов С-22 «Илья Муромец», первое в мире соединение бомбардировщиков.

— Здравствуйте, дедушка современных самолетов! 

— Здравствуйте и вы! 

— Можно у вас узнать, как вы выглядели, когда появились впервые на публике? 

— Как может выглядеть машина? Длина 19 метров, размах крыльев 10 метров, вес 3 тонны, грузоподъёмность 1290 килограмм, потолок 3000 метров, скорость 150 километров в час, 4 двигателя. 



1419299368_muromec5.jpg 47.18 KB


— Сколько человек было в экипаже? 

— В экипаже были от 4 до 7 человек. 

— Кто был вашим создателем? 

— Самолёт был создан его конструктором Игорем Ивановичем Сикорским как пассажирский.



400px-Sikorsky_I.I._1914._Karl_Bulla.jpg 62.81 KB


— Пассажирский? Что же его отличало, чтобы считать его пассажирским?

— В самолёте были электрическое освещение, отопление и даже ванная с туалетом. 

— Знаю, что у вас много рекордов. 

— К моменту, когда я стал боевой машиной, уже был рекордсменом. В 1913 году был установлен мировой рекорд по поднятию веса — 1100 килограмм. В 1914 году на самолёте поднялись в небо и совершили небольшое путешествие 16 пассажиров и собака, что было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. «Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом 



Screenshot_1.jpg 106.12 KB


— На каком заводе строили самолет «Илья Муромец»?

— Строительством самолётов занимался Русско-Балтийский вагоностроительный завод. 

— Сколько всего было выпущено машин?

—80 машин. 

— Император велел из пассажирского сделать боевой самолет. Как это стало возможно?

— Для того чтобы выполнить указание императора и превратить С-22 в боевую машину летательные аппараты покрыли стальной бронёй, поставили скорострельные пушки. Позднее вооружение самолёта пополнили пулемётом, бомбовым и стрелковым оружием. 



Sikorskij-NikolajII.jpg 202.91 KB


— Кто летал на таком самолете? Где взяли летчиков?

— Единственным лётчиком, который смог бы летать на таком модернизированном самолёте был его создатель Сикорский. Лётчики должны были еще научиться летать на боевых машинах аналогов, которым в мире не было. 

— Когда же был осуществлен первый полет уже боевой машины? 

— Первый боевой вылет был произведен в феврале 1915 года. 



2...-1.jpg 92.16 KB


— И сколько бомб самолет мог скинуть на противника?

— Бомбардировщик скидывал до 350 килограмм бомб. С 1916 года стали использовать электросбрасыватели. 

— Вы сказали, что было выпущено 80 машин. А сколько из них стало боевыми?

— Всего за годы Первой мировой войны в войска поступило 60 таких машин. 

— Сколько было совершено боевых вылетов?

— Было совершено 400 боевых вылетов, в ходе которых было сброшено 65 тонн бомб. Эскадра принимала участие и в воздушных боях, в ходе которых было уничтожено 12 истребителей противника. 



10IM3.jpg 90.7 KB


— Ого, даже истребители. А потери эскадры какие были?

— Только 1 машина эскадры был сбит истребителями противника, его атаковали сразу 20 самолётов. Подбиты противником были 3 самолёта. 

— Как они были подбиты? 

— В сентябре 1916 года при налёте на германский штаб в д. Антоново был сбит самолёт поручика Д. Д. Макшеева. В ноябре 1915 года огнём зенитных батарее сбили самолёт штабс-капитана Озёрского. В апреле 1916 года под обстрел зенитчиков попал самолёт под управлением поручика Констенчика, но экипаж смог довести машину до своего аэродрома. Но увы, получил такие повреждения, которые не поддавались восстановлению. 



1419299592_muromec6.jpg 69.44 KB


— Как отнеслось командование к вашим успехам?

— Генерал Брусилов А. А. говорил, что «Илья Муромец» не оправдал возложенных на него надежд. 

— Что стало с эскадрой после революции 1917 года?

— Большая часть эскадры была уничтожена, чтобы не досталась немцам. Два самолёта эскадры достались Красной Армии и в августе-сентябре 1919 года в районе города Орёл приняли участие в боевых действиях. В 1920 году было совершено несколько боевых вылетов против войск Врангеля и в ходе Советско-польской войны. Последний боевой вылет «Илья Муромец» совершил» 21 ноября 1920 года.

— А затем что стало с самолетами?

— Еще какое-то время самолёт использовали как пассажирский и для учебных полётов. С 1923 года легенда мировой авиации больше не поднимался в небо. Но оставил свой след в истории, в кино, в изобразительном искусстве. Увидеть его можно и в музее ВВС.



RUSMARKA-1998.jpg 885.74 KB


— Какова была судьба создателя самолета?

— Создатель легендарного самолёта-рекордсмена Игорь Иванович Сикорский эмигрировал в США и стал создателем первого в мире вертолёта. До середины 60-х годов XX века его имя было в СССР под запретом. 

— Спасибо вам, за интересный рассказ.

Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь если вам понравилось.

Читайте также

Комментарии 15

Войдите для комментирования
Вот как все начиналось!!!!
Гордость нашего авмастроения.
■ terminator2-5 18 апр 2023 в 08:19
Интересно написано. Подписался, жду взаимности.
■ Блокнот Книжника 18 апр 2023 в 08:34
Спасибо. Взаимно подписалась
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ