Как появление VR-игр позволило разработчикам решить давнюю проблему со стрельбой с двух рук
17 июн 2023 · 10:01
Существует древняя механика, которая серьезно выиграла от появления игр в виртуальной реальности. Имя ей — стрельба с двух рук.
До появления VR ЛЮБАЯ реализация стрельбы по-македонски в играх не могла в полной мере передать все тонкости этого способа нашпиговывать противников пулями.
Какие плюсы у стрельбы с двух рук в классических играх?
Выглядит круто.
Большая огневая мощь.
Иногда в разные руки можно брать разное оружие: дробовик для ближних целей и винтовку для дальних, чтобы не тратить время на переключение.
Точность стрельбы никак не страдает.
А какие минусы?
Большой расход боеприпасов.
Долгая перезарядка.
Целиться можно только в одну цель.
Вот последний пункт все и портил. С тем же успехом стрельбу с двух рук можно было переделать под мощное оружие с альтернативным режимом огня, и разница была бы только в расходе боеприпасов.
загруженное.jpeg295.69 KB
Wolfenstein: New Order
И тут грянула виртуальная реальность
С ее приходом стрельба с двух рук наконец стала реалистичной, ведь игрок теперь действительно использует оба оружия так, как захочет. Можно целиться в разных противников, использовать пушку в левой руке только для подстраховки, даже стрелять ЗА ЭКРАН, во врага вне поля зрения. Можете хоть как главный герой из фильма Эквилибриум расправляться с врагами, если ловкости хватит.
Изменилась и тактика применения двух оружий одновременно. Если раньше игрок палил из двух стволов ради увеличения урона в секунду, то теперь разумнее таскать что-то точное в правой руке и что-то скорострельное для поддержки в левой.
Узрите, как мощно выглядит VR-воин, держащий в каждой руке по оружию:
asdfsdfsdfas.png2.49 MB
Простите, не тот скриншот.
Вот:
dsfasdfcxvzxcvsdgv.png1.5 MB
Появились и новые сложности. С приходом VR некоторые действия перестали быть примитивными, например перезарядка. Если раньше мы могли просто нажать кнопку и подождать, пока персонаж не воткнет новую обойму, то теперь это действие требует большей сноровки, даже чем активная перезарядка из Gears of War.
Теперь это действие требует осознанности, что особенно заметно во время жарких перестрелок. Один раз в Arizona Sunshine я так и помер, не сумев перезарядиться во время нападения толпы зомби. Упал до уровня своей подготовки, которой нет.
Вот так виртуальная реальность подарила новую жизнь избитой механике, превратив ее во что-то свежее и реалистичное.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует древняя механика, которая серьезно выиграла от появления игр в виртуальной реальности. Имя ей — стрельба с двух рук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До появления VR ЛЮБАЯ реализация стрельбы по-македонски в играх не могла в полной мере передать все тонкости этого способа нашпиговывать противников пулями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие плюсы у стрельбы с двух рук в классических играх?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выглядит круто."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большая огневая мощь."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иногда в разные руки можно брать разное оружие: дробовик для ближних целей и винтовку для дальних, чтобы не тратить время на переключение."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точность стрельбы никак не страдает."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А какие минусы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой расход боеприпасов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Долгая перезарядка."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Целиться можно только в одну цель."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот последний пункт все и портил. С тем же успехом стрельбу с двух рук можно было переделать под мощное оружие с альтернативным режимом огня, и разница была бы только в расходе боеприпасов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "загруженное.jpeg", "filesize": 302784, "height": 1080, "pic_id": 612029, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/17/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Wolfenstein: New Order"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И тут грянула виртуальная реальность"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С ее приходом стрельба с двух рук наконец стала реалистичной, ведь игрок теперь действительно использует оба оружия так, как захочет. Можно целиться в разных противников, использовать пушку в левой руке только для подстраховки, даже стрелять ЗА ЭКРАН, во врага вне поля зрения. Можете хоть как главный герой из фильма Эквилибриум расправляться с врагами, если ловкости хватит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изменилась и тактика применения двух оружий одновременно. Если раньше игрок палил из двух стволов ради увеличения урона в секунду, то теперь разумнее таскать что-то точное в правой руке и что-то скорострельное для поддержки в левой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Узрите, как мощно выглядит VR-воин, держащий в каждой руке по оружию:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "asdfsdfsdfas.png", "filesize": 2614610, "height": 1151, "pic_id": 612030, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/17/asdfsdfsdfas.jpeg", "width": 1557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Простите, не тот скриншот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "dsfasdfcxvzxcvsdgv.png", "filesize": 1578061, "height": 645, "pic_id": 612031, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/17/dsfasdfcxvzxcvsdgv.jpeg", "width": 1068}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появились и новые сложности. С приходом VR некоторые действия перестали быть примитивными, например перезарядка. Если раньше мы могли просто нажать кнопку и подождать, пока персонаж не воткнет новую обойму, то теперь это действие требует большей сноровки, даже чем активная перезарядка из Gears of War."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь это действие требует осознанности, что особенно заметно во время жарких перестрелок. Один раз в Arizona Sunshine я так и помер, не сумев перезарядиться во время нападения толпы зомби. Упал до уровня своей подготовки, которой нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот так виртуальная реальность подарила новую жизнь избитой механике, превратив ее во что-то свежее и реалистичное."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1621, 1621]}
Комментарии 1