23 май 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как человек, который уже несколько месяцев общается с Character. ai, я начинаю мечтать о чем-то большем. Не просто о болтовне, а о каком-то действительно новом опыте с небывалой глубиной погружения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что есть уже сейчас?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Текстовые игры под управлением ИИ существуют и функционируют уже давно: Kobold AI, AI Dungeon и прочие... Но нам ведь этого мало, да?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Слышали про любительский мод для M&B: Bannerlord от Bloc, который добавляют в игру возможность заводить с NPC диалоги, сгенерированные нейросетью? Он наделал много шума, как нечто инновационное. Персонажи действительно будут действовать в рамках роли, отвечают голосом, а не текстом, но есть одна большая проблема: они не осознают себя в мире игры. Если вырвать беседу из контекста, то да, какой-нибудь деревенщина будет вести себя, как ему и подобает, не будет выражаться высокопарно, но на этом все. Он не понимает, где его место в этом мире. Он может не знать, кто старейшина деревни и где его дом, а если и скажет, то может оказаться, что он все это просто придумал. «Старейшина? Он живет возле мельницы!» — а в деревне и мельницы-то нет..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все потому, что нейросети во многом направлены на генерацию, а не на анализ и передачу информации. Это одна из решаемых проблем, с которой нужно будет справиться разработчикам, чтобы персонажи действительно казались живыми, а не галлюцинирующими на каждом шагу фантазерами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также разрабатывается подобный мод для Skyrim VR. Возможности все те же, но еще и в виртуальной реальности. Art-from_the_Machine (разработчик) обещает, что с персонажами можно будет общаться голосом, но пока достоверных доказательств тому не предоставил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть даже игра от крупного издателя:"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " The Portopia Serial Murder Case! "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "И это совершенно неиграбельно, не тратьте на это время. Спасибо, что бесплатно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ыфвфыфыв.png", "filesize": 597776, "height": 477, "pic_id": 574821, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/20/%D1%8B%D1%84%D0%B2%D1%84%D1%8B%D1%84%D1%8B%D0%B2.jpeg", "width": 950}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "14% положительных отзывов. То есть механика вообще не работает, иначе многие бы закрыли глаза на незначительные ошибки, ведь технология новая и интересная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Чего хотелось бы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Программа минимум: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "персонажи знают все, что им положено знать об окружающем их мире и их месте в нем. Не фантазируют, а отвечают только о том, о чем знают. Все сказанное в диалоге должно учитываться другими механиками в игре. Договорились с NPC о покупке его дома? Вот и пусть вам выдадут в инвентарь ключи и заберут деньги. Другими словами, диалог должен влиять на игру, а не оставаться вещью в себе. Без этого любое общение, каким бы адекватным и реалистичным оно не было, потеряет всякий смысл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Программа максимум (недостижимая на текущем этапе):"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Допустим, существует игра в жанре фэнтези, в которой все события, персонажи и диалоги генерируются на основе выборов игрока. При запуске игры игроку предлагается создать своего персонажа, который будет уникален и иметь свои индивидуальные характеристики и навыки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем игрок выбирает свой путь в этом мире, и каждый его выбор определяет развитие сюжета. Например, если игрок решает пойти по линии защиты королевства, то он может получить задания от правителей, которые будут зависеть от его способностей и решений. (Генерируются персонажи для заполнения иерархии власти, генерируются возможные проблемы, и игроку поручается с ними разобраться.) Если же игрок выберет стать преступником, то ему придется балансировать между выполнением заданий и скрываться от стражи. (Генерируются члены банды, главарь, стражники и их начальник, в мир добавляются цели для грабежа)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вот пример сгенерированного нейросетью города. Город, замок и целых две луны, одна другой больше.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "asdfsdfsdfsdaf.png", "filesize": 1473806, "height": 714, "pic_id": 574822, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/20/asdfsdfsdfsdaf.jpeg", "width": 865}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В процессе игры игрок взаимодействует с другими персонажами, которые также генерируются на основе его действий и выборов. Характер, поведение и цели каждого персонажа будут меняться в зависимости от того, как игрок с ними общается и какие решения принимает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, игрок будет иметь полную свободу выбора и определять, каким образом развивается сюжет. Каждая игра будет уникальной и зависеть только от решений игрока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И конечно, в ней можно будет крабить караваны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Такое мое видение идеальной игры с использованием нейросетей. «Джва» года буду ждать."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2255, 2255]}
Комментарии 1