07 мар 2024 · 08:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас я вам расскажу, как я понимаю значение этого слова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Геймплей — это процесс исполнения воли игрока посредством игровых механик"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Кто из разработчиков лучше всего этот процесс настроит, тот и преуспеет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее чуть подробнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Геймплей в разных жанрах и рождение воли"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изменяется ли это определение в зависимости от игры? Нет. Запуская игру, игрок всегда хочет чего-то достичь. Познакомиться с сюжетом. Пострелять. Победить. Подумать и найти ответ на головоломку. Насладиться графикой. Что-то создать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Это желание и есть воля, она рождается и до, и во время игры, с каждым новым уровнем и каткой"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Разработчики и сами могут помогать с формированием этой воли, раззадаривая игрока и разжигая его ожидания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда же старые желания исполняются или тускнеют, а интрига и намеки слишком слабы, чтобы породить новые, воля продолжать игру постепенно исчезает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, именно поэтому с возрастом играть хочется все меньше. Эта воля просто перестает рождаться. Желаю ли я увидеть пальбу из мощной пушки? Видел не раз. Победа над толпой врагов? Да что мне до нее. Душераздирающая история о страданиях героя? Какая разница, ведь все это лишь фантазия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Хороший геймплей"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что порождает волю? Да все, что делает игру хорошей! Качественная графика, грамотная подача истории, шикарный геймплей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати о последнем. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Раз это геймплей — это процесс, то именно о том, как сделать его приятнее, и следует думать разработчику"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Не только рассуждать, настолько уникальна та или иная механика, но и понимать, что чувствует игрок во время этого процесса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда персонаж ползет по длинной верёвке, какая воля возникает у игрока? Поскорее уже этот процесс закончить! Что он получает, когда все же сделает это? Только незначительное удовлетворение от продвижения к цели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это наталкивает меня на мысль: чем больше в игре будет процессов, которые просто хочется быстрее завершить, тем скорее она надоест."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Даже долгое ползание по верёвке можно сделать приятнее"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". В совсем простых играх, например, геймеров награждают монетками, расположенными в скучных участках уровня. В крутых проектах нас могут порадовать шикарными задниками и графикой, музыкой, диалогами. Никому не нужна длинная веревка, если вы только не хотите задушить свое творение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждую секунду игры геймер должен чувствовать, что что-то получает, что каждый отдельный процесс или приближает его к конечной цели, или просто является приятным сам по себе. Только в этом случае его воля будет разгораться, а не угасать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "kandinsky-download-1709714254630.png", "filesize": 591800, "height": 576, "pic_id": 834638, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/06/kandinsky-download-1709714254630.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не претендую на то, что вы примите это определение. Это просто мысли о том, как я воспринимаю игры. Можете согласиться или сказать что-нибудь вдобавок в комментариях."}], "attributes": []}], "selectedRange": [444, 444]}
Комментарии 0