29 фев 2024 · 13:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я уверен на 100%, что когда разработчики утверждали названия для этих трех игр, они точно не представляли, насколько подходящими они окажутся. Почему? Потому что дело совсем не в сюжете игры, а событиях, которые сопровождали игру в реальном мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "No Man's Sky"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если переводить название дословно, то получится что-то вроде «Ничейное небо» или «Небо, не принадлежащее человеку». Это поэтичный намек на то, что игроку предстоит исследовать неизведанные планеты, куда не ступала нога Homo Sapiens."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра пала жертвой чрезмерных ожиданий и излишних обещаний разработчиков. Многие ждали, что смогут исследовать иные миры в компании с друзьями, но оказалось, что мультиплеера в игре вообще нет. Так и получилось, что все игровое пространство действительно было ничейным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потом мультиплеер добавили, но волна негатива чуть не превратила ничейное небо в «Небо без людей вообще»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "загруженное.jpg", "filesize": 298698, "height": 1080, "pic_id": 831065, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/28/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_R66KOIv.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Metal Gear Solid V: The Phantom Pain"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Казалось бы, название здесь и так имеет разные уровни смысла, но вселенной этого оказалось мало. «Фантомная боль» в заглавии уже оправдана тем, что играем мы за человека с протезом вместо руки, но это не была бы игра от Кодзимы, если на этом все и закончилось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В философском понимании словосочетание «фантомная боль» намекает на страдания от потерь, которых у всех главных героев серии было навалом. Кто-то даже умудрился потерять себя, но сейчас не об этом. Сюжет и геймплей пересказывать не буду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настоящую же боль испытывали игроки, когда осознавали, что этот шедевр мог бы быть ещё лучше. Значительную часть контента вырезали. Точно вам никто не скажет, сколько всего мы недополучили, но в самых смелых подсчетах говорится о 30% контента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чувство утраты от этого знания — это и есть та самая фантомная боль всех фанатов серии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мне много не нужно! Со мной мой конь, моя винтовка и мой протез. А также пистолет, сигара, надувной манекен-приманка... Стелс-ящик, мина, набор гранат... Ну и всего по мелочи.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "загруженное1.jpg", "filesize": 272247, "height": 1080, "pic_id": 831063, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/28/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B51_PfN6xMN.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Duke Nukem Forever"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тут даже и объяснять много не нужно. Forever — значит «навсегда». Разработка игры заняла 14 лет, что уже можно назвать целой вечностью, но ладно бы только это!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра получилась посредственной, и если бы не громкое имя, на нее бы вообще не обратили внимания. Так и получилось, что слово Forever можно понять сразу в двух значениях. Во-первых, разработка заняла кучу времени, а во-вторых, игра была навсегда забыта. Теперь, если кто-нибудь и вспоминает серию Duke Nukem, то делает это в контексте классических игр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "загруженное21.jpg", "filesize": 393236, "height": 1080, "pic_id": 831064, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/28/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B521.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Может быть, вы тоже знаете примеры игр с пророческими названиями? Высказывайтесь в комментариях."}], "attributes": []}], "selectedRange": [869, 869]}
Комментарии 0