25 янв 2023 · 08:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2D3D8F40-7C5B-43ED-9D97-5E7C9222C14F.jpeg", "filesize": 283607, "height": 622, "pic_id": 387721, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/2D3D8F40-7C5B-43ED-9D97-5E7C9222C14F.jpeg", "width": 1106}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большое удовольствие от небольшого спортивного автомобиля: протестируйте Toyota GR86 и Mini JCW. Toyota GR86 и Minijon Cooper Works на первый взгляд покажутся совершенно несовместимыми. Но оба проворны, светлы и дики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Противостояние между экзотическим спортивным купе и небольшим 3-дверным серийным автомобилем. Естественно атмосферный боксерский двигатель звонит, а турбо 4-цилиндровый ревет. Задний и передний привод. Кстати, имеет ли этот двойной тест смысл? Их много «. Противостояние между» Toyota GR86 «и» Mini John Cooper Works\" просто неизбежно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похожие данные для Mini JCW и Toyota GR86"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце концов, обе машины просты, но они стоичны и подталкиваются к удовольствию от вождения. Много чего не хватает, но удовольствие можно получить даже с гораздо меньшими мощностью, чем 300 лошадиных сил, и спортивная красота не обязательно должна быть суперэкзотичной. и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota GR86 и Minigeon Cooper Works - это машины для вождения, которые ускоряют кузов около 1,3 тонны мощностью около 230 лошадиных сил соответственно.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AE5A5151-6A67-4851-91F1-98DFF94677B6.jpeg", "filesize": 1959837, "height": 1080, "pic_id": 387734, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/AE5A5151-6A67-4851-91F1-98DFF94677B6.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И хотя существует так много различий, они на удивление близки к спецификации. Mini выдает от 1, 6 до 231 лошадиную силу «JCW», а Toyota выдает от 2, 4 до 235 лошадиных сил «GR». Вес мини-автомобиля составляет 1262 кг, и он всего на 16 кг легче, чем у Toyota."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Классификация спринта заканчивается ничьей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Купер» разгоняется с 6, 1 секунды, а «GR» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6, 3 секунды. Так что оба одинаково быстры. С точки зрения измерений, mini и «GR» почти одинаково для ускорения от 0 до 100 км/ч, но когда это быстрее, «JCW» имеет большое значение для Toyota."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Подавляющая скорость: мини с максимальной скоростью 246 км/ч превосходит Toyota, а также экономичен.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0D18B138-8D5D-4660-A868-786F98CFF7D0.jpeg", "filesize": 1198207, "height": 1080, "pic_id": 387735, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/0D18B138-8D5D-4660-A868-786F98CFF7D0.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мини со значительным увеличением максимальной скорости"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это также относится к максимальной скорости «.» GR «не может превышать 226 км/ч, но» мини\" достигает 246 км/ч. Вот почему мини может легче летать по шоссе. С другой стороны, с точки зрения тормозных характеристик Toyota немного восстанавливается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше удовольствия от вождения с GR86"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как работает вождение? Это вопрос обработки. Король скорости? Это глава перевала? Такими темпами это будет спойлер, и он может раздражать мини-поклонники, но Toyota более уникальна, более захватывающая, более удовольствие от вождения и более аутентичная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Явная победа Toyota: GR86 имеет больше индивидуальности, больше острых ощущений, больше радости от вождения и более искреннюю ориентацию.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "C52E029D-6A41-4BC8-8404-82D4F9293AF9.jpeg", "filesize": 1969071, "height": 1080, "pic_id": 387736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/C52E029D-6A41-4BC8-8404-82D4F9293AF9.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, скорость мини привлекательна. Этот 2. 0 удивительно мощный. Тем не менее, смена смены более вялая, чем я ожидал. Тем не менее, козырь короткой колесной базы приносит большую радость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот ESP замедляет скорость мини."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, к сожалению, реакция на сильные изменения нагрузки (особенно на мокрые дороги) часто показывает, что ESP (устройство предотвращения с электроприбора с электронным управлением) показывает его лицо и замедляет динамику мини."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спортивное сиденье «JCW» умеренно поддерживает верхнюю часть тела и талию, а толстое рулевое колесо помещается в руке. Кстати, 3-дверная модель, сделанная в Мюнхене, является более практичным автомобилем, который имеет место для езды каждый и может расширить камеру хранения. И жажда бензина мало, и потребность в техническом обслуживании довольно низкая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "К сожалению, мини показывает сильную реакцию изменения нагрузки на мокром дорожном покрытии, поэтому ESP активируется, а скорость автомобиля уменьшается.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6BDE4436-67CB-4BBF-A822-AC2C10110414.jpeg", "filesize": 1897761, "height": 1080, "pic_id": 387737, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/6BDE4436-67CB-4BBF-A822-AC2C10110414.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стремление к динамике с низким центром тяжести"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце концов, весело управлять простым спортивным автомобилем FR. 2. 4 «GR86» - это мощный, четкий, высокоскоростной и, прежде всего, приятный линейный двигатель. Кроме того, звук двигателя - это хороший звук, который заставляет вас чувствовать его, включая механику и впускные системы, он хорошо вращается до более чем 7000 оборотов в минуту, коробку передач можно сдвинуть непосредственно сухим, а сцепление прочное и надежное\". Он не такой крутой, как пружинный диск сцепления JCW."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "К баланс: Toyota GR86 имеет низкий центр тяжести, поэтому он может справляться со всеми боковыми характеристиками движения.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "255C048B-0A46-4250-AE22-E6FEB0250A5B.jpeg", "filesize": 88414, "height": 800, "pic_id": 387738, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/255C048B-0A46-4250-AE22-E6FEB0250A5B.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, благодаря низкому центру тяжести «GR86» реализует более живое ощущение. Слалом: Как вливаться. Высокоскоростная кривая: Understeer намного позже, чем мини. До предела: легко контролировать хвостовые качели, легко контролировать с помощью дроссельной заслонки и можно сразу поймать с помощью контруправляемого управления. Дрейф? Это хорошо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«GR86» имеет достаточное наблюдение, подачу сверху и уровень сцепления, а также легкое ощущение, которое не становится сверхтяжелым и удобным чувствительностью рулевого управления. Доведено, что он ориентирован на водителя в целом. В конце концов, заднеприводные спортивные автомобили могут сидеть в умеренно низком положении, тонко переключаться вручную и наслаждаться завораживающим механическим шумом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"GR86\" слишком привлекателен\". JCW\" - это \"только\" быстрый и гибкий мини-спортивный автомобиль, который стимулирует нашу повседневную жизнь. В конце концов, это яблоко и апельсин?", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "47AAACAD-F5CF-4042-AA9C-46F1F2A8C6BD.jpeg", "filesize": 210869, "height": 800, "pic_id": 387744, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/47AAACAD-F5CF-4042-AA9C-46F1F2A8C6BD.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4150, 4151]}
Комментарии 0