17 авг 2023 · 11:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Продвижение экспертов в СМИ Галина Николаева", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "google-on-your-smartphone-1796337_1280.jpg", "filesize": 136012, "height": 854, "pic_id": 671748, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/google-on-your-smartphone-1796337_1280.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два самых популярных запроса в Google и Яндекс – “где найти клиентов” и “как найти клиентов”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти вопросы волнуют экспертов в самых разных нишах, которые активно юзают соцсети и ищут секретные секреты с помощью рилсов, сторис, танцев с бубнами и магических практик. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "где и как найти клиентов.png", "filesize": 227321, "height": 600, "pic_id": 671723, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А между тем есть очень недооцененный источник трафика и привлечения целевых клиентов – это средства массовой информации и в этой статьи я об этом расскажу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Средства массовой информации"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " – это очень мощное средство воздействия на общественное мнение, на мышление и поведение людей и не зря их называют “четвертая власть”. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "СМИ – в данном случае интернет-издания, тематические, региональные, федеральные, международные и т. д. Их читают в разных городах и странах и конечно же, суммарный охват даже одного издания не сравнится с количеством подписчиков вашего аккаунта в соцсети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Именно поэтому я взяла этот инструмент за основу для своей системы продвижения в СМИ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С чего начать продвижение в СМИ"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С создания качественного продукта или услуги\n"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы начать продвижение в СМИ, у вас должен быть КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ или УСЛУГА, которые помогают решать проблемы вашей целевой аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если у вас нет продукта, если вы еще не определились, что конкретно вы будете продавать, если ваш продукт еще не сформирован и не упакован, продвижение в СМИ запускать рано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы и задачи, мечты и цели, насколько остро стоит вопрос решения этих проблем и как ваш продукт или услуга может помочь их решить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С определения цели, для чего вам продвижение в СМИ\n"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы должны честно ответить себе на вопрос, для чего вам продвижение в СМИ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлечь много теплых целевых клиентов "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стать звездой интернета, популярной и известной персоной"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выйти на международный рынок "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Найти инвесторов"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Получить визу талантов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преодолеть страх публичности, синдром самозванца и неуверенность в себе"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утереть нос конкурентам"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Защититься от черного пиара"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "и т. д. и т. п."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У каждого будет своя собственная цель, и исходя из этого строится стратегия продвижения в СМИ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Решить, самостоятельно продвигаться в СМИ или с помощью PR-агентства\n"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что в нашем обществе все поголовно разбираются в политике, вирусологии и рекламе, продвижение в СМИ с целью создания положительного имиджа, репутации и привлечения клиентов требует определенных знаний, навыков, опыта и практики, поэтому я считаю, что без профессионала результата можно ожидать очень долго."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не зря же все крупные бренды, фирмы, организации, публичные персоны и известные блогеры имеют своих пиарщиков. Это те самые люди, которые часто остаются за кадром и стоят за успехом больших проектов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому здесь вам нужно выбрать, самостоятельно искать свой путь, делая ошибки и теряя время или вместе с опытным специалистом, который кратчайшим путем приведет вас к вашей цели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например, моя цель была такая, чтобы клиенты находили меня сами, без рекламы, без танцев с бубном и всякой суеты, и сейчас так и происходит. В 99% случаев клиенты находят меня сами в интернете и приходят со словами “Я читал вашу статью и хочу с вами работать”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это результат очень большой и кропотливой работы, но результат ее меня очень радует. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Продвижение экспертов в СМИ - с чего начать.jpg", "filesize": 147696, "height": 1068, "pic_id": 671725, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A1%D0%9C%D0%98_-_%D1%81_%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C.jpeg", "width": 1900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моя авторская "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ из интернета на много лет вперед"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " подходит для людей со стратегическим мышлением, которые ставят большие и амбициозные цели и последовательно идут к ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта система также опробована моими клиентами и получила высокую оценку моих клиентов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот что говорит о ней "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Анна Белецкая,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " психолог, коуч, продюсер, основатель международного продюсерского центра “Фабрика экспертов и наставников” и онлайн-школы “Эксперт нового времени”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "продюсер Анна Белецкая", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "продюсер Анна Белецкая о наставничестве.png", "filesize": 474548, "height": 600, "pic_id": 671733, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Если тебя нет в СМИ, то тебя никто не знает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Какой ты крупный эксперт или предприниматель, если у тебя нет ни одного интервью или о тебе не писали в новостях?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Авторские публикации в СМИ – это социальное доказательство, что эксперт признан в социуме, а не просто по мнению мамы или подруги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "А социальные доказательства – это доверие клиентов, а доверие клиентов влияет на скорость принятия решений о сотрудничестве."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотите узнать больше о продвижении в СМИ? Записывайтесь на бесплатную консультацию, где вы получите ответы на все ваши вопросы по "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfbKcB1H-17UyV17uF1vDiVGDaVNVQ1qe8UN9ikje2yBGA_4Q/viewform"}, "string": "ССЫЛКЕ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Галина Николаева продвижение в СМИ", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Галина Николаева.jpg", "filesize": 516275, "height": 1250, "pic_id": 671743, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.jpeg", "width": 1244}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Галина Николаева,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "главный редактор журнала "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://fokus-vnimaniya.com/"}, "string": "“Фокус внимания”"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://batumi-today.com/"}, "string": "“Батуми сегодня”"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", соучредитель и директор PR-департамента компании "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://abc-consulting.ge/"}, "string": "“ABC Consulting Georgia”, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автор системы продвижения в СМИ для экспертов, в основе которой психология влияния СМИ на общественное мнение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://info-producer.online/prodvizhenie-jekspertov-v-smi-s-chego-nachat/"}, "string": " https: //info-producer. online/prodvizhenie-jekspertov-v-smi-s-chego-nachat/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [272, 272]}
Комментарии 0