19 мар 2023 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди введенных против России санкций оказались и такие, которые серьезно ударили по США и Европе. В ответ на закрытие неба для российской гражданской авиации, Москва ответила «зеркально» перекрыв для компаний из западных стран «сибирский транзит». Внезапно они обнаружили, что облетать закрытое для них воздушное пространство России не просто не удобно, а очень затратно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Европейские и американские перевозчики, направляясь в Азию, теперь вынуждены облетать Россию через Казахстан и Монголию, что увеличивает время полета. Например, рейс Париж – Токио теперь длится рекордные 14 часов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "авиа.jpg", "filesize": 51266, "height": 512, "pic_id": 480110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/19/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У финского авиаперевозчика Finnair похожие проблемы при рейсах в Китай, Корею и Японию. Время в пути значительно увеличилось, а расход топлива сделал эти рейсы не рентабельными. Британские компании вообще решили что выгоднее отказаться от полетов в Гонконг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот авиакомпании Китая, Индии, ОАЭ и Катара спокойно продолжают полеты над территорией России. Подобная «несправедливость» совершенно лишает авиаперевозчиков ЕС конкурентоспособности по сравнению с компаниями из Азии и Ближнего Востока. А ведь всё просто - эти страны не вводили санкции против России и по прежнему могут работать в воздушном пространством нашей страны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "финаир.jpg", "filesize": 110061, "height": 667, "pic_id": 480111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/19/%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D1%80.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще в декабре прошлого года глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) заявил о необходимости рассмотрения вопроса об открытии российского воздушного пространства, чтобы Европа опять получила доступ к более быстрым перелетам в Азию. Как он хочет этого добиться, он не уточнил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Финансовые потери отрасли авиаперевозок в США оцениваются не менее чем в 2 миллиарда долларов за год, по самым оптимистичным оценкам. И Минтранспорта Соединенных Штатов, подчиняясь требованиям своих авиакомпаний, пошло более простым и привычным для себя путем - захотело установить запрет использовать воздушное пространство России и своим азиатским конкурентам. Чтобы иностранным перевозчикам работали в одинаковых условиях с американскими, так сказать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, как смогут американские чиновники запретить авиакомпаниям независимых государств летать над третьей страной. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российское небо для себя закрыли сами западные страны, когда ввели запреты на полёты в своем воздушном пространстве для российских авиакомпаний. Теперь они потеряли конкурентоспособность, терпят убытки, увольняют людей, но им даже не приходит в голову что они сами первопричина происходящего. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1167, 1167]}
Комментарии 0