22 июл 2025 · 23:53    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "lebedev.jpg", "filesize": 320410, "height": 712, "pic_id": 1011706, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/22/lebedev.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250722%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250722T205234Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3fa7fcee4120fddf6955613b45fd88bc6d5bdd63b4215c022a9f7a743683a27b", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Кампус» — вот имя новой акции от Студии Лебедева. Заказать дизайн у именитой студии стоит миллионы рублей. Однако пройти курс продолжительностью 3 месяца можно всего за 199 000 руб. с человека. К участию принимаются как дизайнеры, так и менеджеры. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недавно Студия Лебедева выпустила первый поток кампуса. А результаты трехмесячной работы были представлены на сайте студии в виде анонсов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конкурсе, чтобы попасть в 1-й поток кампуса, участвовало 600 заявок. Из них отобрали 15 человек, из которых сформировали 6 команд. Ими руководили наставник менеджеров и наставник дизайнеров — арт-директор. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К примеру, для компании «Добролов» команда «Кампуса» студии Лебедева делала мобильное "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.artlebedev.ru/kampus-projects/dobrolov/"}, "string": "приложение по дезинсекции"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " для частных и юридических лиц. Ранее для этих же дезинфекторов студия создала логотип, рекламу, промышленный дизайн и сайт. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Артемий Лебедев и его компания известны тем, что регулярно создают инфоповоды и запускают необычные проекты. Например, «экспресс-дизайн» для бедных — «дёшево от самой дорогой дизайн-студии страны». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 111]}
Комментарии 0