20 июл 2025 · 10:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ozon.jpeg", "filesize": 143623, "height": 853, "pic_id": 1011010, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/20/ozon.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250720%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250720T073558Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=cc7a2888a422bdb21672a480272143e0dcdcf07ab223eedd2b37db5b374e0821", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "17 июля в Москве в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Его организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ. РФ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперты Ozon выбрали лучшие бренды в категории «Одежда, обувь и аксессуары», среди которых — региональные марки, демонстрирующие актуальный современный дизайн, высокий уровень локализации производства и перспективы для роста бизнеса. В тройку победителей вошли: бренд одежды Comqlo (Ростовская область), производитель стильной и практичной обуви Snegi и бренд современных и лаконичных аксессуаров Arny Praht из Санкт-Петербурга. Также эксперты дополнительно отметили два современных перспективных российских бренда — Bnprt и Маремьяна — они получили высокую оценку как сильные fashion-проекты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ozon традиционно выступает партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и второй год поддерживает талантливых производителей в номинации «Одежда, обувь и аксессуары». Конкурс объединяет перспективные отечественные марки, стремящиеся выйти на новые рынки и расширить свое присутствие на маркетплейсах. Победители конкурса — лучшие представители индустрии, которые демонстрируют высокое качество, оригинальный стиль и потенциал к масштабированию в онлайн-пространстве. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брендам-победителям предоставляется ряд возможностей: 500 000 бонусов на продвижение, персональные менторские программы от экспертов Ozon, медийная поддержка и размещение на городских витринах, участие в отраслевых мероприятиях, доступ к образовательным программам и мерам господдержки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "поблагодарила партнеров конкурса и участников: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени» мы вместе с главой государства посетили выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране небывалый подъем интереса, а главное, доверия к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую «вшит» наш невероятно многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес и его новые герои – растущие бренды»"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", – резюмировала глава АСИ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Одежда, обувь и аксессуары — особенно близкое нам направление, поскольку российская мода сегодня — это не просто тренд, а мощный драйвер локального предпринимательства. Особенно важно, что 8 из 10 продавцов на нашей платформе — это представители малого и среднего бизнеса из регионов. И среди победителей конкурса “Знай наших” — в том числе яркие региональные бренды, которые демонстрируют высокое качество, стиль и готовность к росту. Мы продолжаем создавать пространство для роста российского fashion-бизнеса — от идеи до бренда, поддерживая локальных производителей и открывая новые имена на всероссийском уровне» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — отмечает "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одежда, обувь и аксессуары — самая быстрорастущая категория на Ozon. Покупки в ней совершают более 38 млн покупателей и делают это регулярно: по итогам первого квартала 2025 года на одного клиента приходится уже 10 заказов, к концу года ожидается, что одежду и обувь будут заказывать в среднем раз в месяц. Сегодня в категории представлены более 281 тысячи продавцов — это на треть больше, чем год назад и две трети оборота 100 крупнейших продавцов одежды, обуви и аксессуаров на Ozon приходится на российских производителей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Ozon принципиально важно не только развивать технологическую и логистическую инфраструктуру, но и создавать возможности для самореализации, роста и масштабирования брендов по всей стране. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 264]}
Комментарии 0