31 июл 2025 · 17:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "medal.jpg", "filesize": 759240, "height": 563, "pic_id": 1014022, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/31/medal.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250731%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250731T145910Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=287653e2064a4be7c128e93a0052bc71abea0f5ab736ab552bb6ed218c637263", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ОТП Банк завоевал две награды престижной национальной премии Loyalty & CX Awards Russia 2025. Банк одержал победу в номинациях «Лучшая CX-стратегия» за комплексную трансформацию управления клиентским опытом в банке и «Измеряемые изменения» за проект цифровизации исследований клиентского опыта. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Эти награды — доказательство высокой оценки профессиональным сообществом системного подхода ОТП Банка к повышению клиентоцентричности. Наша CX-трансформация стала драйвером изменения подхода к работе с голосом клиентов и привела к значимому росту показателей клиентской лояльности. А в рамках проекта «Цифровая трансформация опросов» было разработано собственное решение для реализации онлайн опросов в приложении и внедрены инструменты искусственного интеллекта для анализа обратной связи в режиме реального времени», — подчеркнул Андрей Николаев, начальник управления клиентского опыта ОТП Банка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двойной успех ОТП Банка дополняет серию недавних достижений: в апреле 2025 года банк получил три награды CX World Awards, а в марте — премию Finnext за AI-решения на сайте банка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Премия Loyalty & CX Awards, учрежденная в 2010 году международным сообществом Spectrum350, признана эталоном качества в сфере клиентского опыта. Российский этап премии проводится с 2014 года. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 298]}
Комментарии 0