10 окт 2023 · 15:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "C9313CDD-8759-401C-BECA-617F7F78B38D.jpeg", "filesize": 53994, "height": 779, "pic_id": 723582, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/C9313CDD-8759-401C-BECA-617F7F78B38D.jpeg", "width": 828}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В основном в Россию приходят турецкие продавцы одежды и обуви, а также предметов для дома — девять компаний (работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах). Три компании пришли из Белоруссии, кроме того, в России стал работать австралийский продавец спортивной одежды, а также бренды из Киргизии, Эстонии и Южной Кореи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным агентства NF Group, за последний год сильно поменялась география, откуда приходят компании в Россию. Если до начала СВО и антироссийских санкций, в страну приходили бренды преимущественно из США и Европы, то теперь приходят в основном из дружественных стран. Впервые на российский рынок активно стали входить восточные компании. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее сообщалось, что после ухода крупных иностранных ритейлеров после начала СВО, в крупных торговых сетях страны освободилось много площадей. Как сообщила ранее NF Group, российские бренды заместили более 85 процентов торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree."}], "attributes": []}], "selectedRange": [331, 442]}
Комментарии 2