27 май 2022 · 19:46    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наша страна Россия - самая большая в мире. Его размеры впечатляют. Поэтому, обеспечение бесперебойной логистики - один из самых важных вопросов для безопасности и суверенитета нашей страны. Это очень важно, как для обеспечения продовольствием нашего населения, так и для военно-стратегической безопасности всей страны. Благо, что в России, как бы не говорили, хорошо развит железнодорожный транспорт и по длине железных дорог наша страна занимает третье место в мире - более 85 тысяч километров. Из них более 40 тысяч километров железных дорог электрифицированы, а это дает нам второе место в мире по данному немаловажному критерию."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Screenshot (15).png","filesize":855155,"height":631,"pic_id":65563,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/27/Screenshot_15.jpeg","width":1121}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Справедливости ради, скажем, что с железнодорожным транспортом и, вообще, с самой железнодорожной промышленностью в России сейчас, действительно, все в порядке. Конечно, работы еще очень и очень много, но этот сектор промышленности, и в правду, является локомотивом российской промышленности и экономического роста. В России активно разрабатываются и строятся все новые и новые локомотивы, вагоны и, кстати, даже идёт активный экспорт вагонов, локомотивов, электровозов в другие страны мира, такие как Египет и даже, Аргентина. Казалось бы, подумаешь, Аргентина, но нет, это и престиж и, деньги в казну."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чем больше будут знать о наших вагонах и локомотивах, тем больше у нас будет все новых и новых клиентов, а значит, мы сможем наращивать наш бюджет и влияние в мире. Если завоевать мир (в хорошем смысле) не айфоном можем, то нашими машинами и технологиями энергетики, что дает нам больший вес, чем тот же айфон, при всем уважении к нему. Ну и к слову, мнение, что Россия технологически отсталая и без зарубежных технологий ничего не сможет придумать и произвести, давным-давно не соответствует действительности. Не верите нашему каналу, почитайте зарубежные источники и их жалкие потуги по технологической изоляции России на протяжении, ну так, последних так лет 20 точно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И вот, на этой хорошей ноте, расскажем вам о том, что 11 марта сего года на заводе \"Уральские локомотивы\" был презентован новый электровоз под названием 3ЭС8 \"Малахит\". Особенностью этого новейшего электровоза является то, что он оснащен асинхронным тяговым приводом. Причём, этот привод отечественного производства. И ещё, этот электровоз станет базовым для целой линейки новейших российских электровозов. Все эти создаваемые на этой платформе электровозы будут иметь разные характеристики и назначение на железных дорогах России."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Screenshot (16).png","filesize":563517,"height":483,"pic_id":65564,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/27/Screenshot_16.jpeg","width":867}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И ещё о важном. Данные локомотивы будут иметь полностью российские комплектующие, узлы и модули. Конечно, в России уже годами изготавливаются свои собственные электровозы, те же \"Ласточки\" и \"Сапсаны\", но в них есть некоторые зарубежные комплектующие, в том числе чертежи и наработки. А вот эта линейка будет иметь полностью российские наработки: чертежи, инженерные решения и так далее. В данных локомотивах нового поколения использованы самые современные конструкционные решения и материалы. Благодаря этому, наша ж/д промышленность добилась высочайшей надежности и более мощной тяги для новейших электровозов. Кроме того, расширились компетенции всей нашей ж/д отрасли, что добавило ей ещё большей конкурентоспособности на международном рынке. В этом нет никаких сомнений."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Собственно для локомотива разработали полностью отечественный асинхронный тяговый привод, который способен поосно регулировать силы тяги. Разрабатывали этот тяговый привод такие отечественные компании как \"Тяговые компоненты\" и завод \"Русские электрические двигатели\". У новейшего локомотива значительно снижена масса, снижен уровень шума. Новейший российский локомотив 3ЭС8 \"Малахит\" благодаря своим увеличенным возможностям сможет вести поезда массой 7100 тонн и это не где-то в равнинной местности, а в условиях как горного рельефа, так и сложного климата. Ну и самым главным из статистики новейшего локомотива 3ЭС8 \"Малахит\" является то, что его грузоподъемность стала выше на целых 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения, а также то, что длина поезда с использованием этого локомотива может превышать 1 км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1965,2049]}
Комментарии 2