04 фев 2024 · 22:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый неожиданный момент: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "деления на подгруппы по гендерному признаку не будет!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Для коллажа использованы изображения с сайтов ru.freepik.com и pngwing.com/ru/free-png-vyamw/download", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "труд.PNG", "filesize": 346581, "height": 914, "pic_id": 814971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объяснение элементарное и вполне разумное: нельзя препятствовать стремлению девочек осваивать чисто «мужские» навыки работы с деревом или металлом, а мальчики имеют полное право научиться готовить или шить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что ж, все вполне понятно и рационально, неясно лишь одно: если вдруг все мальчики, кроме одного-двух, решат учиться готовить, то будет ли проводиться урок для пары ребят в столярной или слесарной мастерской? А как при этом будут тарифицировать учителей труда?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Могу предположить, что школе будет проще учить всех учеников либо по «девчачьим», либо по «мальчишечьим» программам. Кстати, если бы мои дети учились в школе, то я не возражала бы против получения дочерью навыков работы с молотком и пилой, и была бы рада умению сына пришивать пуговицы или подшивать низ брюк, например, «козликом»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А теперь о программе"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": предполагается, что она будет включать несколько модулей (разделов):"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Технологии, профессии и производства;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Технологии ручной обработки материалов;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Конструирование и моделирование;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Информационно-коммуникативные технологии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Осталось дождаться реального документа, а не его виртуального образа. Обещают, что к 1 июня Минпрос завершит разработку программы. А до этого времени много воды утечет, концепция может измениться до неузнаваемости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Помните ли Вы свои уроки труда? Пригодились ли Вам какие-либо умения, полученные на этих уроках?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за внимание и комментарии!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1482, 1482]}
Комментарии 31