07 апр 2024 · 01:15    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "И снова складывается впечатление, что наш Минпрос живет в другом государстве. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На днях «главный по школам» призвал учеников выбирать для ЕГЭ историю, чтобы именно этот предмет стал самым «массовым». И даже объяснил, какие преференции получит экзаменуемый: он будет понимать историю и культуру нашей страны. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "егэ.PNG", "filesize": 191961, "height": 881, "pic_id": 848012, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/07/%D0%B5%D0%B3%D1%8D.jpeg", "width": 1253}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это, безусловно, важно, однако с трудом верится, что ученик, у которого при поступлении в вуз не будут требовать результатов экзамена по истории, сам, на добровольных началах, решит сдавать еще один (лишний) экзамен. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот если Минобр порекомендует вузам вместо результатов ЕГЭ по обществознанию (на данный момент именно этот предмет является самым «выбираемым» для сдачи экзамена) просить историю, тогда да, показатель массовости резко взлетит вверх. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Может, так и будет, но не в этом году: выбор предметов уже сделан и вновь лидирующие позиции у «общества». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, зря некоторые (в том числе в министерствах) считают обществознание легким предметом, который на раз-два сдают даже самые слабые ученики. Если бы эти «некоторые» открыли экзаменационные вопросы, то вряд ли верно ответили бы хотя бы на половину вопросов. Вот парочка не самых сложных заданий: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "№ 22: В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В период с 2013 по 2018 г. наметился рост популярности дистанционного обучения, в школах страны Z на 25% увеличилось количество занятий с использованием интернет-технологий. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видео-урокам, методическим материалам, выросла в 2, 5 раза. Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? Приведите любые две характеристики."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это всего лишь одно задание, а вопросов четыре плюс аргументация, которая будет напоминать сочинение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Или задание 6, тестовое, то есть одно из самых простых: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Установите соответствие между характеристиками и видами конкуренции (конкурентных рынков): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "ХАРАКТЕРИСТИКИ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "A) рынок поделен между несколькими крупными фирмами"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Б) ценовую политику проводит единственный производитель"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "B) большое количество фирм производит одинаковую продукцию, не имея возможности контролировать цены на неё"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Г) фирмы могут устанавливать цены на основе корпоративного сговора"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Д) на рынке присутствует единственный продавец уникального продукта"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ (КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "1) чистая (совершенная) конкуренция"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "2) олигополия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "3) монополия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну, и кто в здравом уме будет выбирать этот предмет? А выбирают и выбирают многие… чтобы попасть в вуз. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как все-таки обидно, что руководят образованием люди, не знающие текущей ситуации в данной сфере…. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=10724948"}, "string": "https: //soc-ege. sdamgia. ru/test? id=10724948"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ria.ru/20240327/kravtsov-1936145842.html?utm_campaign=news_march_2024_vypusk_5&utm_medium=email&utm_source=Sendsay"}, "string": "https: //ria. ru/20240327/kravtsov-1936145842. html? utm_campaign=news_march_2024_vypusk_5&utm_medium=email&utm_source=Sendsay"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за внимание и комментарии!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [309, 309]}
Комментарии 8