КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА БЕЗОТМЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ
26 фев 2023 · 08:47
Переходили-переходили, да не перешли! Споткнулись!
И не о нормативно-правовую базу, а о рейтинги.
Речь о тех предметах, по которым школа имеет право принять решение о варианте оценивания – традиционный (с тройками-четверками-пятерками) и зачетный.
Споры о правильности или неправильности ставить оценки по предметам, требующим определенных способностей – музыке, рисованию и физкультуре, – ведутся давно. В ход идут аргументы «справедливо-несправедливо», «не самые важные дисциплины», «не всем дано» …
Вот только почти все забывают об одном архиважном нюансе: средний балл аттестата. Да-да, «махровые троечники» имеют возможность повысить этот самый балл и поступить на бюджет ТОЛЬКО за счет этих предметов. Так зачем отнимать у них ШАНС?
рейтинг.PNG952.33 KB
Благодарю за внимание и комментарии!
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Переходили-переходили, да не перешли! Споткнулись!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И не о нормативно-правовую базу, а о рейтинги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь о тех предметах, по которым школа имеет право принять решение о варианте оценивания – традиционный (с тройками-четверками-пятерками) и зачетный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Споры о правильности или неправильности ставить оценки по предметам, требующим определенных способностей – музыке, рисованию и физкультуре, – ведутся давно. В ход идут аргументы «справедливо-несправедливо», «не самые важные дисциплины», «не всем дано» …"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот только почти все забывают об одном архиважном нюансе: средний балл аттестата. Да-да, «махровые троечники» имеют возможность повысить этот самый балл и поступить на бюджет ТОЛЬКО за счет этих предметов. Так зачем отнимать у них ШАНС?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "рейтинг.PNG", "filesize": 975187, "height": 820, "pic_id": 445826, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/25/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3.jpeg", "width": 820}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за внимание и комментарии!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Я неправильный препод, не люблю оценки ставить))) Преподавать люблю 🤣 Правда, получить у меня зачёт было не легче, чем сдать экзамен... Но да, у самой один из родственников так и повышал средний балл для поступления в колледж. Если будет сохраняться такой принцип поступления в СПО, то пусть и будут эти оценки...
Комментарии 6