3
Съешь суп, а потом только десерт. Установка и ее влияние на жизнь. | Паблико
9 подписчики

Съешь суп, а потом только десерт. Установка и ее влияние на жизнь.


30 ноя 2022 · 13:54    



ocr (18).jfif 200.66 KB


Сегодня прочитала статью, как привычки, заложенные родителями в детстве, мешают жить. Не буду давать ссылку на сторонний сервис.

И возмутилась где-то внутри.

Почитала комментарии, так вообще в осадок выпала.

Если кратко. Съешь невкусное и получишь вкусное. Съешь суп, потом десерт. А если нет места на десерт? Переедание?

И потом автор перекладывает это на жизнь: сначала уроки - потом гулять, сначала универ - потом замуж (тут вообще знаки вопроса) и так далее. По мнению автора мы сначала делаем то, что не нравится, а потом то, что мы любим уже не так в радость.

И тут поспорить захотелось. В комментариях я увидела, как все дружно закричали, да! Видимо, увидев в этой статье свои детские обиды.

Первое, что хочется сказать, не надо детей заставлять есть. И тем более давать награду за то, что ребёнок что-то съел. Это что, подвиг? Это естественная потребность. Или вы думаете, он умрёт от голода?

Еда должна быть исключительно по чувству голода. Даже не по режиму.

Второе. Почему пюрешка с котлетой вдруг - невкусно? А десерт вкусное? Я вот лучше котлету съем, чем торт. Поэтому не надо тут свое личное делать народным.

В комментариях там такие логические цепочки - удивляешься!

Относительно еды у меня всё. Теперь к обидами детским.

Психологи России - молодцы, я аплодирую, на хлеб с икрой себе точно нашли триггеров. Каждый человек находит что-то в детстве, что якобы повлияло на него сегодняшнего не в лучшем свете.

Да, есть откровенно неприемлемые детские травмы (насили. е), но есть и забота, которую преподносят как издевательство.

С этой же едой. Бабушки, которые голодали в свое время, считали главным - накормить. Все остальное вторично в их картине мира.

Так вот мотивация доесть не связана ни с прогулкой, ни с привычкой сначала есть невкусно, ни с первоочередностью неприятных дел.

Моя дочь ест сначала менее вкусное, а вкусное оставляет и в конце кайфует. Или вот семечки. Сначала ест кривые и худенькие, а самые смычные - в конце.

При этом в учёбе у неё нет такого. Она максимально оттягивает момент, когда нужно сесть за уроки. Выклянчит прогулку. И вообще в первую очередь думает, как приятно провести время, а не полезно, и уж тем более, избегает неприятные дела (например, помыть посуду).

На мой взгляд, привычка делать дело, а потом гулять смело - очень облегчает жизнь.

Вот пример, что не работает эта теория. 

Свои недостатки надо прорабатывать - расти как личность, а не обвинять родителей. Нам родители даны именно такие, чтобы мы чему-то научились. И дети, кстати, тоже.

У вас есть установки детства, которые мешают жить?



ocr (18).jfif 200.66 KB


Сегодня прочитала статью, как привычки, заложенные родителями в детстве, мешают жить. Не буду давать ссылку на сторонний сервис.

И возмутилась где-то внутри.

Почитала комментарии, так вообще в осадок выпала.

Если кратко. Съешь невкусное и получишь вкусное. Съешь суп, потом десерт. А если нет места на десерт? Переедание?

И потом автор перекладывает это на жизнь: сначала уроки - потом гулять, сначала универ - потом замуж (тут вообще знаки вопроса) и так далее. По мнению автора мы сначала делаем то, что не нравится, а потом то, что мы любим уже не так в радость.

И тут поспорить захотелось. В комментариях я увидела, как все дружно закричали, да! Видимо, увидев в этой статье свои детские обиды.

Первое, что хочется сказать, не надо детей заставлять есть. И тем более давать награду за то, что ребёнок что-то съел. Это что, подвиг? Это естественная потребность. Или вы думаете, он умрёт от голода?

Еда должна быть исключительно по чувству голода. Даже не по режиму.

Второе. Почему пюрешка с котлетой вдруг - невкусно? А десерт вкусное? Я вот лучше котлету съем, чем торт. Поэтому не надо тут свое личное делать народным.

В комментариях там такие логические цепочки - удивляешься!

Относительно еды у меня всё. Теперь к обидами детским.

Психологи России - молодцы, я аплодирую, на хлеб с икрой себе точно нашли триггеров. Каждый человек находит что-то в детстве, что якобы повлияло на него сегодняшнего не в лучшем свете.

Да, есть откровенно неприемлемые детские травмы (насили. е), но есть и забота, которую преподносят как издевательство.

С этой же едой. Бабушки, которые голодали в свое время, считали главным - накормить. Все остальное вторично в их картине мира.

Так вот мотивация доесть не связана ни с прогулкой, ни с привычкой сначала есть невкусно, ни с первоочередностью неприятных дел.

Моя дочь ест сначала менее вкусное, а вкусное оставляет и в конце кайфует. Или вот семечки. Сначала ест кривые и худенькие, а самые смычные - в конце.

При этом в учёбе у неё нет такого. Она максимально оттягивает момент, когда нужно сесть за уроки. Выклянчит прогулку. И вообще в первую очередь думает, как приятно провести время, а не полезно, и уж тем более, избегает неприятные дела (например, помыть посуду).

На мой взгляд, привычка делать дело, а потом гулять смело - очень облегчает жизнь.

Вот пример, что не работает эта теория. 

Свои недостатки надо прорабатывать - расти как личность, а не обвинять родителей. Нам родители даны именно такие, чтобы мы чему-то научились. И дети, кстати, тоже.

У вас есть установки детства, которые мешают жить?

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
Меня в детстве приучили есть хлеб и относиться к нему бережно, правда это было при Советской власти. А дети хлеб так не едят, я так сильно не приучал.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ