3
Как правильно купить обогреватель))) | Паблико
119 подписчики

Как правильно купить обогреватель)))


01 май 2023 · 14:59    
Сегодня на улице продолжается дождь. В квартире за эти дни стало прохладно. Включаю время от времени ненадолго обогреватель в комнате и газ в кухне. Видео опубликовала в Дзене под названием «Спасение замерзающих - дело рук самих замерзающих»)))

А здесь хочу рассказать историю, как я приобретала обогреватель...

Дело было в конце января. Морозы стояли в районе 20 градусов со знаком минус. 

В свежеприобретённой квартире радиаторы старые засорённые и чуть тёплые. Езжу оформляю перевод документов в каждую инстанцию отдельно - на остановках автобусов промерзаю. Сколько чашек горячего чая нужно выпить, сколько тёплых одеял нужно натянуть на себя, чтобы согреться в квартире, где идёт ремонт полным ходом! В ЖЭКе пообещали заменить радиаторы до окончания отопительного сезона, но не раньше марта)))

Срочно нужен обогреватель! 

Выбрала такой же как у дочери. Почитала и сама характеристики - подойдёт. Зашла на сайт сети магазинов DNS - имеются в продаже.

В очередной раз вымерзнув по дороге в райгаз, захожу в магазин, прохожу в отдел с бытовой техникой. Менеджер разговаривает с парой покупателей. Думаю, вполне может сделать мах рукой в сторону обогревателей. Только открываю рот, но не успеваю ничего сказать, как слышу: «Вы что, не видите - я занят!» 

Выхожу в другой зал - девушка-менеджер сидит на корточках, вносит корректировку в ценники. Говорю, что хочу купить обогреватель. В ответ - тишина. «Не подскажите, кто отвечает за продажу обогревателей?» Тишина не нарушается. 

Мимо проходит другая сотрудница. На мой вопрос просто махнула рукой: «За стеной в зале».

Иду туда, нашла стеллажи, но нужной мне модели нет.

Возвращаюсь. За стойкой, откуда не возьмись, появились ещё два менеджера. То есть в магазине работает одновременно 5 менеджеров на 2 небольших компактных зала! Из них один сейчас беседует с клиентами. Кроме меня посетителей нет, но никто не обращает на меня внимания! 

Начинаю закипать, но сдерживаюсь. Подхожу к стойке и обращаюсь к уткнувшемуся в компьютер молодому человеку. Ура! Он проникается! Смотрит на экран пару минут и говорит, что нет ничего от фирмы Brayer в сети DNS нет.

Как нет, если днём я видела несколько моделей! Может он не расслышал название? И хотя проблем с дикцией не имею, на всякий случай протягиваю листок с информацией.

Ещё через три минуты слышу: «Так вы хотите тепловентилятор!» 

Сдерживаю очередную волну, чтобы не начать читать лекцию о том, что тепловентиляторы образуют подгруппу обогревателей! Хоть в керамическую посуду не внесли! 

Но забирать сей продукт нужно на расстоянии получаса езды-ходьбы. Пробиваю чек и еду, ещё изрядно охлаждаясь по пути))) Зато парень чётко объяснил дорогу и назвал номера автобусов)))

Приезжаю в пункт выдачи. Здесь был квест другого рода!

Выносят мне упаковку и спрашивают, буду ли проверять. Непременно! Подходим к ряду столов с розетками питания. Менеджер вынимает мою надежду на тёплую жизнь и мы оба обращаем внимание на то, что он не плотно закреплён к своему нижнему основанию. Я удивляюсь, парень тоже! Может что-то не так? Но решаем попробовать.

Вставляем вилку в розетку, нажимаем кнопочку питания на верхней панели. Никаких признаков жизнедеятельности нет. Позвонила дочери, рассказала проблему. Она в ответ сообщила, что нет плотного прилегания из-за наличия вращения аппарата влево-вправо. Но расстроилась, что данный экземпляр не работает. 

Менеджер сообщает, что могут вернуть деньги или поискать такие же по другим пунктам выдачи сети. Ищите! Хочу тепла!

В этот момент раздаётся видео-звонок от дочери по ватсапу. Она спрашивает, включили ли мы красный переключатель на рабочий режим на задней панели? И по видео демонстрирует процесс включения и маятникового движения тепловентилятора. 



Слева видно, что тепловентилятор может покачиваться. Справа: на задней панели красный переключатель на рабочий режим. Фото автора


Надо сказать, что в это время менеджер (!!!) уже повернул в моей руке экран телефона к себе! Дочь провела ему урок обращения с данной техникой. Он её поблагодарил и продемонстрировал мне работу моей покупки)))

Словом, я поехала домой с удачным приобретением. А менеджер приобрёл умение и навык обращения с данным видом техники))) 



Удачная модель и хорошее соотношение цена-качество. Фото автора


Угадайте с трёх раз, обращалась ли я ещё хоть раз в сеть магазинов DNS для приобретения бытовой техники. Правильно! Не обращалась! Всё, что мне понадобилось после завершения ремонта квартиры, я покупала у других поставщиков)))

Хорошего настроения! 

Пусть вам будет тепло физически и душевно))) 

Сегодня на улице продолжается дождь. В квартире за эти дни стало прохладно. Включаю время от времени ненадолго обогреватель в комнате и газ в кухне. Видео опубликовала в Дзене под названием «Спасение замерзающих - дело рук самих замерзающих»)))

А здесь хочу рассказать историю, как я приобретала обогреватель...

Дело было в конце января. Морозы стояли в районе 20 градусов со знаком минус. 

В свежеприобретённой квартире радиаторы старые засорённые и чуть тёплые. Езжу оформляю перевод документов в каждую инстанцию отдельно - на остановках автобусов промерзаю. Сколько чашек горячего чая нужно выпить, сколько тёплых одеял нужно натянуть на себя, чтобы согреться в квартире, где идёт ремонт полным ходом! В ЖЭКе пообещали заменить радиаторы до окончания отопительного сезона, но не раньше марта)))

Срочно нужен обогреватель! 

Выбрала такой же как у дочери. Почитала и сама характеристики - подойдёт. Зашла на сайт сети магазинов DNS - имеются в продаже.

В очередной раз вымерзнув по дороге в райгаз, захожу в магазин, прохожу в отдел с бытовой техникой. Менеджер разговаривает с парой покупателей. Думаю, вполне может сделать мах рукой в сторону обогревателей. Только открываю рот, но не успеваю ничего сказать, как слышу: «Вы что, не видите - я занят!» 

Выхожу в другой зал - девушка-менеджер сидит на корточках, вносит корректировку в ценники. Говорю, что хочу купить обогреватель. В ответ - тишина. «Не подскажите, кто отвечает за продажу обогревателей?» Тишина не нарушается. 

Мимо проходит другая сотрудница. На мой вопрос просто махнула рукой: «За стеной в зале».

Иду туда, нашла стеллажи, но нужной мне модели нет.

Возвращаюсь. За стойкой, откуда не возьмись, появились ещё два менеджера. То есть в магазине работает одновременно 5 менеджеров на 2 небольших компактных зала! Из них один сейчас беседует с клиентами. Кроме меня посетителей нет, но никто не обращает на меня внимания! 

Начинаю закипать, но сдерживаюсь. Подхожу к стойке и обращаюсь к уткнувшемуся в компьютер молодому человеку. Ура! Он проникается! Смотрит на экран пару минут и говорит, что нет ничего от фирмы Brayer в сети DNS нет.

Как нет, если днём я видела несколько моделей! Может он не расслышал название? И хотя проблем с дикцией не имею, на всякий случай протягиваю листок с информацией.

Ещё через три минуты слышу: «Так вы хотите тепловентилятор!» 

Сдерживаю очередную волну, чтобы не начать читать лекцию о том, что тепловентиляторы образуют подгруппу обогревателей! Хоть в керамическую посуду не внесли! 

Но забирать сей продукт нужно на расстоянии получаса езды-ходьбы. Пробиваю чек и еду, ещё изрядно охлаждаясь по пути))) Зато парень чётко объяснил дорогу и назвал номера автобусов)))

Приезжаю в пункт выдачи. Здесь был квест другого рода!

Выносят мне упаковку и спрашивают, буду ли проверять. Непременно! Подходим к ряду столов с розетками питания. Менеджер вынимает мою надежду на тёплую жизнь и мы оба обращаем внимание на то, что он не плотно закреплён к своему нижнему основанию. Я удивляюсь, парень тоже! Может что-то не так? Но решаем попробовать.

Вставляем вилку в розетку, нажимаем кнопочку питания на верхней панели. Никаких признаков жизнедеятельности нет. Позвонила дочери, рассказала проблему. Она в ответ сообщила, что нет плотного прилегания из-за наличия вращения аппарата влево-вправо. Но расстроилась, что данный экземпляр не работает. 

Менеджер сообщает, что могут вернуть деньги или поискать такие же по другим пунктам выдачи сети. Ищите! Хочу тепла!

В этот момент раздаётся видео-звонок от дочери по ватсапу. Она спрашивает, включили ли мы красный переключатель на рабочий режим на задней панели? И по видео демонстрирует процесс включения и маятникового движения тепловентилятора. 



Слева видно, что тепловентилятор может покачиваться. Справа: на задней панели красный переключатель на рабочий режим. Фото автора


Надо сказать, что в это время менеджер (!!!) уже повернул в моей руке экран телефона к себе! Дочь провела ему урок обращения с данной техникой. Он её поблагодарил и продемонстрировал мне работу моей покупки)))

Словом, я поехала домой с удачным приобретением. А менеджер приобрёл умение и навык обращения с данным видом техники))) 



Удачная модель и хорошее соотношение цена-качество. Фото автора


Угадайте с трёх раз, обращалась ли я ещё хоть раз в сеть магазинов DNS для приобретения бытовой техники. Правильно! Не обращалась! Всё, что мне понадобилось после завершения ремонта квартиры, я покупала у других поставщиков)))

Хорошего настроения! 

Пусть вам будет тепло физически и душевно))) 

Читайте также

Комментарии 37

Войдите для комментирования
■ Санта-Барбара 02 май 2023 в 20:49
Хороший обогреватель)) мы с мужем всю ответственность за покупку бытовой техники скинули на сына))
■ Дао Пенсионерки 02 май 2023 в 21:19
Я руководствовалась выбором зятя для себя - он всегда очень вдумчиво выбирает)))
■ Дневник для дочери 02 май 2023 в 17:06
С техникой не дружу. Всё на муже: выбор, цена, сама покупка. Не приходилось сталкиваться с подобным.)
■ Дао Пенсионерки 02 май 2023 в 21:21
Я технарь по первому образованию))) и экономист в одном лице)))
■ Дневник для дочери 03 май 2023 в 08:14
Понятно)
■ У-Дачная жизнь 02 май 2023 в 16:34
Как-то вам не повезло с менеджерами 🤔Обычно все стараются помочь, от этого же их зарплата зависит
■ Дао Пенсионерки 02 май 2023 в 21:21
Такой коллектив там подобрался, к сожалению.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ