3
ТОП-3 лучших локации для сталкера новичка | Паблико
12 подписчики

ТОП-3 лучших локации для сталкера новичка


09 авг 2023 · 19:31    

Передаю всем привет из глубин интернета.

Все сталкеры с чего-то начинают, проходят долгий и трудный путь от зеленого новичка до опытного бродяги с тяжелым взглядом. Так давайте поможем новичкам и выявим самую удобную локацию для старта сталкерского пути, которая позволит быстрее влиться в жизнь Зоны, не отдав концы.



image.png 894.13 KB


Для начала определимся с тем, кого мы считаем новичком. Ведь мы уже не новички. И получив стартовый комплект экипировки можем быстренько вылезти наверх.

Но мы представим, что у этого сталкера нет особого опыта в Зоне, а из оружия имеется только пистолет и двустволка (или какой-нибудь начальный дробовик), возможно ксюха, побитая жизнью ПП-шка и т. д. Короче, минимальный комплект снаряги, с которым далеко на север не залезешь.

Карта Зоны

Для начала взглянем на наш старенький КПК, чтобы понять, что мы имеем (опираться я буду на ситуацию в отличной фриплейной модификации Anomaly):



image.png 1.36 MB


Сразу скажу, что в Бар мы уже не полезем, ибо новичку там делать практически нечего и он больше подходит для ребят с опытом, открывая пути на север, к более опасным локациям.

А потому кратко пробежимся по локациям, которые могут подойти для новичка:

Кордон

Первое, что приходит в голову после слов «Локация для новичка» 



image.png 1.42 MB


Удобство передвижения: прямая дорога с ответвлениями. Очень удобно передвигаться, потеряться нереально, карта вообще не нужна.

Противники-люди: в основном это бандиты и военные. Чаще всего новички с пистолетами, ружьями, калашами. Одним словом, представляют минимально возможную опасность.

Мутанты: чаще всего это слепые псы и кабаны с плотями. Реже - коты. Иногда встречаются зомби. Соответственно, опасность минимальна, если там не большая стая.

Аномалии: неудобных аномалий, как таковых нет. Пара рядом с деревней новичков, несколько стандартных аномальных полей в округе.

Лагеря вольных сталкеров:

  • Известная деревня новичков с Сидоровичем и большим количеством сталкеров. Чиниться негде, зато безопасно;
  • Ферма за мостом, где можно починить снаряжение и закупиться припасами. Но ее иногда захватывают бандиты.

Заработок: медленно, но верно новичок будет охотиться на мутантов и зачищать их лежбища по просьбам торговцев и старших товарищей. В некоторых аномалиях можно собирать артефакты почти без риска для жизни.

Темная лощина

Также ее называют кишкой, что отлично отражает суть.



image.png 320.83 KB


Удобство передвижения: довольно удобно, т. к. есть одна-единственная дорога и небольшой лесок. Но локация большая, двигаться долго, в лесу без карты можно заблудиться.

Противники люди: в основном простые бандиты.

Мутанты: слепые псы, кабаны, довольно много котов, в лесу можно встретить зомби. При этом группы довольно большие. А еще ближе к мосту живет пси-кровосос. Также изредка на дороге можно встретить псевдогиганта.

В общем, будет довольно сложно отбиться от мутантов.

Аномалии: расположены прямо на дороге, что не очень удобно. С полями также есть проблема.

Лагеря вольных сталкеров: один лагерь охотников в лесу, где довольно мало сталкеров.

Заработок: единственный выход - это охота на мутантов, при этом каждая охота легко может стать последней.

Темная долина



image.png 901.38 KB


Удобство передвижения: прямая дорога посередине с редкими ответвлениями. Заблудиться довольно сложно.

Противники люди: целая база бандитов у перехода к кладбищу техники. Также часто встречаются отряды военных. Что среди тех, что среди этих частенько попадаются экземпляры в тяжелой броне, которые легко отправят вас в край вечной войны (или куда вы там попасть хотите).

Мутанты: также целый рассадник, начиная с псов, кабанов, плотей, котиков, а заканчивая редкими встречами с кровососами.

Аномалии: аномалий и аномальных полей довольно много, но нечаянно влететь вряд ли получиться.

Лагеря вольных сталкеров: их, фактически нет. Изредка на ферме у перехода на Кордон будут тусоваться бродяги, но их легко могут вырезать отряды бандитов или военных. Да даже если и не вырежут, то торговать там не с кем.

Заработок: если вы достаточно безумны, то можете попытаться отлавливать отряды военных и бандитов, а также охотиться на мутантов. Но продавать все это придется на других локах.

Свалка



image.png 1.08 MB


Удобство передвижения: проблем не будет. Прямая дорога проходит сквозь всю локацию, иногда встречаются ответвления (к Ангару, к мини-кладбищу техники).

Противники люди: чаще всего бандиты-новички, но изредка можно встретить забредших с Темной Долина опытных бандитов и вояк.

Мутанты: слепые псы, кабаны, плоти и котики. Кого-то опаснее встретить очень сложно.

Аномалии: если не сходить с дороги, то попасть в аномалию сложно, зато есть удобные аномальные поля для поиска артефактов.

Лагеря вольных сталкеров: с этим все отлично. В ангаре часто тусуются долговцы и сталкеры, там же есть мясник, которому можно продавать мясо мутантов подороже и покупать охотничье снаряжение подешевле. Чуть дальше находится Барахолка с кучей сталкеров, среди которых есть пара торговцев. Рядом с Барахолкой есть застава Долга, на которой бравые ребята в черно-красных комбезах помогут вам спрятаться и очистят мир от заразы Зоны.

Заработок: вариантов куча. Можно устраивать охоту на бандитов. Можно охотится на мутантов, благо Мясник продаст вам кучу примочек для охоты и по дешевке будет снабжать дробью, неплохо платя за мясо, а также давая задания по зачистке лежбищ. Можно попытаться и артефакты из аномалий потягать (но дорого их тут никому не продадите).

Болота



image.png 1.49 MB


Удобство передвижения: без карты вы не пройдете и пары сотен метров, заблудитесь среди растительности и кучи переходов, после чего свалитесь в радиоактивную водичку и там же загнетесь.

Противники люди: чаще всего это ренегаты-новички. Однако ближе к агропрому можно столкнуться и с довольно опытными военными.

Мутанты: слепые псы, псевдособаки, кабаны, плоти и котики. Иногда встречаются монстры поопаснее, вроде случайно забредших кровососов.

Аномалии: в основном поля. В воде, растительности или на переходах аномалии обычно не прячутся.

Лагеря союзных сталкеров: крупный лагерь один - это лагерь чистонебовцев. Там есть и механик, и бармен, и торговец, и медик. Но по Болотам также частенько можно встретить отряды сталкеров, ученых и чистнебовцев, которые держат отдельные точки.

Заработок: скорее всего это будет охота на мутантов и выполнение кучи квестов по их уничтожению, ибо платят неплохо. Также иногда можно поводить группы ученых по аномалиям.

Агропром



image.png 1.68 MB


Удобство передвижения: заблудиться сложно, но карта понадобится.

Противники люди: крупная база военных, где есть как рядовые, так и танки в экзоскелетах.

Мутанты: тут все: Никита, Стас, Гена, снорки, кровососы, бюреры, псевдогигант, контролер. А про собак и кабанов я и вовсе молчу.

Аномалии: есть несколько удобных полей, но добраться до них непросто. А еще в некоторых местах неудобно натыканы одиночные аномалии.

Лагеря вольных сталкеров: их нет. Изредка можно встретить группы сталкеров и ученых, но ни торговцев, ни механиков вы тут не найдете.

Заработок: поиск артефактов.

Поляна



image.png 1.58 MB


Удобство передвижения: небольшая, но не очень удобная локация. Карта желательна.

Противники люди: бандиты разного класса, но обычно без танков.

Мутанты: в основном слепые собаки, но в одном районе водятся бюреры и полтегейсты. Также можно встретить кровососа.

Аномалии: есть. И расположены не очень удобно.

Лагеря вольных сталкеров: в теории он есть, но без торговцев.

Заработок: вариантов нет, так как вам придется либо идти в атаку на базу бандитов, либо лезть в логов мутантов.

Что выбираем?

3-е место - Кордон

Несмотря на его безопасность, на Кордоне процесс развития происходит довольно медленно. На безопасной базе нет возможности чиниться, с работой иногда туго, хорошее снаряжение купить сложно. Торговец - жлоб.

2-е место - Болота

Да, по Болотам очень трудно передвигаться. Зато на этой локации есть крупная база сталкеров со всем необходимым для развития. Там вы и квесты на охоту или сопровождение найдете, и лут продадите по неплохой цене, и снаряжение начальное сможете купить. Медик, кстати, продает медикаменты за низкую цену, что крайне важно.

1-е место - Свалка

Наиболее удобное место для становления опытным бродягой и обновления снаряжения, ибо Мясник позволит вам быстро научиться охотится и позволит заработать на этом денег, а также продаст адекватные дробовики по низкой цене.

Также на Свалке присутствуют наиболее безопасные и злачные места, на которых можно, аки стервятник, пробежаться по полю избиения бандитов долговцами и сталкерами, собирая снаряжение.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Передаю всем привет из глубин интернета.

Все сталкеры с чего-то начинают, проходят долгий и трудный путь от зеленого новичка до опытного бродяги с тяжелым взглядом. Так давайте поможем новичкам и выявим самую удобную локацию для старта сталкерского пути, которая позволит быстрее влиться в жизнь Зоны, не отдав концы.



image.png 894.13 KB


Для начала определимся с тем, кого мы считаем новичком. Ведь мы уже не новички. И получив стартовый комплект экипировки можем быстренько вылезти наверх.

Но мы представим, что у этого сталкера нет особого опыта в Зоне, а из оружия имеется только пистолет и двустволка (или какой-нибудь начальный дробовик), возможно ксюха, побитая жизнью ПП-шка и т. д. Короче, минимальный комплект снаряги, с которым далеко на север не залезешь.

Карта Зоны

Для начала взглянем на наш старенький КПК, чтобы понять, что мы имеем (опираться я буду на ситуацию в отличной фриплейной модификации Anomaly):



image.png 1.36 MB


Сразу скажу, что в Бар мы уже не полезем, ибо новичку там делать практически нечего и он больше подходит для ребят с опытом, открывая пути на север, к более опасным локациям.

А потому кратко пробежимся по локациям, которые могут подойти для новичка:

Кордон

Первое, что приходит в голову после слов «Локация для новичка» 



image.png 1.42 MB


Удобство передвижения: прямая дорога с ответвлениями. Очень удобно передвигаться, потеряться нереально, карта вообще не нужна.

Противники-люди: в основном это бандиты и военные. Чаще всего новички с пистолетами, ружьями, калашами. Одним словом, представляют минимально возможную опасность.

Мутанты: чаще всего это слепые псы и кабаны с плотями. Реже - коты. Иногда встречаются зомби. Соответственно, опасность минимальна, если там не большая стая.

Аномалии: неудобных аномалий, как таковых нет. Пара рядом с деревней новичков, несколько стандартных аномальных полей в округе.

Лагеря вольных сталкеров:

  • Известная деревня новичков с Сидоровичем и большим количеством сталкеров. Чиниться негде, зато безопасно;
  • Ферма за мостом, где можно починить снаряжение и закупиться припасами. Но ее иногда захватывают бандиты.

Заработок: медленно, но верно новичок будет охотиться на мутантов и зачищать их лежбища по просьбам торговцев и старших товарищей. В некоторых аномалиях можно собирать артефакты почти без риска для жизни.

Темная лощина

Также ее называют кишкой, что отлично отражает суть.



image.png 320.83 KB


Удобство передвижения: довольно удобно, т. к. есть одна-единственная дорога и небольшой лесок. Но локация большая, двигаться долго, в лесу без карты можно заблудиться.

Противники люди: в основном простые бандиты.

Мутанты: слепые псы, кабаны, довольно много котов, в лесу можно встретить зомби. При этом группы довольно большие. А еще ближе к мосту живет пси-кровосос. Также изредка на дороге можно встретить псевдогиганта.

В общем, будет довольно сложно отбиться от мутантов.

Аномалии: расположены прямо на дороге, что не очень удобно. С полями также есть проблема.

Лагеря вольных сталкеров: один лагерь охотников в лесу, где довольно мало сталкеров.

Заработок: единственный выход - это охота на мутантов, при этом каждая охота легко может стать последней.

Темная долина



image.png 901.38 KB


Удобство передвижения: прямая дорога посередине с редкими ответвлениями. Заблудиться довольно сложно.

Противники люди: целая база бандитов у перехода к кладбищу техники. Также часто встречаются отряды военных. Что среди тех, что среди этих частенько попадаются экземпляры в тяжелой броне, которые легко отправят вас в край вечной войны (или куда вы там попасть хотите).

Мутанты: также целый рассадник, начиная с псов, кабанов, плотей, котиков, а заканчивая редкими встречами с кровососами.

Аномалии: аномалий и аномальных полей довольно много, но нечаянно влететь вряд ли получиться.

Лагеря вольных сталкеров: их, фактически нет. Изредка на ферме у перехода на Кордон будут тусоваться бродяги, но их легко могут вырезать отряды бандитов или военных. Да даже если и не вырежут, то торговать там не с кем.

Заработок: если вы достаточно безумны, то можете попытаться отлавливать отряды военных и бандитов, а также охотиться на мутантов. Но продавать все это придется на других локах.

Свалка



image.png 1.08 MB


Удобство передвижения: проблем не будет. Прямая дорога проходит сквозь всю локацию, иногда встречаются ответвления (к Ангару, к мини-кладбищу техники).

Противники люди: чаще всего бандиты-новички, но изредка можно встретить забредших с Темной Долина опытных бандитов и вояк.

Мутанты: слепые псы, кабаны, плоти и котики. Кого-то опаснее встретить очень сложно.

Аномалии: если не сходить с дороги, то попасть в аномалию сложно, зато есть удобные аномальные поля для поиска артефактов.

Лагеря вольных сталкеров: с этим все отлично. В ангаре часто тусуются долговцы и сталкеры, там же есть мясник, которому можно продавать мясо мутантов подороже и покупать охотничье снаряжение подешевле. Чуть дальше находится Барахолка с кучей сталкеров, среди которых есть пара торговцев. Рядом с Барахолкой есть застава Долга, на которой бравые ребята в черно-красных комбезах помогут вам спрятаться и очистят мир от заразы Зоны.

Заработок: вариантов куча. Можно устраивать охоту на бандитов. Можно охотится на мутантов, благо Мясник продаст вам кучу примочек для охоты и по дешевке будет снабжать дробью, неплохо платя за мясо, а также давая задания по зачистке лежбищ. Можно попытаться и артефакты из аномалий потягать (но дорого их тут никому не продадите).

Болота



image.png 1.49 MB


Удобство передвижения: без карты вы не пройдете и пары сотен метров, заблудитесь среди растительности и кучи переходов, после чего свалитесь в радиоактивную водичку и там же загнетесь.

Противники люди: чаще всего это ренегаты-новички. Однако ближе к агропрому можно столкнуться и с довольно опытными военными.

Мутанты: слепые псы, псевдособаки, кабаны, плоти и котики. Иногда встречаются монстры поопаснее, вроде случайно забредших кровососов.

Аномалии: в основном поля. В воде, растительности или на переходах аномалии обычно не прячутся.

Лагеря союзных сталкеров: крупный лагерь один - это лагерь чистонебовцев. Там есть и механик, и бармен, и торговец, и медик. Но по Болотам также частенько можно встретить отряды сталкеров, ученых и чистнебовцев, которые держат отдельные точки.

Заработок: скорее всего это будет охота на мутантов и выполнение кучи квестов по их уничтожению, ибо платят неплохо. Также иногда можно поводить группы ученых по аномалиям.

Агропром



image.png 1.68 MB


Удобство передвижения: заблудиться сложно, но карта понадобится.

Противники люди: крупная база военных, где есть как рядовые, так и танки в экзоскелетах.

Мутанты: тут все: Никита, Стас, Гена, снорки, кровососы, бюреры, псевдогигант, контролер. А про собак и кабанов я и вовсе молчу.

Аномалии: есть несколько удобных полей, но добраться до них непросто. А еще в некоторых местах неудобно натыканы одиночные аномалии.

Лагеря вольных сталкеров: их нет. Изредка можно встретить группы сталкеров и ученых, но ни торговцев, ни механиков вы тут не найдете.

Заработок: поиск артефактов.

Поляна



image.png 1.58 MB


Удобство передвижения: небольшая, но не очень удобная локация. Карта желательна.

Противники люди: бандиты разного класса, но обычно без танков.

Мутанты: в основном слепые собаки, но в одном районе водятся бюреры и полтегейсты. Также можно встретить кровососа.

Аномалии: есть. И расположены не очень удобно.

Лагеря вольных сталкеров: в теории он есть, но без торговцев.

Заработок: вариантов нет, так как вам придется либо идти в атаку на базу бандитов, либо лезть в логов мутантов.

Что выбираем?

3-е место - Кордон

Несмотря на его безопасность, на Кордоне процесс развития происходит довольно медленно. На безопасной базе нет возможности чиниться, с работой иногда туго, хорошее снаряжение купить сложно. Торговец - жлоб.

2-е место - Болота

Да, по Болотам очень трудно передвигаться. Зато на этой локации есть крупная база сталкеров со всем необходимым для развития. Там вы и квесты на охоту или сопровождение найдете, и лут продадите по неплохой цене, и снаряжение начальное сможете купить. Медик, кстати, продает медикаменты за низкую цену, что крайне важно.

1-е место - Свалка

Наиболее удобное место для становления опытным бродягой и обновления снаряжения, ибо Мясник позволит вам быстро научиться охотится и позволит заработать на этом денег, а также продаст адекватные дробовики по низкой цене.

Также на Свалке присутствуют наиболее безопасные и злачные места, на которых можно, аки стервятник, пробежаться по полю избиения бандитов долговцами и сталкерами, собирая снаряжение.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ