02 июн 2022 · 10:56    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Передаю всем привет из глубин интернета."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Неплохо так в последнее время развивается направление РПГ в открытом мире, и все больше и больше различных игр имеют в своем арсенале различных масштабов систему прокачки, открытый (или псевдо-открытый) мир. Ну а мы сегодня именно про него, про мир."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"1.png","filesize":160088,"height":675,"pic_id":68897,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/02/1_3bjgDea.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Открытый мир так или иначе предполагает исследование. Игрок не просто должен бегать по основным квестам, он должен иметь возможность отвлечься по пути, найти что-то интересное или полезное, иначе мир быстро ему надоест. Из этого следует простейшее правило «Открытый мир должен быть наполненным»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А из этого умные дяди и тети (создатели \"Ведьмак 3\") вывели более точное правило, гласящее: «Примерно каждые сорок секунд игрок должен находить в открытом мире что-то интересное, чтобы мир ему не наскучил». Это максимально образная формулировка, т.к. дословно я, уж извините, не помню."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но суть нам ясна – при путешествии между маркерами основным квестов или просто при исследовании, примерно каждые 30-40 секунд игрок должен встречать новую завлекаловку."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это может быть небольшой данж с приятным бонусом в виде лута, второстепенный квестовый персонаж, небольшая локация с расказанной в предметах историей (такие вещи любит «беседка» в Fallout) или же просто обзорная площадка с шикарным видом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"2.png","filesize":76270,"height":675,"pic_id":68898,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/02/2_RD42b7j.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Так или иначе, но игрок отвлекся от однообразной дороги и получил порцию новых впечатлений, а его интерес не успел угаснуть."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ну и будет неправильно оставлять голые слова, не приводя реальных примеров. А потому давайте посмотрим, какую статистику смогли собрать те же умные дяди с тетями или вовсе любознательные геймеры по открытым мирам различных игр:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Один из экспериментов провел ютубер "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Люк Стивенс, "},{"type":"string","attributes":{},"string":"подсчитав, сколько в среднем он тратил времени, пока ему на глаза не попадалось какое-то интересное место."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ведьмак 3 - 32,3 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 41,8 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Fallout: New Vegas - 48,8 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Red Dead Redemption 2 - 87 секунд (однако данный факт объясняется сумасшедшей активностью мира дикого запада в городах)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Batman: Arkham Asylum - 20,2 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Batman: Arkham Knight - 25,4 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Batman: Arkham City - 32,4 секунды"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В целом, как мы видим, игры действительно стараются следовать этому правилу. Да что там стараются, они ему следовали и до возникновения правила 40-ка секунд. Просто, как я понял, никто об этом не задумывался, как о каком-то правиле (слишком много \"правил\")."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"3.png","filesize":84656,"height":678,"pic_id":68899,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/02/3_Ti11mNs.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А нам это только в плюс. Давайте просто представим, что бы было, если бы в том же Ведьмаке весь его шикарный открытый мир был бы абсолютно пустым. Думаю, игра бы все равно собрала вокруг себя кучу фанатов, но вот мировой славы снискать не смогла бы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про важность активности аудитории (лайки, подписки и прочая дребедня)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И помните,"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все беды от этих ваших интернетов!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1571,1571]}
Комментарии 0