3
11 самых раздражающих вещей в играх, фильмах и сериалах | Паблико
12 подписчики

11 самых раздражающих вещей в играх, фильмах и сериалах


19 фев 2023 · 14:42    

Передаю всем привет из глубин интернета.

Фильмы - удобная и интересная штука. Включишь себе, да сидишь на попе ровно, потягивая чаек и наслаждаясь сюжетом, крутыми сценами и харизматичными персонажами.

Однако, я более чем уверен в том, что у каждого из нас есть список идиотских моментов и клише в фильмах, которые всех уже достали. И вроде бы все это прекрасно понимают, но при этом из фильма в фильм создатели суют такие моменты и портят наше настроение.



image.png 304.03 KB


Так что я решил собрать самые бесячие моменты в один список.

Важно!!!

Подобная тема по играм тоже в процессе написания, но там я буду больше придираться к механикам. Все, что тут есть, в целом, можно отнести и к игровой среде. В сюжетках также частенько встречается подобное.

Добей злодея!!!



image.png 591.35 KB


Подобный косяк я чаще всего замечаю в фильмах КВМ с их «детским рейтингом». Хотя и во многих фильмах и сериалах с более взрослым рейтингом, в которых никто не боится показывать кепчук, я частенько встречаю моралистов, которые ни за что и никогда не возьмут на себя ответственность за спущенный курок.

Ну, ты, конечно, молодец, никого жизни не лишаешь, правильный ты наш. Только вот злодей после того, как ты его не тронул, вернулся и устроил тотальный трындец, прихлопнув пару десятков (тысяч) мирных жителей.

На твоей совести их жизни, моралист, живи теперь с этим. А вот избавил бы мир от главгада, мирные жители были бы живы. Хотя, тогда бы фильм закончился за 30 минут. Упс.

Пока мы вместе, ты будешь в опасности...



image.png 501.7 KB


Знакомая ситуация? Лично мне в первую очередь на ум приходит ситуация из первой трилогии по красносинего Пеловека-Чаука.

С одной стороны, в этом есть какой-то смысл. С другой же - если твоя любофффь, расставшись с тобой, не укатит от тебя подальше (желательно, километров за 500), он/она все еще остаются в опасности.

При этом, подобные ситуации в большинстве случаев заканчиваются одним и тем же - близкий человек все равно страдает и сердца вновь воссоединяются. Просто немножко пострадали и драмы создали, чтобы зрители слезу пустили.

Но, когда подобная ситуация встречается из фильма в фильм, из сериала в сериал, из игры в игру, ты начинаешь плакать не от того, что тебе грустно, а от досады на т****го сценариста, который не знает, чем бы еще хронометраж забить.

Отличный момент, чтобы продвинуть сюжет!



Почему именно эта картинка? Просто именно момент с "вовремя переданной через новости сюжетной информацией" из этой вселенной я обычно привожу в пример


Вспоминаем те самые моменты, когда сюжет продвигался «совершенно случайно». Например, главная героиня ни о чем не переживает, живет себе спокойно, наслаждается жизнью. И вот, единственный раз за всю свою жизнь включив ТВ, она сразу попадает на нужный новостной канал, по которому передают важную сюжетную информацию.

А что, если бы телевизор не был включен в нужный момент, фильм бы на этом и закончился? Я все понимаю, случайности не случайны, но когда ты из фильма в фильм лицезреешь подобное вываливание сюжетной информации на ГГ, это сильно надоедает.

Такси всегда колесит по округе



image.png 872.86 KB


На самом деле, далеко не так часто персонажи используют такси.

Но в том же Шерлоке, например, главный герой постоянно ловит такси. И ладно бы он его ждал, так нет. Достаточно руку поднять и через секунду кто-то уже затормозит рядом, будто бы половина трафика на улицах - это бедные таксисты, готовые сражаться насмерть за своего клиента.

Все же решил включить это в список, ибо лично меня эта лютая неправдоподобность немного раздражала.

Проблемы всегда вовремя



image.png 455.48 KB


За героем кто-то гонится, он прыгает в машину, а она не хочет заводиться?

Герой находится в опасной перестрелке и в решающий момент у него клинит ствол?

Батарейки в фонарике заканчиваются в самый неподходящий момент?

Знакомые ситуации? Думаю, что многие, как и я, сильно не в восторге от того, что любые проишествия происходят в самый неподходящий момент. Тенденция нам знакомая, типичный закон подлости, однако же не так все плохо!

Хоть какой-то рандом использовать надо, иначе выглядит это нелепо. Ты уже знаешь, что если герой прыгнет в машину, то она не заведется. Или батарейки в фонарике сядут.

Бомба с таймером



image.png 136.33 KB


Ну а какие еще существуют взрывные устройства? Для злодеев фильмов и сериалов - никаких.

В месте, которое они хотят подорвать, обязательно нужно установить бомбу с часовым механизмом, да еще и дать герою побольше времени, чтобы он уж точно мог ее обезвредить. Ведь нельзя использовать дистанционный взрыватель, это слишком сложно.

Спасение приходит в последнюю секунду



image.png 184.33 KB


Этот пункт плавно вытекает из бомбы с таймером.

Если она обезврежена, то на последней секунде. Хотя тут у меня есть вполне логичное объяснение:

Как это обычно бывает в фильмах, есть условные красный и синий провода. Один бомбу обезвредит, второй - взворвет. И люди, бомбу обезвреживающие, могут до последнего тянуть, просто надеясь надышаться перед песцом.

Но остальному объяснения нет. Да и если бомбу обезвреживали не банальным перерезанием проводов, таймер все равно замирает на последней секунде, то выглядит это уже не очень адекватно.

Если машина завелась, то в последний момент. Из ловушки выбрались в последний момент.



image.png 556.03 KB


Спасение всегда приходит на последних секундах! Серьезно, ну что за приколы. Хоть раз бы герои спаслись задолго до момента Х.

Злой злодей



image.png 116.98 KB


Это моя личная предъява ко всем «киноделам», которые ленятся прописать мотивацию своего главного злодея. Ало, народ, он тут, вообще-то, мир уничтожить хочет.

Ради чего? Что он с этого поимеет? Ну объясните мне, пожалуйста. Я хочу видеть мотивацию, я хочу видеть то, что сделало злодея злым! В той же серии Far Cry с этим неплохо, ибо там ты действительно веришь в «злодеистость» главгадов. Потому что один психопат, другой прикольный, но жестокий диктатор, третий вообще фанатик...

Понятно, что в сказочке про красную шапочку волку не нужна мотивация, чтобы всех слопать. Но человек, стремящийся уничтожить мир/развязать войну и т. д. должен иметь хоть какой-то план, хоть какую-то выгоду.

Злодей любит поболтать



image.png 199.78 KB


Сейчас я расскажу тебе про свой новый «... инатор».

Я могу понять такое поведения персонажа в мультике. Он не претендует даже на каплю здравого смысла и создан для того, чтобы весело провести время с любимыми героями на экране.

Но когда во вроде бы серьезной картине злодей, пленивший героя, вместо того, чтобы от героя избавиться одним из сотен возможных способов, начинает ему излагать свой план, рассказывая о всех своих слабых местах... Ну, извините. Ты проиграешь. Это уже естественный отбор.

В принципе, это очень похоже на пункт «героя-моралиста, который не трогает злодеев».

Тут кто-то есть?



image.png 243.66 KB


Очень часто замечаю, что герои фильмов и сериалов, попадая в незнакомый дом, в котором их, весьма вероятно, могут ждать противники, начинают на весь дом голосить, вопрошая: «А есть ли тут кто-нибудь?».

Конечно, вместо того, чтобы тише мыши пробираться вглубь, искать то, зачем вы приперлись и надеяться, что возможные противники о вас не знают и на вашей стороне будет эффект неожиданности, лучше предупредить всю округу о своем присутствии и передать преимущество эффекта неожиданности своему потенциальному противнику.

Ахаха, смотри, темный подвал. Пошлите проверим, что там!



image.png 499.52 KB


Очень знакомая ситуация. Особенно часто ее видят любители ужастиков и хоррор-игр.

Если главные герои видят уходящую в темноту лестницу, они считают своим долгом сунуть туда свою морду. Еще и разделятся, чтобы наверняка кто-нибудь вляпался.

Вот вы бы пошли в темный подвал? Мне кажется, что я не то, что в подвал не поперся бы, я бы первым делом свалил бы куда подальше, да еще и хату бы за собой поджег, дабы отвадить неведомую злыдню.

Ну-с, вроде бы все.

Пишите, что вас больше всего бесит в фильмах, сериалах и играх.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Передаю всем привет из глубин интернета.

Фильмы - удобная и интересная штука. Включишь себе, да сидишь на попе ровно, потягивая чаек и наслаждаясь сюжетом, крутыми сценами и харизматичными персонажами.

Однако, я более чем уверен в том, что у каждого из нас есть список идиотских моментов и клише в фильмах, которые всех уже достали. И вроде бы все это прекрасно понимают, но при этом из фильма в фильм создатели суют такие моменты и портят наше настроение.



image.png 304.03 KB


Так что я решил собрать самые бесячие моменты в один список.

Важно!!!

Подобная тема по играм тоже в процессе написания, но там я буду больше придираться к механикам. Все, что тут есть, в целом, можно отнести и к игровой среде. В сюжетках также частенько встречается подобное.

Добей злодея!!!



image.png 591.35 KB


Подобный косяк я чаще всего замечаю в фильмах КВМ с их «детским рейтингом». Хотя и во многих фильмах и сериалах с более взрослым рейтингом, в которых никто не боится показывать кепчук, я частенько встречаю моралистов, которые ни за что и никогда не возьмут на себя ответственность за спущенный курок.

Ну, ты, конечно, молодец, никого жизни не лишаешь, правильный ты наш. Только вот злодей после того, как ты его не тронул, вернулся и устроил тотальный трындец, прихлопнув пару десятков (тысяч) мирных жителей.

На твоей совести их жизни, моралист, живи теперь с этим. А вот избавил бы мир от главгада, мирные жители были бы живы. Хотя, тогда бы фильм закончился за 30 минут. Упс.

Пока мы вместе, ты будешь в опасности...



image.png 501.7 KB


Знакомая ситуация? Лично мне в первую очередь на ум приходит ситуация из первой трилогии по красносинего Пеловека-Чаука.

С одной стороны, в этом есть какой-то смысл. С другой же - если твоя любофффь, расставшись с тобой, не укатит от тебя подальше (желательно, километров за 500), он/она все еще остаются в опасности.

При этом, подобные ситуации в большинстве случаев заканчиваются одним и тем же - близкий человек все равно страдает и сердца вновь воссоединяются. Просто немножко пострадали и драмы создали, чтобы зрители слезу пустили.

Но, когда подобная ситуация встречается из фильма в фильм, из сериала в сериал, из игры в игру, ты начинаешь плакать не от того, что тебе грустно, а от досады на т****го сценариста, который не знает, чем бы еще хронометраж забить.

Отличный момент, чтобы продвинуть сюжет!



Почему именно эта картинка? Просто именно момент с "вовремя переданной через новости сюжетной информацией" из этой вселенной я обычно привожу в пример


Вспоминаем те самые моменты, когда сюжет продвигался «совершенно случайно». Например, главная героиня ни о чем не переживает, живет себе спокойно, наслаждается жизнью. И вот, единственный раз за всю свою жизнь включив ТВ, она сразу попадает на нужный новостной канал, по которому передают важную сюжетную информацию.

А что, если бы телевизор не был включен в нужный момент, фильм бы на этом и закончился? Я все понимаю, случайности не случайны, но когда ты из фильма в фильм лицезреешь подобное вываливание сюжетной информации на ГГ, это сильно надоедает.

Такси всегда колесит по округе



image.png 872.86 KB


На самом деле, далеко не так часто персонажи используют такси.

Но в том же Шерлоке, например, главный герой постоянно ловит такси. И ладно бы он его ждал, так нет. Достаточно руку поднять и через секунду кто-то уже затормозит рядом, будто бы половина трафика на улицах - это бедные таксисты, готовые сражаться насмерть за своего клиента.

Все же решил включить это в список, ибо лично меня эта лютая неправдоподобность немного раздражала.

Проблемы всегда вовремя



image.png 455.48 KB


За героем кто-то гонится, он прыгает в машину, а она не хочет заводиться?

Герой находится в опасной перестрелке и в решающий момент у него клинит ствол?

Батарейки в фонарике заканчиваются в самый неподходящий момент?

Знакомые ситуации? Думаю, что многие, как и я, сильно не в восторге от того, что любые проишествия происходят в самый неподходящий момент. Тенденция нам знакомая, типичный закон подлости, однако же не так все плохо!

Хоть какой-то рандом использовать надо, иначе выглядит это нелепо. Ты уже знаешь, что если герой прыгнет в машину, то она не заведется. Или батарейки в фонарике сядут.

Бомба с таймером



image.png 136.33 KB


Ну а какие еще существуют взрывные устройства? Для злодеев фильмов и сериалов - никаких.

В месте, которое они хотят подорвать, обязательно нужно установить бомбу с часовым механизмом, да еще и дать герою побольше времени, чтобы он уж точно мог ее обезвредить. Ведь нельзя использовать дистанционный взрыватель, это слишком сложно.

Спасение приходит в последнюю секунду



image.png 184.33 KB


Этот пункт плавно вытекает из бомбы с таймером.

Если она обезврежена, то на последней секунде. Хотя тут у меня есть вполне логичное объяснение:

Как это обычно бывает в фильмах, есть условные красный и синий провода. Один бомбу обезвредит, второй - взворвет. И люди, бомбу обезвреживающие, могут до последнего тянуть, просто надеясь надышаться перед песцом.

Но остальному объяснения нет. Да и если бомбу обезвреживали не банальным перерезанием проводов, таймер все равно замирает на последней секунде, то выглядит это уже не очень адекватно.

Если машина завелась, то в последний момент. Из ловушки выбрались в последний момент.



image.png 556.03 KB


Спасение всегда приходит на последних секундах! Серьезно, ну что за приколы. Хоть раз бы герои спаслись задолго до момента Х.

Злой злодей



image.png 116.98 KB


Это моя личная предъява ко всем «киноделам», которые ленятся прописать мотивацию своего главного злодея. Ало, народ, он тут, вообще-то, мир уничтожить хочет.

Ради чего? Что он с этого поимеет? Ну объясните мне, пожалуйста. Я хочу видеть мотивацию, я хочу видеть то, что сделало злодея злым! В той же серии Far Cry с этим неплохо, ибо там ты действительно веришь в «злодеистость» главгадов. Потому что один психопат, другой прикольный, но жестокий диктатор, третий вообще фанатик...

Понятно, что в сказочке про красную шапочку волку не нужна мотивация, чтобы всех слопать. Но человек, стремящийся уничтожить мир/развязать войну и т. д. должен иметь хоть какой-то план, хоть какую-то выгоду.

Злодей любит поболтать



image.png 199.78 KB


Сейчас я расскажу тебе про свой новый «... инатор».

Я могу понять такое поведения персонажа в мультике. Он не претендует даже на каплю здравого смысла и создан для того, чтобы весело провести время с любимыми героями на экране.

Но когда во вроде бы серьезной картине злодей, пленивший героя, вместо того, чтобы от героя избавиться одним из сотен возможных способов, начинает ему излагать свой план, рассказывая о всех своих слабых местах... Ну, извините. Ты проиграешь. Это уже естественный отбор.

В принципе, это очень похоже на пункт «героя-моралиста, который не трогает злодеев».

Тут кто-то есть?



image.png 243.66 KB


Очень часто замечаю, что герои фильмов и сериалов, попадая в незнакомый дом, в котором их, весьма вероятно, могут ждать противники, начинают на весь дом голосить, вопрошая: «А есть ли тут кто-нибудь?».

Конечно, вместо того, чтобы тише мыши пробираться вглубь, искать то, зачем вы приперлись и надеяться, что возможные противники о вас не знают и на вашей стороне будет эффект неожиданности, лучше предупредить всю округу о своем присутствии и передать преимущество эффекта неожиданности своему потенциальному противнику.

Ахаха, смотри, темный подвал. Пошлите проверим, что там!



image.png 499.52 KB


Очень знакомая ситуация. Особенно часто ее видят любители ужастиков и хоррор-игр.

Если главные герои видят уходящую в темноту лестницу, они считают своим долгом сунуть туда свою морду. Еще и разделятся, чтобы наверняка кто-нибудь вляпался.

Вот вы бы пошли в темный подвал? Мне кажется, что я не то, что в подвал не поперся бы, я бы первым делом свалил бы куда подальше, да еще и хату бы за собой поджег, дабы отвадить неведомую злыдню.

Ну-с, вроде бы все.

Пишите, что вас больше всего бесит в фильмах, сериалах и играх.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ