3
Как остаться целым на дорогах Вьетнама?! | Паблико
3 подписчики

Как остаться целым на дорогах Вьетнама?!


28 янв 2023 · 16:48    



В городе Хошимин движение напоминает течение реки из которого порой сложно выбраться


Вьетнамцы родились с ключом от мопеда в руках - так говорят люди которые только приехали во вьетнам и видят как бабушка на стареньком мопеде везет огромную корзину с фруктами и в добавок пару 19 литровых бутылей с водой. Мопед тут начинают водить с возраста когда ноги достают до земли, до этого водят электробайк или велосипед, страсть ко всему двухколесному и вправду у вьетнамцев врожденная.

Но сейчас не об этом, вопрос который мне часто задают «как ты тут ездишь на мотоцикле? как можно вообще тут ездить?» Ответ банален и очень прост - ко всему нужно привыкнуть. Помню когда я впервые сел за руль мопеда во Вьетнаме и тоже ехал с мыслью да что же я делаю и зачем? - может оставить железного коня посреди дороги и спокойно на своих двоих дойти пешком, тогда я попал в очень сильную пробку из-за того что в городе был концерт, а пробки во Вьетнаме это отдельная тема для разговора. Вообщем мой первый опыт был так сказать сразу боевым. После 2-3 дней езды я начал понимать принцип их езды и уже предугадывал большинство маневров, так как едут они скорее интуитивно чем по какой-то логике и тем более не по правилам. Через неделю я уже был как рыба в воде и меня не смущали даже выезды за город, хотя многие пугали что там тотальный хаус и если тебя не собьет грузовик то тебе исключительно повезло. 

Конечно все не так страшно как рассказывают, но осторожность превыше всего, ведь жизнь и здоровье у вас одно, а во Вьетнаме и с его платной медициной оно становится еще дороже. Для себя я отметил некоторые правила которых стараюсь придерживаться и я с удовольствием поделюсь с вами:

  • Всегда одевайте шлем (это может спасти вашу жизнь)
  • Всегда сбрасывайте скорость перед перекрестком или прилегающей дорогой (даже если горит зеленый или вы едите по главной, ведь оттуда может вылететь кто угодно на какой угодно скорости)
  • Не пытайтесь учить кого-то как нужно ездить, подрезать и прочие вещи подобного характера, тут это реально может закончиться плачевно (ведь ваше внимание рассеивается и можно запросто влететь в кого-то или во что-то)
  • Не едите близко к обочине, езда по встречке во Вьетнаме обыденное дело и можно очень сильно попасть на летящего по встречке утомленного солнцем жителя
  • Соблюдайте скоростной режим и не устраивайте шахматных заездов, это придает вам крутости исключительно в разговоре с друзьями и то с теми кто никогда не ездил на байке, ведь рассказы о том как ты ехал 120км в час на 50 кубовом мопеде больше вызывают смеха и улыбок, нежели уважения и авторитета
  • Не тормозите одном тормозом, ведь вас может понести и в лучшем случае вы просто покатитесь боком
  • Ну и соблюдайте правило трех Д - Дай Дураку Дорогу

Будьте аккуратны не только на дорогах Вьетнама и берегите себя и окружающих, до новых встреч.



В городе Хошимин движение напоминает течение реки из которого порой сложно выбраться


Вьетнамцы родились с ключом от мопеда в руках - так говорят люди которые только приехали во вьетнам и видят как бабушка на стареньком мопеде везет огромную корзину с фруктами и в добавок пару 19 литровых бутылей с водой. Мопед тут начинают водить с возраста когда ноги достают до земли, до этого водят электробайк или велосипед, страсть ко всему двухколесному и вправду у вьетнамцев врожденная.

Но сейчас не об этом, вопрос который мне часто задают «как ты тут ездишь на мотоцикле? как можно вообще тут ездить?» Ответ банален и очень прост - ко всему нужно привыкнуть. Помню когда я впервые сел за руль мопеда во Вьетнаме и тоже ехал с мыслью да что же я делаю и зачем? - может оставить железного коня посреди дороги и спокойно на своих двоих дойти пешком, тогда я попал в очень сильную пробку из-за того что в городе был концерт, а пробки во Вьетнаме это отдельная тема для разговора. Вообщем мой первый опыт был так сказать сразу боевым. После 2-3 дней езды я начал понимать принцип их езды и уже предугадывал большинство маневров, так как едут они скорее интуитивно чем по какой-то логике и тем более не по правилам. Через неделю я уже был как рыба в воде и меня не смущали даже выезды за город, хотя многие пугали что там тотальный хаус и если тебя не собьет грузовик то тебе исключительно повезло. 

Конечно все не так страшно как рассказывают, но осторожность превыше всего, ведь жизнь и здоровье у вас одно, а во Вьетнаме и с его платной медициной оно становится еще дороже. Для себя я отметил некоторые правила которых стараюсь придерживаться и я с удовольствием поделюсь с вами:

  • Всегда одевайте шлем (это может спасти вашу жизнь)
  • Всегда сбрасывайте скорость перед перекрестком или прилегающей дорогой (даже если горит зеленый или вы едите по главной, ведь оттуда может вылететь кто угодно на какой угодно скорости)
  • Не пытайтесь учить кого-то как нужно ездить, подрезать и прочие вещи подобного характера, тут это реально может закончиться плачевно (ведь ваше внимание рассеивается и можно запросто влететь в кого-то или во что-то)
  • Не едите близко к обочине, езда по встречке во Вьетнаме обыденное дело и можно очень сильно попасть на летящего по встречке утомленного солнцем жителя
  • Соблюдайте скоростной режим и не устраивайте шахматных заездов, это придает вам крутости исключительно в разговоре с друзьями и то с теми кто никогда не ездил на байке, ведь рассказы о том как ты ехал 120км в час на 50 кубовом мопеде больше вызывают смеха и улыбок, нежели уважения и авторитета
  • Не тормозите одном тормозом, ведь вас может понести и в лучшем случае вы просто покатитесь боком
  • Ну и соблюдайте правило трех Д - Дай Дураку Дорогу

Будьте аккуратны не только на дорогах Вьетнама и берегите себя и окружающих, до новых встреч.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ