В городе Хошимин движение напоминает течение реки из которого порой сложно выбраться
Вьетнамцы родились с ключом от мопеда в руках - так говорят люди которые только приехали во вьетнам и видят как бабушка на стареньком мопеде везет огромную корзину с фруктами и в добавок пару 19 литровых бутылей с водой. Мопед тут начинают водить с возраста когда ноги достают до земли, до этого водят электробайк или велосипед, страсть ко всему двухколесному и вправду у вьетнамцев врожденная.
Но сейчас не об этом, вопрос который мне часто задают «как ты тут ездишь на мотоцикле? как можно вообще тут ездить?» Ответ банален и очень прост - ко всему нужно привыкнуть. Помню когда я впервые сел за руль мопеда во Вьетнаме и тоже ехал с мыслью да что же я делаю и зачем? - может оставить железного коня посреди дороги и спокойно на своих двоих дойти пешком, тогда я попал в очень сильную пробку из-за того что в городе был концерт, а пробки во Вьетнаме это отдельная тема для разговора. Вообщем мой первый опыт был так сказать сразу боевым. После 2-3 дней езды я начал понимать принцип их езды и уже предугадывал большинство маневров, так как едут они скорее интуитивно чем по какой-то логике и тем более не по правилам. Через неделю я уже был как рыба в воде и меня не смущали даже выезды за город, хотя многие пугали что там тотальный хаус и если тебя не собьет грузовик то тебе исключительно повезло.
Конечно все не так страшно как рассказывают, но осторожность превыше всего, ведь жизнь и здоровье у вас одно, а во Вьетнаме и с его платной медициной оно становится еще дороже. Для себя я отметил некоторые правила которых стараюсь придерживаться и я с удовольствием поделюсь с вами:
Всегда одевайте шлем (это может спасти вашу жизнь)
Всегда сбрасывайте скорость перед перекрестком или прилегающей дорогой (даже если горит зеленый или вы едите по главной, ведь оттуда может вылететь кто угодно на какой угодно скорости)
Не пытайтесь учить кого-то как нужно ездить, подрезать и прочие вещи подобного характера, тут это реально может закончиться плачевно (ведь ваше внимание рассеивается и можно запросто влететь в кого-то или во что-то)
Не едите близко к обочине, езда по встречке во Вьетнаме обыденное дело и можно очень сильно попасть на летящего по встречке утомленного солнцем жителя
Соблюдайте скоростной режим и не устраивайте шахматных заездов, это придает вам крутости исключительно в разговоре с друзьями и то с теми кто никогда не ездил на байке, ведь рассказы о том как ты ехал 120км в час на 50 кубовом мопеде больше вызывают смеха и улыбок, нежели уважения и авторитета
Не тормозите одном тормозом, ведь вас может понести и в лучшем случае вы просто покатитесь боком
Ну и соблюдайте правило трех Д - Дай Дураку Дорогу
Будьте аккуратны не только на дорогах Вьетнама и берегите себя и окружающих, до новых встреч.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В городе Хошимин движение напоминает течение реки из которого порой сложно выбраться", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpeg", "filesize": 231011, "height": 615, "pic_id": 394030, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/28/1_3PjifNC.jpeg", "width": 820}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вьетнамцы родились с ключом от мопеда в руках - так говорят люди которые только приехали во вьетнам и видят как бабушка на стареньком мопеде везет огромную корзину с фруктами и в добавок пару 19 литровых бутылей с водой. Мопед тут начинают водить с возраста когда ноги достают до земли, до этого водят электробайк или велосипед, страсть ко всему двухколесному и вправду у вьетнамцев врожденная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но сейчас не об этом, вопрос который мне часто задают «как ты тут ездишь на мотоцикле? как можно вообще тут ездить?» Ответ банален и очень прост - ко всему нужно привыкнуть. Помню когда я впервые сел за руль мопеда во Вьетнаме и тоже ехал с мыслью да что же я делаю и зачем? - может оставить железного коня посреди дороги и спокойно на своих двоих дойти пешком, тогда я попал в очень сильную пробку из-за того что в городе был концерт, а пробки во Вьетнаме это отдельная тема для разговора. Вообщем мой первый опыт был так сказать сразу боевым. После 2-3 дней езды я начал понимать принцип их езды и уже предугадывал большинство маневров, так как едут они скорее интуитивно чем по какой-то логике и тем более не по правилам. Через неделю я уже был как рыба в воде и меня не смущали даже выезды за город, хотя многие пугали что там тотальный хаус и если тебя не собьет грузовик то тебе исключительно повезло. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно все не так страшно как рассказывают, но осторожность превыше всего, ведь жизнь и здоровье у вас одно, а во Вьетнаме и с его платной медициной оно становится еще дороже. Для себя я отметил некоторые правила которых стараюсь придерживаться и я с удовольствием поделюсь с вами:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда одевайте шлем (это может спасти вашу жизнь)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда сбрасывайте скорость перед перекрестком или прилегающей дорогой (даже если горит зеленый или вы едите по главной, ведь оттуда может вылететь кто угодно на какой угодно скорости)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не пытайтесь учить кого-то как нужно ездить, подрезать и прочие вещи подобного характера, тут это реально может закончиться плачевно (ведь ваше внимание рассеивается и можно запросто влететь в кого-то или во что-то)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не едите близко к обочине, езда по встречке во Вьетнаме обыденное дело и можно очень сильно попасть на летящего по встречке утомленного солнцем жителя"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соблюдайте скоростной режим и не устраивайте шахматных заездов, это придает вам крутости исключительно в разговоре с друзьями и то с теми кто никогда не ездил на байке, ведь рассказы о том как ты ехал 120км в час на 50 кубовом мопеде больше вызывают смеха и улыбок, нежели уважения и авторитета"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не тормозите одном тормозом, ведь вас может понести и в лучшем случае вы просто покатитесь боком"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и соблюдайте правило трех Д - Дай Дураку Дорогу"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будьте аккуратны не только на дорогах Вьетнама и берегите себя и окружающих, до новых встреч."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2728, 2728]}
Комментарии 0