20 сен 2024 · 20:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Tvigle – первооткрыватель российских онлайн-кинотеатров – в этом году отметил свой 17-й день рождения. В честь этого события 18 сентября 2024 года было организовано яркое мероприятие, где обсуждались последние тенденции в онлайн видео, а также в области развития рекламного рынка РФ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Tvigle является одним из немногих онлайн-кинотеатров, предлагающих своим пользователям наиболее выгодные условия доступа к кино-контенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или ее размещению вне видео (Out-of-stream), пользователи могут бесплатно просматривать все фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud. Онлайн-кинотеатр сосредоточен на уникальной нише, которая не теряет своей популярности в России и в странах СНГ. Tvigle, как и раньше, ориентируется на широкую аудиторию российского пользователя сети интернет и делает просмотр фильмов и сериалов максимально доступным в высоком качестве из любой точки России и стран СНГ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остается востребованной рекламная модель. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32, 2% в 2023 г. По сравнению с 2022 г. рынок AVOD вырос на 12%. Однако по объемам 2024 года пока рано делать точные прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учетом результатов осеннего «высокого сезона». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы очень рады, что сегодня на дне рождения нашей компании присутствуют все ключевые партнеры, с которыми мы развивались совместно. За эти 17 лет команда Tvigle получила огромный опыт в области онлайн видео. Гибкость и адаптивность команды нашего проекта к динамичным изменениям на рынке онлайн видео позволяют нам своевременно реагировать и подстраиваться под запросы аудитории и партнёров. Именно поэтому столько лет мы остаёмся востребованными и сохраняем лояльность нашей аудитории», - подчеркнула Евгения Петрова, генеральный директор Tvigle."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "302A1669.JPG", "filesize": 153077, "height": 546, "pic_id": 905485, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/20/302A1669.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240920%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240920T170300Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f2bbdab080dbc167a362f89c3c726c0f6b1aad390aa86c6ccf17c4ec234c45c2", "width": 820}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн видео."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным ведущей аналитической компании – J’son & Partners Consulting – в период с 2022 по 2023 гг. онлайн кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объеме рынка легального видео РФ составила 75, 3% в 2023 г. (73, 7% в 2022 г.). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тренды и достижения "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Так Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и в странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал ее более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDB и Кинопоиска, а также создал собственную систему интерактивных оценок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Недавно мы провели масштабное технологическое обновление нашей платформы, перевыпустили мобильные приложения для пользователей смартфонов на базе Android. Сейчас команда работает над перевыпуском приложения для пользователей iOS и обновлением парка Smart TV приложений онлайн кинотеатра», - отметила Евгения Петрова, генеральный директор Tvigle. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство», -добавила Александра Орлова, директор по контенту Tvigle."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Онлайн кинотеатр масштабирует свое присутствие в странах СНГ (Казахстан – 10%, Беларусь – 10% и другие – 5%). Партнерская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнерской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным Яндекс. Метрики за июль 2024г.). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Tvigle активно расширяет свои границы. Мы уже вышли на рынки стран СНГ. Очевидно, что пользователи в этих странах ждут от нас качественного сервиса и мы готовы предложить им лучшее! Приоритетом для нас всегда были и будут наши клиенты. Команда, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы каждый пользователь ощутил заботу и выбрал для себя лучшие продукты онлайн кинотеатра. Мы растём, развиваемся и стремимся предоставить лучший сервис, который соответствует самым высоким стандартам нашего высококонкурентного рынка», - отметил Петр Смолдырев, коммерческий директор Tvigle."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 103]}
Комментарии 0