01 июл 2024 · 19:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Sunlight удостоился награды Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Награда Naumen.jpg", "filesize": 89205, "height": 542, "pic_id": 876010, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/01/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_Naumen.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240701%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240701T160606Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a985642bf78e27b553ac06df62d2be3a657d1e3cba595fde1ee6939dd3fa4f07", "width": 1256}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе место в рейтинге компания заняла среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место в рейтинге среди ритейлеров по размеру выручки, построенном по итогам исследования Naumen в 2024 году. Sunlight обошел целый ряд таких крупных компаний, как МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как отметила "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Марина Ботян, директор клиентского сервиса Sunlight"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": «Приятно получать такие награды и признание профессионалов. Наша цель – всегда дарить клиентам превосходный сервис независимо от существующих приоритетов, потому что самый главный приоритет для нас – это довольные клиенты и счастливые сотрудники!», –."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания базировался на двух критериях: открытые данные о выручке компаний, а также их принадлежность к тому или иному товарному сегменту. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2024 году в выборку были включены 119 крупнейших розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В ходе исследования собрали данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, была дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах. Исследование обслуживания в контакт-центрах проведено по методу Mystery Calling в период с апреля по май 2024 года. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [112, 112]}
Комментарии 0