31 мар 2022 · 13:26    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\nПОРА СВОРАЧИВАТЬ «ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ» ОБРАЗОВАНИЯ, ПОКА НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПОЗДНО!\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"TSifrovaya-transformatsiya.jpg","filesize":161048,"height":628,"pic_id":31958,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/31/TSifrovaya-transformatsiya.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\nВ середине марта в Госдуме состоялись парламентские слушания на тему «О законодательном обеспечении информационной безопасности детей и подростков». Среди прочих выступлений на нем осталась практически незамеченной СМИ и широкой общественностью речь замминистра здравоохранения РФ Олега Салагая. Не заметили его очень зря – это было одно из немногих публичных признаний высокопоставленного медчиновника в том, что «цифровое обучение» и «электронная школа» несут вред детям, а потому внедрения этих «инноваций» следует максимально избегать. Как мы все хорошо видим по ситуации в школах и нормотворческой деятельности Минпросвета и Минобрнауки, чиновники от образования ныне занимаются прямо противоположным. Приводим ключевые интересующие нас цитаты из выступления Салагая:\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"DigTransformation.jpg","filesize":328170,"height":687,"pic_id":31961,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/31/DigTransformation.jpeg","width":998}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n«Накоплен уже большой объем научных данных о том, что большой контакт с экраном, длительное погружение в цифровую сферу вне всякого сомнения негативно сказываются на здоровье ребенка самым разным образом. Специалисты фиксируют нарушение сна, трудности с вниманием, сложности в учебе, также распространяются депрессивные расстройства. Специалисты дают рекомендации по контактам ребенка с экраном – до двух лет его надо избегать вообще, причем надо делать так, чтобы это время было для ребенка рутинным, а не единственной отдушиной, делая акцент на общесемейное времяпрепровождение»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1_EXSZLyE85E6wLEs6oHEPag.jpeg","filesize":92859,"height":667,"pic_id":31965,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/31/1_EXSZLyE85E6wLEs6oHEPag.jpeg","width":1000}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nТеперь необходимо срочно передать эти слова Салагая отсутствовавшим на слушаниях чиновникам Минпросвета и Минобрнауки (как обычно, у них нашлись более важные дела, чем обсуждение инфобезопасности детей), которые за последнее время успели разработать новые порядок применения ЭО и ДОТ в школах, рекомендации по внедрению ЭО и ДОТ в дополнительном образовании, активно заставляют учителей и детей регистрироваться во ФГИС «Моя школа», продвигают платформу «Сферум» (в том числе и на мобильных телефонах!), приняли «цифровые» ФГОСы и т.д. Видимо, они просто спрятались за семью замками и ожидают сильнейшей волны родительского гнева – других эмоций у родсообщества деятельность данных персонажей не вызывает.\n\nЗаметим, что ранее то же самое говорил экс-директор НИИ Гигиены и здоровья детей Владислав Кучма, «самоуволившийся» через несколько месяцев после опубликованных в научной прессе итогов части масштабного исследования по влиянию дистанта и «электронной школы» на здоровье детей. Написаны уже десятки книг и сотни монографий учеными разных стран о негативном влиянии «онлайн-уроков», цифры и гаджетов на когнитивное, физическое, социальное, психическое здоровье человека, об этом «накопленном объеме научных данных» говорит и замминистра здравоохранения… но кравцовы, фальковы и прочие васильевы с грефами, песковыми, фрумиными и зинченко упорно продолжают переводить обучение в электронный и дистанционный формат. Если Минздраву известны все эти вопиющие факты, самое время сказать свое слово и остановить тотальное внедрение ЭО и ДОТ – в том числе отдельных их элементов, которые зачастую пока дозированно вводятся в школах как бы параллельно, в дополнение к традиционной форме обучения.\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"img_d6ec9ae5f634ed0c0730d4cf58ad0860.jpg","filesize":182640,"height":760,"pic_id":31967,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/31/img_d6ec9ae5f634ed0c0730d4cf58ad0860.jpeg","width":1366}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\nОбщественный уполномоченный по защите семьи приветствует честное признание Олега Салагая. Мы направим чиновнику запрос о подробном ознакомлении с научными данными, которые он упомянул в своем докладе, а также попросим сделать соответствующее обращение к коллегам из Минпросвета и Минобрнауки, в Рособрнадзор и Роспотребнадзор – о недопустимости внедрения в школах «цифровой образовательной среды», перевода школьников на «образовательные платформы» и навязывания их перехода на «цифровой образовательный контент», электронные учебники и домашние задания и т.д. В паспорте федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (нацпроект «Образование»), в обновленном стандарте оснащения школ в соответствии с «цифровой» повесткой, в новых ФГОСах, в утвержденной летом прошлого года Стратегии цифровой трансформации образования от Правительства РФ, не говоря уже об отдельных приказах и постановлениях правительственных органов, вводятся критерии для успешных реформ по внедрению цифры, фактически обязательные квоты на цифрошколу, за невыполнение которых с руководителей образования на местах будут жестко спрашивать. Исходя из этих квот, масштабы использования ЭО и ДОТ должны будут дойти до 90-100% к 2030 году. Де-факто они заместят собой и вытеснят традиционную систему передачи знаний в стране. С учетом озвученных медчиновником фактов, этого просто нельзя допустить.\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"User_interface_futuristic_digital_transformation_thinkstock_826567492-100740667-large.jpg","filesize":252893,"height":800,"pic_id":31970,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/31/User_interface_futuristic_digital_transformation_thinkstock_82_1ebh2ti.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\nЖдем развития темы и конкретных действий по защите будущего наших детей от Салагая и его коллег в Минздраве! Всех неравнодушных к теме просим максимально распространить его выступление – в том числе, среди педагогов, руководства школ, чиновников от образования."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"согласны? Поделитесь в соцсетях, нажмите лайк и подпишитесь на канал и оставьте своё мнение в комментариях."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://vk.com/piter_obl","italic":true},"string":"группа в контакте"},{"type":"string","attributes":{"bold":true,"italic":true},"string":": "},{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://vk.com/piter_obl","italic":true},"string":"Петербург без цензуры"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://rutube.ru/channel/24243797/","italic":true},"string":"видео на рутубе"},{"type":"string","attributes":{},"string":" (не забудьте подписаться если хотите быть в курсе)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"* "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://rutube.ru/video/51bfc7843d632e85072c7f8b38a5262e/"},"string":"история вакцинации"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"* "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://rutube.ru/video/8fe6d1e73621e0a7fda48954de9780f8/"},"string":"Куда вела нас ПЛАНдемия и почему она вновь провалилась?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"* "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://rutube.ru/video/8f9ead1689ef7110ef6b06e2041b661a/"},"string":"коронавирус и билл"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[19,41]}
Комментарии 1